Познавательные факты

Интересные факты по географии. 60 интересных фактов по географии.

1. королевство тонга - единственная монархия в Океании.
2. транссибирская магистраль пересекает ровно 3901 мост.
3. в состав архипелага Филиппины входит 7107 островов.
4. на флаге Ирана 22 раза повторена надпись "Аллах Акбар".
5. 7 самых больших стран мира (Россия, Канада, США, Китай, Австралия, Бразилия и Аргентина) занимают половину всей суши планеты.
Интересные факты по географии. 60 интересных фактов по географии.6. в Европе 5 государств, которые граничат , внимание, только с одним другим государством - Португалия, Дания, Сан-марино, Ватикан и монако.

3.1.
3.2.
3.3.

О том, насколько вредно для организма систематическое употребление спиртного, наверняка знает каждый, в том числе и те, кто регулярно пьет. Доктора подтверждают, что пьянство негативно отражается на функционировании всех без исключения внутренних органов. И при обращении к врачу на поздних стадиях зависимости проблемой является не столько избавление больного от болезненного влечения к спиртному, сколько восстановление организма после многолетней интоксикации. В чем именно заключается вред алкоголя? Можно ли предотвратить развитие тяжелых патологий?

Ни у кого не вызывает сомнений, что спортом можно назвать такие дисциплинами, как футбол, легкая атлетика или плавание. Как воспринимать шахматы? Ответ на этот вопрос обычно не так очевиден. Шахматы — это спорт? Что нужно знать об этой уникальной игре?

Написание диссертации – дело нелегкое, хотя бы потому что она должна содержать в себе новую идею, свежий взгляд на мысли, уже озвученные в научном мире. Уникальные работы можно заказать на сайте https://dissertatsija.com/. Как же правильно писать диссертации?

Телеведущий Дмитрий Комаров показал рабочий кабинет у себя дома и рассказал, как создаются новые выпуски "Мира наизнанку" в условиях карантина.

Автор и ведущий программы "Мир наизнанку" на 1+1 Дмитрий Комаров на своем личном YouTube- канале рассказал, как работает из дома во время карантина. Телеведущий сообщил, что команда "Мира наизнанку" перешла на удаленный режим работы, а выпуски программы будут выходить в обычном режиме.

Факты о Доктора Кто. 10 интересных фактов о "Докторе Кто".

1 доктор почти встретил бога в 1965 году продюсеры сериала John Wiles и Verity Lambert хотели направить его в более экспериментальное русло и написали историю "Лицо Бога" в которой тардис останавливается в космосе рядом с гигантским лицом, которое себя называет богом. В итоге конечно все оказывается совсем не так. Спустя четверть века эту идею воплотили создатели Star Trek V: The Final Frontier, чем очень сильно удивили уайлса.

Факты о зайцах, которых вы наверняка не знали.

1. напрасно зайцев считают вегетарианцами. Они с огромным удовольствием мясо едят. Охотники на куропаток знают, что оставлять добычу в силках надолго нельзя, зайцы ее съедят.

2. охоту на зайцев ведут по всему миру. Иногда люди удивляются тому, что эти животные до сих пор не вымерли. Зайцев много только потому, что они очень быстро размножаются.

3. образ зайца - милый, добродушный и трусливый. На самом деле это животное способно впадать в ярость и отважно защищать свою жизнь.
Факты о зайцах, которых вы наверняка не знали.

Эпоха завоевания америки немалым количеством трагедий ознаменовалась. Все авантюристы старого света валом хлынули на только что открытый континент, почуяв запах легкой добычи. Грабежи, убийства, насилие - первые страницы истории южной и северной Америки написаны кровью. Слухи о несметном богатстве индейцев завоевателей будоражили.

Дата 10 декабря 36 года до н. э. неразрывно связана с таинственной культурой индейцев Майя. Этим днем датируется первая стела с датой календаря Майя, открытая на раскопках в Мексике. Над разгадкой календаря ученые до сих пор бьются. Почему в нем всего 260 дней, отчего Майя называли его "Следами Бога", и самое главное - правда ли, что он содержит точную дату конца света? Ответов на эти вопросы пока нет
Тайны племени майя. Семь загадок и тайн племени Майя.. Календарь стал лишь одним из многочисленных секретов Майя, самые интересные из которых - в подборке "РГ".
Рукотворные черепа.

Астероид - небольшой планетоподобный космический объект (малая планета. Название "Астероид" ("звёздоподобный") он получили за своё сходство со звёздами при наблюдении в телескоп. Эти тела существенно различаются по своим размерам. Самый большой из известных астероидов - церера - имеет размеры 970 х 930 км, а самые маленькие похожи на обычные небольшие камни. Внимание! Только в солнечной системе несколько сот тысяч астероидов, многие из которых даже имеют собственные имена. Однако даже масса всех астероидов вместе взятых гораздо меньше массы земли.

В попытке разгадать загадки цивилизации Майя ученые натыкаются на еще большее количество тайн.
Величественные руины Майя, разбросанные по южной Америке, ошеломляют множеством головоломок, а их знаменитый календарь заставляет задавать одни и те же вопросы снова и снова
Майя племена загадки. Загадки майя не должны быть разгаданы.. Почему в нем всего 260 дней, по какой причине Майя называли его "Следом Бога" и правда ли, что в нем названа точная дата конца света? И это далеко не все тайны, доставшиеся нам в наследство от этой древней загадочной цивилизации.

Интересные факты о созвездиях. Интересные факты о созвездии большой медведицы.

Как мы все знаем, звезды большой медведицы образует на небе характерный ковш, так называемый астеризм, - группу звезд с легко узнаваемой формой и сложившимся названием.
На сегодняшний день, созвездие большая медведица, занимает гораздо большую площадь, чем в древние времена, когда люди насчитывали всего семь светил.

Термины астероид, метеор, метеорит, метеороид, болид звучат в последние дни отовсюду, и довольно часто как синонимы. Между тем, между ними есть разница:

Астероидами (от древнегреческого? - "Подобный Звезде") называют сравнительно небольшие космические объекты - иногда их ещё называют малыми планетами. Они значительно меньше планет и имеют неправильную форму. В некоторых источниках о них пишут как о "Космических Обломках".

Самой первой кислотой, которую удалось выделить и использовать человечеству, конечно, была уксусная. Да и сам термин "Кислота" (от латинского "Acid") вероятно произошел от латинского "Acetum" - уксус. Нарушение технологии, при производстве вина виноделами древности, приводило к его скисанию и образованию уксуса. На первых порах его выливали, но затем нашли применение в качестве приправы, лекарства и растворителя.

Интересные факты о планетах Солнечной системы. Интересные факты о солнечной системе.

Наша солнечная система является наименее таинственной частью вселенной, но это не означает, что мы знаем о ней все.

Сатурн - не единственная планета с кольцами.
Несмотря на то, что нам рассказывали в школе, Сатурн не единственная планета, которая имеет кольца, состоящие из небольших камней, льда и других частиц. Это просто единственная планета, где мы можем увидеть эти кольца с земли. На самом деле, Юпитер, Нептун и уран тоже имеют кольца.

Еще в конце 80-х годов где-то в советской печати появилась статья о найденном в болоте на острове пасхи рыцаре, да еще и на лошади. Подтверждает, что произошло это еще до бума всяких Ванг и прочего - запись проекта коммунизм, где Олег судаков читает на записи эту заметку.

Остров Пасхи. Рыцарь на острове Пасхи.В дальнейшем историю очень часто перепечатывали и упоминали, она стала почти хрестоматийной. Но какой у нее первоисточник? Есть ли об этом статьи иностранные? Есть хоть какие-то пруфы, что эта стори - не газетная утка?

Интересный факт о звездах. 5 интересных фактов о звёздах.

Большинство звезд, которые вы рассматриваете ночью, являются двойными звездами. Две звезды кружатся друг вокруг друга, создавая точку гравитации, либо меньшая звезда ходит вокруг большой "Главной Звезды". В случае если бы Юпитер был большим, то, возможно, превратился бы в коричневого карлика, своего рода полузвезду, много лун назад.

Интересный факт о звездах. 5 интересных фактов о звёздах.Белые карлики, так называемые "Мертвые Звезды". После красной гигантской фазы наша собственная звезда - солнце - тоже станет белым карликом.

Славянские идолы непременным атрибутом жреческих религиозных обрядов древней Руси были. Кумир не считался простым изображением бога, но был домом его духа. Есть упоминания, что славяне поклонялись идолам и вне храмов. Сам Нестор, автор "Повести Временных лет", ничего не упоминая о храмах, говорит о холмах, на которых стояли идолы

Спираль фибоначчи. ( "Other").

Замечательным свойством числового ряда фибоначи является то, что по мере увеличения чисел ряда отношение двух соседних членов этого ряда асимптотически приближается к точной пропорции золотого сечения (1: 1, 618) основе красоты и гармонии в окружающей нас природе, в том числе и в человеческих отношениях. Отметим, что сам Фибоначчи открыл свой знаменитый ряд, размышляя над задачей о количестве кроликов, которые в течение одного года должны родиться от одной пары

Днк присутствует во всех живых вещах и расшифровывается как дезоксирибонуклеиновая кислота
Интересные факты о ДНК. Интересные факты про ДНК, которые вы могли не знать..

Мы все слышали о тестах на установление отцовства, которые подтверждают взаимосвязь между ребёнком и его потенциальным отцом или же о том, как преступника можно идентифицировать с помощью анализа днк (если следователи обнаружили кровь, сперму или волосы на месте преступления), однако тестирование днк также используется для проверки подлинности таких продуктов, как икра и марочное вино.

Интересные факты о звездах. 10 интересных фактов о звёздах.

Человечество усиленно изучает все, что находится вокруг нас, особенно это касается космического пространства. Звезды на небе привлекают своей красотой и таинственностью, ведь до них так далеко. Ученые и исследователи уже собрали достаточно много информации о звездах, поэтому в этой статье хотелось бы выделить самые интересные факты о звездах.