Упоминания в мифах

Сегодня вечером попробуйте найти на небе знаменитую полярную звезду. Отыскав ее раз, вы больше никогда не потеряете полярную из виду.

Член президиума РАЕН, член Нью-Йоркской академии наук, руководитель отдела микробиологии латентных инфекций и вирусолог Института имени Гамалеи Виктор Зуев по просьбе «360» напомнил о том, что такоеи объяснил, почему не нужно паниковать, читая новости о все возрастающей смертности.

Криков о невероятной опасности коронавируса с каждым днем все больше. Но оправданна ли такая паника? Вообще, впервые коронавирусы обнаружили в 1965 году, а впоследствии выявили целых 38 разных видов. Лишь шесть из них поражают человека, а остальные 32 — исключительно животных. По словам Зуева, есть вид коронавируса, которым могут заболеть только соловьи.

Какие меры безопасности наиболее эффективны для предотвращения заражения коронавирусом. Правила профилактики коронавирусной инфекции

Созвездия.
В какой бы точке земной поверхности мы ни находились, нам всегда кажется, что все небесные тела находятся от нас на одинаковом расстоянии, на внутренней поверхности некоторой сферы, которая в просторечии называется небесным сводом, или просто небом.

Почему Полярная звезда не меняет своего положения. Видимые положения светил.Днем небо, если оно не закрыто облаками, имеет голубой цвет, и мы видим на нем самое яркое небесное светило - солнце. Иногда, одновременно с солнцем, днем видна луна и очень редко некоторые другие небесные тела, например, планета Венера.

Я полагаю, вы знаете, что такое географические координаты и что высота полярной звезды над горизонтом приблизительно равна широте места наблюдения. Точнее - высота полюса мира, так как полярная находится не точно в точке полюса, а отстоит от него почти на градус. Значит, для измерения широты достаточно измерить высоту полюса мира. Давайте опять прочитаем отрывок из все того же "Таинственного Острова".

Евгений золотавкин.

Полярная звезда, вероятно, самая известная звезда на небе. Что о ней известно астрономам сегодня? Мы решили отобрать 10 фактов о полярной, часть из которых, возможно, хорошо известна любителям астрономии, а часть, быть может, станет открытием.

Кто из нас не слышал о полярной звезде? Еще Шекспир в "Юлии Цезаре" устами главного героя говорил: