Простые языки

Наверняка вы полагаете, что если упадете в черную дыру, то вас ждет мгновенная смерть. Но в действительности, как полагают физики, ваша судьба будет куда более странной. В будущем такое может произойти с кем угодно. Может, вы пытаетесь найти новую обитаемую планету для человеческой расы или просто уснули в долгом пути. Что будет, если вы упадете в черную дыру? Можно было бы ожидать, что вас перемелет или разорвет. Но все не так.

Чёрные дыры звёздных масс.
Образуются при неограниченном гравитационном коллапсе массивных звёзд, достигших конца своей жизни и не имеющих больше топлива, чтобы отсрочить катастрофу. Их масса - от трёх до нескольких десятков масс солнца.
Сверхмассивные чёрные дыры.
Что такое черные дыры простыми словами. Типы чёрных дыр.Могут достигать 30 млрд масс солнца и находятся в центре галактик. По одной из версии, они образуются так: плотное звездное скопление коллапсирует под действием своей гравитации и образуют чёрную дыру, которая потом растёт, дополнительно затягивая материю.
Чёрные дыры промежуточных масс.

Не в этой вселенной!
Черные дыры представляют собой объекты, у которых так много материи сосредоточено в одной точке, что ничто - даже свет - не может выйти из определенной области вокруг них. Это было особенностью ньютоновой гравитации; это особенность общей теории относительности Эйнштейна; и когда у нас будет полная квантовая теория гравитации, мы в полной мере ожидаем от нее того же

Волны пространства-времени. Вновь зафиксированы волны пространства - времени.

Коллаборация Ligo (Laser Interferometric Gravitational Observatory) второй раз зафиксировала возмущения пространства - времени - гравитационные волны. Исследование опубликовано в журнале Physical Review Letters, кратко о нем сообщает в среду, 15 июня, издание Eurekalert!

Что такое сингулярность простыми словами.

В философии слово "Сингулярность", произошедшее от латинского "Singulus" - "одиночный, единичный", обозначает единичность, неповторимость чего-либо - существа, события, явления. Больше всего над этим понятием размышляли современные французские философы - в частности, Жиль делез. Он трактовал сингулярность как событие, порождающее смысл и носящее точечный характер

Самые плотные и массивные объекты вселенной живут ужасно долго, но не вечно. И вот, что с ними случается.

Перед фактом сядьте, словно ребёнок, и приготовьтесь расстаться с любым предубеждением, следуя скромно куда и к чему бы не привели бездны природы, или же вы ничему не научитесь.
- т. г. Хаксли.

Петлевая квантовая гравитация и теория струн. Теорию струн и петлевую квантовую гравитацию предложили объединить.

Физик - теоретик Сабина хоссенфельдер из Стокгольма посчитала двух альтернативных претендентов на "Теорию Всего" (теорию струн и петлевую квантовую гравитацию) сторонами одной медали. По ее мнению, в настоящее время петлевая квантовая гравитация достигла большого прогресса. Об этом ученый рассказала на страницах онлайн - издания Quanta Magazine.

Мы настолько привыкли к мысли, что антиматерия является либо элементом фантастических романов (сверхэффективное ракетное топливо или разрушительное оружие), либо гипотетической субстанцией в извращенных мозгах физиков, что поверить в ее реальность в нашей повседневной жизни довольно трудно. В крайнем случае, мы допускаем, что физики действительно получают ее в секретных лабораториях, но сама по себе она не встречается. Попробуем развенчать это убеждение.

Куда ведут космические чёрные дыры

Как часть космической матрешки, наша вселенная может находиться внутри черной дыры, которая сама по себе является частью большой вселенной. Все черные дыры, обнаруженные в нашей вселенной - от микроскопических до сверхмассивных - могут быть дверными проемами в альтернативные реальности.

Куда ведут космические чёрные дырыОдна из последних "Галлюциногенных" теорий гласит, что черная дыра является туннелем между вселенными - нечто вроде червоточины. Черная дыра не коллапсирует в одну точку, как предполагалось, а переходит в "Белую Дыру" на другом конце черной дыры.

Теория струн для чайников.

Приходила ли вам в голову мысль, что вселенная похожа на виолончель? Правильно - не приходила. Потому что вселенная не похожа на виолончель. Но это не означает, что у нее нет струн.

Конечно, струны мироздания едва ли похожи на те, которые мы себе представляем. В теории струн ими называются невероятно малые вибрирующие нити энергии. Эти нити похожи, скорее, на крошечные "Резинки", способные извиваться, растягиваться и сжиматься на все лады
Теория струн для чайников.. Все это, однако, не означает, что на них нельзя "Сыграть" симфонию вселенной, ведь из этих "нитей", по мнению струнных теоретиков, состоит все сущее.

Что делает вас по настоящему анонимным в интернете и позволяет соблюдать конфиденциальность в сети ? В этой статье я буду описывать плюсы и минусы использования следующих методов:

Головной мозг кровоснабжается крупными артериальными стволами, образующими в его основании замкнутую систему сосудов — Виллизиев круг . Эта анатомическая структура чрезвычайно важна не только при нормальной работе мозга, но и при патологии, обеспечивая «переток» артериальной крови туда, где ее недостаточно.

Мозг имеет значительные резервы по компенсации кровообращения в условиях неблагополучия, однако его возможности не безграничны. Хроническая сосудистая патология, образ жизни и условия внешней среды способны нарушить равновесие артериальной системы мозга и вызвать декомпенсацию кровообращения .

Сосудистый генез головного мозга. Причины сосудистой энцефалопатии

недостаток кровоснабжения мозга по сосудистым причинам, развитие ишемии

Остеохондроз позвоночника – хроническое заболевание, в основе которого лежат дегенеративно-дистрофические изменения межпозвонкового диска с последующим вовлечением в процесс смежных позвонков, межпозвонковых суставов и связок позвоночника.

Слово «остеохондроз» имеет два греческих корня: οστό – кость и χόνδρος – хрящ.

Позвонки – образования, состоящие из губчатой кости. Они соединены между собой хрящевыми дисками. По передней и задней поверхности позвонков расположены связки. Хрящевые диски не дают позвонкам сближаться, а связки – отдаляться. Благодаря слаженной работе дисков и связок позвоночник эластичен, и это позволяет ему выполнять жизненно важные функции:

Как снять приступ остеохондроза. Первая помощь при рецидиве

Совсем недавно у меня получилось извлечь прибыль из воздуха, в буквальном смысле. Сегодня я расскажу о рентабельном бизнесе в сфере услуг, который будет актуален еще не одно десятилетие, а может быть и всегда.

Суть бизнеса.

Как я начинал свой бизнес на прокси-серверах.

Как подключить клиента.

Сколько можно заработать на этом.

Итог.

Суть бизнеса

Как вы уже поняли, мы будем совмещать прокси-сервера и бизнес. Да, на этом реально можно начать свое дело и многие пользователи уже зарабатывают неплохие средства.

Сын-студент к отцу пришел
помочь ему в вопросе:
-Папа, знать тебе пора
Что такое «прокси».

Если необходимо отследить трафик, ускорить загрузки или создать дополнительный сектор шифрования, администраторы сети могут направлять передачу данных через дополнительный шлюз, который называется proxy-server. В этой статье мы расскажем что такое прокси-сервер и как его используют.

Что такое прокси-сервер

Прокси-сервер – это дополнительный шлюз, участвующий в интернет-соединении. Proxy используется как посредник между клиентом и сайтом, на который он хочет перейти. При подключения через proxy-server происходит замена IP-адреса, что позволяет ускорить интернет-соединение, обойти блокировку какого-либо ресурса и другое.

Что такое прокси-сервер на телефоне. Подключение к проси на устройстве с открытым root-доступом

Прокси используются чтобы:

Получить доступ к заблокированным сайтом. С помощью прокси можно скрыть свой реальный IP и заменить его на тот, что даёт прокси-сервер. Например, хотя официально в России заблокирован сайт LinkedIn, с помощью прокси пользователи без проблем посещают этот сайт.

Защитить свои данные в сети. Используя некоторые виды прокси, все посещаемые сайты будут видеть IP-адрес прокси-сервера, а не ваш. Это будет мешать сайтам собирать информацию о вас, например, для показа рекламы.

Более того, с помощью некоторых прокси можно защититься от взлома по IP, ведь взломщики не будут видеть реальный адрес. При этом одних только прокси недостаточно, чтобы полностью защитить свои данные.

Прокси-война. Жертва, посредник, заказчик

Олег Яновский

Прокси-сервер — посредник между веб-ресурсом и пользователем, который обеспечивает последнему анонимность. С помощью прокси можно открывать доступ к заблокированным сайтам, зарабатывать на парсинге, арбитраже трафика, продвигать страницы в соцсетях и не только. В интернете можно найти множество прокси-провайдеров: proxy-sale.com , proxy-seller.ru, awmproxy.com, youproxy.ru. Они предлагают как бесплатные, так и платные персональные прокси. Но мы рекомендуем использовать именно платные proxy.

Безопасны ли платные прокси. Прокси-сервер или VPN: 5 основных отличий, которые вы должны знать

В наши дни многие интернет-пользователи сравнивают прокси-сервер с VPN, задаваясь вопросом, что им следует использовать при просмотре, чтобы защитить себя.

В 2019 году 84% потребителей заявили, что заботятся о своей конфиденциальности и данных, а 80% готовы действовать, чтобы защитить их.

Виртуальные частные сети (VPN) и прокси-серверы являются потенциальным решением, поскольку они добавляют дополнительный уровень между браузером и любой компанией или правительством, отслеживающей данные.

Но в чём разница между прокси и VPN? Какой вариант лучше всего, если вы хотите улучшить свою конфиденциальность и безопасность в Интернете?

У прокси-серверов есть ряд преимуществ , на которые вам следует обратить внимание перед использованием:

Доступ из локальной сети в Интернет. Компьютеры организации используют прокси для перехода на внешние веб-ресурсы. Это в свою очередь дает свои преимущества, о которых мы поговорим ниже.

Высокая скорость передачи данных. Прокси может кэшировать данные, то есть делать копии данных популярных сайтов и сохранять их на серверах. Затем по запросу сервер выдает их пользователям. Таким образом снижается нагрузка на такие сайты, и ускоряется получение данных с веб-ресурса клиентом.

Прокси-сервер это простыми словами. Что такое прокси простыми словами

( ), и прокси-серверы были разработаны для того, чтобы помочь сохранить анонимность пользователей в интернете. А также дать возможность получить доступ к сайтам, которые заблокированы для определенных регионов.

Перед тем, , нужно знать их преимущества и недостатки. Для некоторых ситуаций больше подходит прокси, а для некоторых . В этом руководстве мы расскажем все, что нужно знать об этом.

Что такое прокси-сервер?

Прокси-сервер является промежуточным звеном между вашим компьютером или другим устройством и интернетом. Он выполняет запросы к сайтам, серверам и всем видам интернет-сервисов от вашего имени.

В чем преимущества частного прокси-сервера. Когда использовать прокси-сервер, а когда VPN?

Если вы слышите, как люди говорят о прокси, то с большой долей вероятности они имеют в виде прокси-серверы переадресации. Это самый распространенный тип прокси, потому что он легко справляется с тем, что нужно большинству людей. Прокси-серверы переадресации действуют как посредники между вашими запросами и сервером, к которому вы пытаетесь подключиться.

Прокси работает следующим образом: сначала вы делаете запрос, например, вы пытаетесь перейти на GitHub. Итак, вы вводите URL-адрес и нажимаете Enter. При использовании прокси-сервера он перехватывает ваш запрос вместо того, чтобы напрямую подключать вас к GitHub с IP-адресом вашего компьютера.

Прокси-сервер это простыми словами. Что такое прокси простыми словами

Использование прокси-сервера актуально для частных клиентов и организаций, занимающихся продвижением своих ресурсов в сети, скачивающим большие объемы информации. Стандартными вариантами для аренды Proxy являются:

Прокси-сервер, как отключить. Как отключить прокси-сервер в Windows 7, 10

Что такое proxy и какие они бывают. Какие бывают типы прокси-серверов

Прозрачный прокси – самый простой вид, в браузере даже не прописываются настройки прокси-сервера. Прозрачный прокси просто перехватывает идущий HTTP-трафик. У пользователя создается ощущение, что он работает в интернете без прокси-сервера. Пример использования: фильтрация развлекательных веб-сайтов в сети образовательных учреждений.

Есть три причины, по которой пользователи покупают айпи-адреса. Рассмотрим подробнее каждую из них.

1. Обход геоблокировок

Это самая главная причина, почему люди используют прокси. В некоторых регионах заблокированы определённые сервисы или площадки, но пользователи всё равно ищут способы посещать их.

Например, в Китае заблокированы Facebook, Instagram, Twitter. Если китайцы захотят почитать ленту в этих соцсетях и пообщаться с друзьями, они должны будут сменить IP-адрес. Это делается с помощью прокси. Жители Поднебесной выбирают айпи любой страны и подключают его. Затем спокойно открывают соцсети.

Принцип работы прокси-сервера. Какие бывают типы прокси-серверов

Что такое прокси-серверы и как ими пользоваться. Какие бывают типы прокси-серверов

Использование прокси сервера для локальных подключений дает следующие преимущества:

Прокси-сервер это простыми словами. Что такое прокси простыми словами

Когда пользователи еще не знают, что такое прокси-сервер и не понимают сути, складывается впечатление, что этот термин, как и сам сервис, встречается только лишь у работников сферы программирования, администраторов и тех, чья работа связана с технической стороной ресурсов. На самом деле - это очень простая и полезная система, о которой мы расскажем простыми словами.

Прокси-война. Пространственные и позиционные факторы прокси-войны

Прокси - это служба, которая делает запросы к веб-сайтам от имени вашего компьютера. Браузер настроен для подключения через прокси. Когда браузер начинает загружать веб-сайт, он подключается к прокси-серверу таким же основным способом и делает свой запрос. Затем прокси-сервер отправляет запрос на веб-сайт от имени браузера, и когда веб-сайт отвечает, он отправляет ответ обратно в браузер.

Прокси обеспечивает повышенный уровень конфиденциальности, не позволяя веб-сайту видеть ваш IP-адрес, но многие прокси на самом деле отправляют ваш IP-адрес сайту используя заголовок X-Forwarded-For. В конце концов, владельцы прокси не хотят нести ответственность, если вы запланируете провести атаку на веб-сайт. В этом случае владельцы веб-сайтов узнают IP-адрес источника атаки.

Прежде чем говорить о прокси-серверах, нам сначала необходимо понять, что такое IP-адреса и как они работают (очень коротко). IP-адрес — это набор чисел, который присваивается любому устройству, подключенному к Internet Protocol, например, к интернету, что дает каждому устройству уникальный идентификатор. Большинство IP-адресов выглядят так:

207.148.1.212

Что такое прокси телеграм. Бесплатные прокси-серверы