Сакральный смысл это. Сакральный смысл танца.
- Сакральный смысл это. Сакральный смысл танца.
- Единство сокрального и светского в танце. Сакральное значение Танца в наше время
- Сакральный время это. Возвращение к истокам. Сакральное и линейное время
- Сакральный в медицине. Что такое краниосакральный ритм
- Сакральный смысл этого слова. Сакральный - что значит?
- Что скрывает значение слова "сакральный"?
- Что говорят словарные источники?
- Откуда берутся таинственные знания?
- Религия и таинства
- Дополнительные определения термина
- Сакральный смысл
- Сакральные тексты это. Виды такого искусства
Сакральный смысл это. Сакральный смысл танца.
Танец - одна из самых действенных форм магического (священного) ритуала, пробуждающая и активизирующая тонкие энергии. Подлинный священный танец - средство сосредоточения сознания и управления им с помощью физических упражнений. Внешнее проявление внутреннего духа.
Любой человек может овладеть практикой магического (священного) танца. Для овладения им и достижения желаемых результатов нет необходимости в специальной подготовке. Танцы, с помощью которых можно достигнуть более высокого уровня сознания, просты, индивидуальны и темпераментны. Для них не требуется сного пространства, так как при их исполнении достигаются определенные эффекты, которые создают иллюзию пространства, силы, времени. Все дело в умении в движении самовыразиться. Не столько уровень мастерства, сколько само ваше участие в танце уже пробуждает энергию.
Танец и движение присущи вселенной. Грациозно извиваются растения. Они поворачиваются навстречу солнцу, ритмично колышутся на ветру, принимают самые причудливые позы. У птиц свой язык поз и движений. Они расправляют крылья, выражая угрозу или исполняя брачный танец. Танец животных демонстрирует их силу, агрессию или любовные заигрывания.
Тело человека создано для движения, которое так же естественно и необходимо для жизни, как и дыхание. Как и дыхание движение дает нам энергию, повзоляющее выйти за рамки обычного воприятия. Движение уравновешивает, исцеляет, пробуждает энергию и наполняет ею. Оно порождает психическую энергию, необходимую для обретения силы, духовного совершенствования, для жизни и даже для смерти.
Цель любых физических ритуальных действий - направление и сосредоточение сознания. Люди обладают удивительной способностью блокировать процесс своего духовного роста. Управляемое физическое действие, например, танец может помочь нам преодолеть эту тенденцию. Танец соединяет наши физические возможности и энергию с духовными устремлениями и помогает нам сохранить контакт с высшими жизненными силами. Танец способствует взаимодействию полушарий головного мозга, соединяя интуитивное и рациональное. Центральная нервная и мышечная система преобразуют музыкальные ритмы в форму движения, что позволяет нам расширить традиционное восприятие мира. В прошлом бывали случаи, когда люди становились одержимы ритмом. Но нам же следует научиться управлять ритмом в гармонии с внутренним миром. Танец - это движения тела, которые индивидуальны для каждого из нас. Они характеризуют нас, подчеркивая индивидуальные черты. Движения тела как бы соединяют внешний мир человека с внутренним и служат мостиком между ним и его божественой сущностью. Для того, чтобы движения обладали силой, ими нужно научиться управлять. Современный танец не обладает большой магической силой, хотя энергия пробуждается во время любого танца. Во многих древних обществах особое значение придавалось наблюдению за силами танца. Танец был исцеляющим, обучающим, священным. Древним было хорошо известно, что мужчины и женщины, участвующие в танце, не просто танцоры, а священнослужители.
Магический танец также является способом самосовершенствования. Пробуждая низшие эмоции и силы и высвобождая их через танец, вы с его помощью можете обрести контроль над ними. Магический танец - это искусство, которое стимулирует наши жизненные силы, восстанавливает энергию, пробуждает творческое начало и способность к импровизации. По сути любая деятельность человека - это ритуальный танец, однако нам еще необходимо разобраться в этом. Тот, кто не верит, и тот, кто не участвует сам в ритуальном танце, никогда не поймет его подлинной силы. Для него танец будет просто пляской, дервишы - просто актерами, католическая месса - спектаклем. Вместе с тем, необходимо помнить, что любые религиозные ритуалы нельзя выполнять ради них самих. Возможно в этом заключается самая главная проблема воскресных месс!
Принимая участие в магическом танце, мы должны помнить, что энергия не возникает в процессе танца, он просто пробуждает и активизирует ее, и знать, что энергия действует в зависимости не столько от нашего умения танцевать, сколько в результате нашего непосредственного участия. Любой человек, если он в состоянии хоть немного двигаться - пусть это будет лишь мигание глаз или ритмическое дыхание - может стать участником магического танца.
Магический танец вчера и сегодня.
Обращаясь к истории, мы обнаружим, что религиозное танцевальное действо происходило в стенах церквей и храмов. До этого ритуальный танец исполнялся прямо на земле, на которой были начертаны священные круги, что символизировало ангелов, танцующих в небесных сферах, вокруг трона бога. Эта идея положена в основу многих танцев с круговыми движениями, о которых мы расскажем позднее.
Священный и магический танец испокон является неотъемлемой частью культуры любой цивилизации. Шаманы и священнослужители с помощью музыки танца входили в состоянии транса. Ритуальный танец всегда синтезом духа и движения был. Во многих случаях, например, в древних обрядах пламани качина участники воплощали различные силы природы.
Большинство эзотерических учений гласит, что каждый из нас является микрокосмом - миниатюрным отражением макрокосма во вселенной. Поэтому мы всеми видами ее энергий обладаем. Священный танец - это способ их стимулирования и напрвления не на внешний мир, а в мир внутренний, к более глубоким уровням сознания. У танцоров племени качина было несколько видов танцев: танцы по кругу, имитирующие движение солнца, танцы цепочкой, олицетворяющие слияние мужской и женской энергий, для увеличения плодородия и соединения неба и земли, танцы - нити, которые подобно нитям Ариадны приводили танцора к тайному знанию лабиринта жизни.
Сила танца использовалась также и в боевых искусствах, особенно на Востоке. Ряд последовательных движений в боевых искусствах ката называется. В то время как некоторые считают ката боевой дисциплиной, ее также можно рассматривать и как танец, относящйся к воинскому искусству. Слово "Ката" переводится как "последовательность движений" или "книга движений". Человек, который в древности занимался этим искусством, записывал порядок своих движений. Внешняя форма внутренние побуждения и цели выражала.
Позы и движения кунг - фу основаны на имитации движений птиц и животных, а иногда и насекомых - например, богомола, ястреба, орла, тигра, что способствовало изучению природы и помогало обучающемуся кунг - фу достичь гармонии с ней. В том случае, если говорить о традиции ниньдзя, то для них главное значение имели позы и жесты рук. Ниньдзя могли управлять энергией природы с помощью рук. Для них каждая рука и каждый палец на руке символизировали внешнюю силу и являются характерным признаком соответствующих частей тела. В Индии считалось, что исполняющие священный танец девушки - жены богов, о жизни которых повествовали их танцы. Немаловажную роль играл танец и в древнем Египте, что засвидетельствовано в дошедших до нас иероглифических изображениях. Влияние древнего Египта на весь древний мир распространялось. Так какдизская школа священного танца в Испании - еще одном центре древнего ритуала - стала преемником египетского стиля. Греческие и римские мистические школы большое значение ритуальному танцу уделяли. Музыка и танец были главными составляющими искусства целительства и магии в орфических, элевсинских и вакхических таинствах. Например, змееобразный поворот греческой фарандолы провансальского танца служит символом путешествия к середине лабиринта - своеобразной моделью перехода умершего в загробный мир. Подобное путешествие было обычной темой для многих распространенных по всему миру мистических учений.
Священный танец к достаточно сложным темам и формам обращается. Он в исполнении прост. При этом степень пробуждения энергии зависит от степени участия и той значимости, которую мы вкладываем в движение. Необходимо помнить, что каждый жест и движение несут в себе символическое значение. Чем больший смысл мы вкладываем в движение, тем больше энергии высвобождается. Священный танец помогает нам раздвинуть границы нашего сознания. На протяжении веков игнорировалось трансцендентальное свойство танца, тем не менее каждый из нас может восстановить его. Магический танец - это не просто символическое выражение чьих-то личных верований. Движения и жесты создают мыслеформы, вихри энергии, слияние мысли и действия порождают особую ее энергии форму, существующую в физической реальности.
Читая эту книгу, вы научитесь с помощью искусства танца управлять своим развитием, пробуждать свои созидательные силы. Хочется напомнить, что упражнения и движения, описанной в этой книге, - это лишь основа, исходная точка. Не позволяйте однообразию завладеть вашими движениями, стремитесь к индивидуальному, творческому подходу и не бойтесь вариаций. Внимание! Только в том случае, если вы будете так поступать, то обнаружите себя, исполняющим танец вокруг древа жизни, которое является проводником между небом и землей.
Магические позы и позиции.
Некоторые физические движения и позы стимулируют определенные уровни сознания, активизируют божественную энергию, более полно вовлекая ее во взаимодействие с физическим миром. Мы можем научиться использовать эти движения и позы для подключения к этой энергии. Физические упражнения позволяют человеку отключиться от внешнего мира и погрузиться в мир внутренний. Жесты, позы и движения передают невыразимое. Они задействуют оба полушария мозга, они являются прямым и мощным средством связи с космическими силами, которые действуют вокруг и внутри нас.
Восток на протяжении тысячелетий о духовной ценности движений знал. Движения и позы восточной йоги являются внешним выражением внутренних состояний сознания. Обучаясь магическому танцу, мы используем внешнюю форму движения для выражения внутренней реальности. Эти физические движения пробуждают и помогают реализовать нашу внутреннюю энергию. Позы - это средство физической связи с божественным внутри нас. Движение помогает осознать, что тело есть вместилище божественного духа.
Единство сокрального и светского в танце. Сакральное значение Танца в наше время
Цикл статей: «Сакральное значение танца, его символизм в древности и сейчас. Развитие Человека через танец». Часть № 8:
«Сакральное значение Танца в наше время».
В предыдущих статьях цикла «Сакралное значение Танца», мы выяснили, что Танец использовался человеком с незапамятных времен и имел в основе общение с божественными силами. Танец связывает нас еще с самыми далекими предками и является универсальным способом передачи информации.
И речь идет совсем не о танцевальной технике. В наше время, танец, не всегда, но часто — это заученные движения или техника, которая не воспринимается танцором, как работа с пространством, как создание реальности, через передачу определенных состояний. Иногда, конечно, попадаются таланты, способные не только к технике, а и к восприятию и отображению очень глубоких чувств. Но если говорить о традициях и общем представлении, об истинном значении танца, о его жизнедающих и жизнеутверждающих качествах – то здесь, обычно, много недопонимания.
В наше время, танец воспринимается больше, как развлечение и редко используется, в качестве обряда, а если и используют, то часто, в искаженном виде. Сакральность танца мало кем воспринимается и серьезно изучается. Лишенный настоящих чувств, (чувств, которые идут в данный момент, и намерения, которое направлены на сотворение и отдачу) — танец не несет необходимой энергии и заряда, это уже не сакральное действие, способное изменить состояние и дать новую информацию. Энергетика танца, в наши дни, сохраняется, в какой-то мере, разве что в коллективах, которые много лет работают, одним составом, имеют сильные связи между собой, чувство глубокой ответственности перед людьми и друг другом и, также, имеют возможность изучать древние танцевальные схемы, которые несли смысл.
На самом деле, танцующий человек – это проводник божественных энергий для других. А танец – это его молитва в движении, его концентрация на божественных энергиях. Поэтому, сакральный танец – источник развития Сознания Человека.
По своей истинной сути, Танец – глубокий осмысленный ритуал, символ мироздания, который показывает суть всего окружающего. Поэтому, Танцем можно изменить, «перезаписать» пространство и сотворить, свою программу, свою реальность мироздания.
Хочу поблагодарить внимательного читателя и сообщить, что готовится еще одна дополнительная часть Цикла статей «Сакральное значение танца, его символизм в древности и сейчас. Развитие Человека через танец», а также и другие статьи на тему развития Человека. Следите за нашими обновлениями!
Сакральный время это. Возвращение к истокам. Сакральное и линейное время
Историк и религиовед Мирча Элиаде в своих исследованиях множества различных племён и народов с архаичным укладом жизни неизменно отмечает, что человек архаического общества ощущает себя неразрывно связанным с Космосом и космическими ритмами, в то время как современный человек - с Историей. Однако это не означает, что в первом случае отсутствуют элементы второго, равно как и наоборот. - В архаическом обществе действительно есть некая "форма истории", но всё же преобладает ощущение себя частью Космоса - Природы - Божества.
В то же время современное общество включено в необратимую линейную цепь так называемых исторических "фактов", хотя частично в нём присутствует и архаическое восприятие.
Независимо от того, о каком обществе идёт речь, время можно подразделить на сакральное время (в разных традициях: Мифическое Время, Время до Времени, Время Сновидений, Время до Падения, Потерянный Рай и тп) и линейное, обыденное время .
Сакральное время как раз и связано с природными, космическими ритмами, а линейное время - с историей. И, так как космические ритмы цикличны и обратимы (сакральное время), а история - линейна и необратима (линейное время), можно сделать вывод, что в сознании человека архаического общества цикличность времени стоит на первом месте. Для современного человека - наоборот. Вот почему возникает и чувство одиночества - когда ход времени давит. Но об этом - уже в следующих постах.
Выйти на уровень мифического, сакрального времени, по мнению М. Элиаде, может выйти каждый, но сделать это самостоятельно не так просто. Чаще прибегают к помощи так называемых "медиаторов" - шаманов, - людей, прошедших специальные обряды инициации.
В племенах с архаическим укладом всё существование человека ориентировано на Правремя, сакральное время, на стремление восстановить с ним связь, замкнуть цепь.
"Тоска по потерянному раю" приводит к потребности в периодическом возрождении времени. Эта потребность вызвана стремлением архаического человека удержать мир "в одном и том же рассветном мгновении начал", поэтому человек "всеми доступными средствами пытается противостоять ходу времени, истории, понимаемой как последовательность необратимых
событий" (М. Элиаде, "Аспекты мифа").
Сакральный в медицине. Что такое краниосакральный ритм
Сазерлэнд установил, что череп человека в определенноме ритм увеличивается и уменьшается в объемах. Это явление было обозначено им как механизм первичного дыхания. В зависимости от индивидуальных особенностей человека циклов первичного дыхания может проходить от 6 до 10 в течение минуты.
Врач связал явление с тем, что мозг человека сокращается и расслабляется в определенном ритме, что и вызывает увеличение и уменьшение объемов мозга
При этом вибрация костей черепа передается остальным костям скелета человека через ликвор.
В дальнейшем движения костей в определенном ритме были связаны с тем, что в спинномозговой жидкости циклически изменяется давление. При этом в каждом случае ритм изменения давления имеет собственную амплитуду, частоту, наблюдаются его различные фазы. Это первым стал утверждать Джон Апледжер, который в последствии издавал несколько книг на тему краниосакральной терапии.
Считается, что краниосакральный ритм, который возникает в нервной системе, оказывает воздействие на все соединительные ткани в организме человека. Простым языком, весь организм человека функционирует по определенным ритмам и циклически.
По теории краниосакральной терапии, которую предложил Апледжер, при нарушении краниосакрального ритма все органы и системы в теле человека начинают работать неправильно. Практически любая болезнь лечится краниосакральной терапией, так как эта методика направлена на восстановление нормального цикличного ритма работы организма. В результате применения подобной терапии после восстановления нормального краниосакрального ритма все органы начинают функционировать нормально, что обеспечивает их излечение, а также профилактику развития болезней.
Краниосакральная терапия подразумевает восстановление ритмичности и цикличности дыхательных движений черепных костей человека. Так как они связаны со всеми органами и системами человека, то после сеансов краниосакральной терапии улучшается самочувствие, приобретается бодрость и энергия.
Джон Апледжер изложил свои теории в книгах «Краниосаральная терапия 1» и «Краниосакральная терапия 2». В этих трудах изложены все основные принципы метода лечения, которые актуальны до сих пор. По этим книгам в основном и составляется программа обучения для людей, которые хотят стать специалистами в этой области нетрадиционной медицины.
Сакральный смысл этого слова. Сакральный - что значит?
1 что значит Сакральный? Рано или поздно каждый человек приходит к мнению, что мир в котором он живёт не так прост и понятен, как нам объясняют в школе. Странные совпадения, необычные исчезновения, ужасные смерти, которые невозможно объяснить с материалистической точки зрения, ставят человека в тупик. Вот тогда, он пытается разобраться, что на самом деле происходит в нашей реальности. Сегодня мы поговорим об ещё одном слове, это Сакральный , что значит вы сможете прочесть немного ниже. Добавьте этот интересный сайт модные-слова.рф в свои закладки, чтобы вам не пришлось искать его снова.
Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы показать вам ещё несколько полезных публикаций по рандомной тематике . Например, что значит Крипово , расшифровка аббревиатуры ЛП , кто такой Нига , что означает Недотрах и т. п.
Итак, продолжим, Сакральный значение слова? Этот термин был заимствован из латинского языка "sacralis", и переводится, как "священный".
Сакральный - в широком смысле означает всё, что имеет отношение к мистическому, потустороннему, религиозному, иррациональному, небесному, божественному
Сакральное - это всё, что подчёркивает, восстанавливает или создаёт связь людей с мистическим миром
Синоним слова Сакральный : ритуальный, священный.
Сакральный - в переносном смысле означает уникальный, неприкасаемый, особенный
Когда люди называют некие вещи или действия сакральными, они придают им потустороннее или священное значение.
Понятие " сакральный " отличается от "святости", постольку впервые сформировалось не в религиозном, а скорее в научном лексиконе. Обычно данный термин употребляют, для обозначения всех известных религий, включая язычество, мифологию и самые первые верования древних людей.
Это слово используется для описания вещей или явлений, имеющих отношение к эзотерике, мистике и магии.
Разнообразие сакральных объектов и понятий достаточно велико. К ним относят все вещи, предметы искусства которые имеют непосредственное отношение к божественному. Как правило, речь здесь может идти о церковной "утвари".
Сакральное время не имеет ничего общего с обычным отсчётом "пролетающих" мимо секунд и минут, с его помощью посвящённые определяют порядок проведения таинственных ритуалов и жертвоприношений.
Сакральные книги позволяют взглянуть с разных точек зрения на представленные религиозные учения. Порой эта литература служит объектом поклонения верующих людей.
Сакральное место предназначено для общения с высшим миром, сверхъестественным, потусторонними силами.
Сакральные действия предназначены для выражения поклонения своему божеству, через богослужение или различные обряды.
Ознакомившись с этой публикацией, вы узнали, Сакральный значение слова, и теперь не впадёте в ступор, если ещё раз обнаружите данное словцо.
Что скрывает значение слова "сакральный"?
Значение слова сакральный можно найти ещё в древней литературе. Слово ассоциируется с религией, чем-то таинственным, божественным. Смысловое содержание относится к истокам всего сущего на Земле.
Что говорят словарные источники?
Значение слова "сакральный" несёт в себе смысл незыблемости, чего-то неопровержимого и истинного. Называя вещи или события этим термином, подразумевают связь с неземными вещами. Всегда присутствует некий культ, святость в происхождении описываемых свойств.
Отследим, что означает слово "сакральный", по существующим словарям:
- Смысловое содержание слова противопоставляется сущему и мирскому.
- Сакральный относится к духовному состоянию человека. Предполагается, что смысл слова познается сердцем за счёт веры или надежды. Любовь становится инструментом для понимания таинственного значения термина.
- Вещи, названные словом "сакральное", тщательно оберегаются людьми от посягательств. В основу закладывается неоспоримая святость, не требующая доказательств.
- Значение слова "сакральный" относится к таким определениям, как святое, истинное, заветное, неземное.
- Сакральные признаки можно обнаружить в любой религии, их ассоциируют с ценными идеалами, чаще духовными.
- Истоки сакрального закладываются обществом через семью, государство, другие структуры.
Откуда берутся таинственные знания?
Значение слова "сакральный" передаётся из поколения в поколение путём таинств, молитв, через воспитание подрастающего потомства. Смысловое содержание сакральных вещей невозможно описать словами. Это можно только прочувствовать. Оно неосязаемо и доступно людям только с чистой душой.
Смысл слова "сакральный" заключен в священных писаниях. Только верующему человеку доступны инструменты к достижению познания вездесущего знания. Сакральным может быть предмет, ценность которого неоспорима. Для человека он становится святыней, ради неё он мог бы отдать жизнь.
Сакральный предмет можно осквернить словом или действием. За что виновник получит гнев и проклятия от верующих в таинства людей. Церковные обряды имеют в основе обычные земные действа, приобретающие иную значимость для участников процесса.
Религия и таинства
Сакральные действа может совершать только человек, заслуживший признания верующих. Он является связующим звеном с параллельным миром, проводником в потусторонний мир. Подразумевается, что любого человека можно просвятить и приобщить к таинствам вселенной путём обряда.
Сакральный смысл тем доступнее, чем выше у человека уровень духовной составляющей. Священник относится к носителю таинства, и к нему обращаются, чтобы приблизиться к Богу, являющемуся источником всего сакрального на Земле. Так или иначе, все люди стремятся познать непреложную истину и приобщаются к священнослужителям, следуя установленным канонам.
Дополнительные определения термина
Историки и философы значение определения сакральности используют несколько в ином смысле. В трудах Дюркгейма слово обозначено как понятие подлинности бытия всего человечества, где существованию общинности противопоставлены потребности индивида. Передаются эти таинства путём коммуникаций между людьми.
Сакральность в обществе хранится во многих отраслях человеческой жизни. База знаний формируется благодаря нормам, правилам, общей идеологии поведения. С малолетства каждый человек уверяется в непреложности истинных вещей. К таким относится любовь, вера, существование души, Бога.
На формирование сакральных знаний уходят столетия, человеку не нужны доказательства существования таинственных знаний. Подтверждением для него являются чудеса, происходящие в ежедневной жизни благодаря обрядам, молитвам, действиям священнослужителей.
Сакральный смысл
Раньше женщины вкладывали особый сакральный смысл в свои повседневные дела. Может быть, поэтому семьи были гармоничнее и крепче, а люди здоровее и счастливее?
РАСЧЕСЫВАЯ ВОЛОСЫ делайте это осознанно, представляя, как гребень, скользящий по волосам, убирает всю негативную энергию и информацию, скопившуюся за день. Так женская энергия, которую, как известно, впитывают наши волосы, восстанавливается.
Женщина с длинными волосами имеет очень сильную энергетику, и способна создать "обережный круг" для любимого мужчины. Муж получает защиту от жены, когда расчесывает ей волосы. У славян существовала такая традиция.
ПРИНИМАЯ ВАННУЮ, СОВЕРШАЯ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, УКРАШАЯ СЕБЯ ИЛИ НАНОСЯ МАКИЯЖ , представляйте, что соединяетесь с энергиями Женских Богинь Красоты, что входите в резонанс с вибрациями женской планеты Венеры, которая наделяет вас молодостью, красотой, очарованием и здоровьем.
ПРИГОТОВЬТЕ МУЖУ или болеющему члену семьи любой напиток, который он любит, возьмите его в свои руки и тихо скажите над ним добрые, благословляющие слова, целительные молитвы, идущие из вашего сердца. Такое зелье станет нектаром, и сможет напитать и исцелить не только тело, но и душу.
К процессу ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ нужно подходить как к медитации, то есть делать это осознанно и не спеша. Если женщина готовит наспех, суетясь, или вообще пренебрегает этой обязанностью, то муж не захочет с ней длительных отношений. Если же она вкладывает в этот процесс всю свою душу, готовит не спеша, и ее блюда всегда разнообразны, значит, и семейная жизнь будет долгой и интересной. Замешивая тесто можно медитировать на сплочение отношений между членами семьи.
КОГДА СТИРАЕТЕ БЕЛЬЕ ИЛИ ГЛАДИТЕ МУЖУ РУБАШКИ , почувствуйте его мужество и силу, наделите его одежду силой побеждать, представьте, как его дела становятся лучше, как к нему приходит успех, достаток и удача. И тогда в ней он действительно станет способен достигать любых высот.
УБИРАЯ ПРОСТРАНСТВО ДОМА , мысленно представляйте, как из него уходят все неприятности, раздоры, негатив устраняется. И дом наполняется светом вашей любви, радостью и волшебством. Благоприятно очищать дом пламенем свечи, открывать окна, для свободного движения воздуха, жечь благовония, делать влажную уборку и выращивать цветы. Тем самым вы заручаетесь поддержкой всех стихий, и обретаете защиту.
ПРИКАСАЯСЬ К ЛЮБИМОМУ ИЛИ РЕБЕНКУ , представляйте, как через ваши ладони струится поток благодатной энергии, способной исцелять душевные раны, успокаивать, наполнять Души божественной любовью. Такие прикосновения творят чудеса…
ВО ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВКЛАДЫВАЙТЕ ЛЮБОВЬ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Ко всем делам относитесь как к ритуалу, наделяя его особым сакральным смыслом. Именно в таких внешне незаметных деяниях женщины и проявляется ее истинная, магическая сила. И счастье приходит к ней в виде душевной гармонии, успешного любящего мужа, здоровых умных детей, дружной и крепкой семьи.
Сакральные тексты это. Виды такого искусства
В западноевропейском мире священное искусство называлось ars sacra. Среди различных его видов можно выделить следующие:
— Сакральная живопись. Под этим подразумеваются произведения искусства религиозного характера и/или предназначения, например, иконы, статуи, мозаики, барельефы и т. п.
— Сакральная геометрия. Под это определение подпадает весь пласт символических изображений, как, например, христианский крест, иудейская звезда «маген Давид», китайский символ инь-ян, египетский анкх и т. д.
— Сакральная архитектура. В данном случае имеются в виду постройки и здания храмовых, монастырских комплексов и вообще любые сооружения религиозного и мистериального характера. Среди них могут быть самые незатейливые образцы вроде навеса над святым колодцем или же весьма внушительные монументы типа египетских пирамид.
— Сакральная музыка. Как правило, под таковой подразумевается культовая музыка, исполняющаяся при богослужениях и отправлении религиозных обрядов — литургические песнопения, бхаджаны, аккомпанемент музыкальных инструментов и пр. Кроме того, иногда сакральными называют небогослужебные музыкальные произведения, по своей смысловой нагрузке имеющие отношение к сфере трансцендентного, либо созданные по мотивам традиционной духовной музыки, как, например, многие образцы new age.
Есть и другие проявления священного искусства. Фактически, все его области — кулинария, литература, шитье одежды и даже мода — могут иметь сакральное значение.
Кроме искусства, качеством освященности наделяются такие понятия и вещи, как пространство, время, знание, тексты и физические действия.