Объектив Carl Zeiss Planar 50mm f/0. 7.
Один из самых светосильных в истории фотографии объективов. Был спроектирован на основе одной из самых известных оптических схем "Planar", и изготовлен специально для американской лунной программы Apollo для съёмки тёмной стороны луны.
Стэнли кубрик использовал эти объективы при съёмке своего фильма "Барри Линдон" настояв на отказе от операторского электрического освещения при съёмках в интерьерах. Вечерние сцены в фильме впервые в истории кинематографа сняты при свете восковых свечей без дополнительной подсветки, что позволило ему снимать сцены только при свете свечей. Объектив также использовался при съёмках таких фильмов как "Список Шиндлера", "английский пациент", "влюблённый Шекспир".
Всего существует только 10 таких объективов, один у Carl Zeiss, шесть у наса, и три было у Стэнли кубрика. Каждый "Космический" экземпляр Nasa в сумму около миллиона долларов обошёлся. Для кубрика специально выпущены три штуки в незначительно удешевлённом варианте с пониженным использованием редкоземельных элементов.