Ученые выяснили, когда и как может погибнуть наша планета.

28.10.2015 в 05:52

Американские ученые из гарвард - смитсоновского центра астрофизики обнародовали очередную версию о гибели земли и установили новые сроки. Может это и действительно так, но ученые обнаружили бесспорные доказательства того, что земля пострадает после того, как солнце выработает ядерную энергию, раздуваясь до красного гиганта, а потом на стадии белого карлика оно превратит нашу планету в пыль.
Ученые выяснили, когда и как может погибнуть наша планета.
Произойдет это, правда, не так быстро, после нескольких миллиардов лет, да и в то время, когда солнце войдет в стадию красного гиганта, из-за аномальной жары, все живое исчезнет. Так что переживать особенно не стоит, у нас еще впереди не один миллиард лет! А пришли ученые к такому выводу, заинтересовавшись белым карликом в созвездии девы, который носит кодовое имя WD 1145 017. Американские ученые увидели, что рядом с погибшей звездой видны непонятные твердые тела. Как поясняют ученые, когда планета начинает вырабатывать собственную ядерную энергию, она раздувается и увеличивается в размере до красного гиганта, дальше, следственно, сузится и становится размером с белого карлика. Вот тут-то астрофизики и поняли, что рядом с WD 1145 017 вращаются части погибшей планеты. Когда звезда дошла до фазы красного гиганта, у нее изменились орбиты окружающих ее планет. Одни потерялись и улетели далеко во вселенную, а другие приближались к звезде. На стадии белого карлика случился взрыв, а останки планеты были расщеплены родной звездой. То - же самое, как предполагают ученые, случится и с землей.

Возникает основной вопрос: когда на солнце выработается ядерная энергия? Как считают ученые, сравнительно скоро. Солнце станет красным гигантом где-то через 5-7 миллиардов лет, а потом, в стадии белого карлика, расщепит землю всего лишь за миллиард лет.