"Полигональная" кладка и прочие древние технологии.
- "Полигональная" кладка и прочие древние технологии.
- Полигональная кладка Санкт Петербург. Полигональная кладка в Питере
- Видео Полигональная кладка - есть ответ. Разоблачение мифов.
- Полигональная кладка своими руками. Изготовление бетонных блоков по допотопной технологии
- Инкская кладка. Что такое полигональная кладка?
- Баальбек в Ливане - циклопический храмовый комплекс Древнего мира
- Баальбек — «живое» воплощение истории
- Баальбек в Ливане — «пример архитектурной гигантомании»
- Фестиваль в Баальбеке
- Полигональная кладка Кронштадт. Кронштадт - стены крепости, полигоная кладка. Часть 2
- Полигональная кладка в России. Древняя полигональная кладка или новодел
"Полигональная" кладка и прочие древние технологии.
По всему миру в огромном количестве разбросаны всевозможные мегалитические и не очень постройки. Тысячи ученых, а также не очень ученых, но очень любопытных, потратили годы на то, чтобы раскрыть тайны древних строителей. Внимание! Только в том случае, если вы наберете в строке поиска "Полигональнаякладка", вашему взору предстанет масса разнообразнейших построек, выполненных этим хитрым, но очень эффективным способом
. Такой вид кладки позволяет стене стоять веками безо всяких изменений. Сложная форма камней, из которых построены стены, такова, что каждый камень цепляется за соседние, тем самым придавая постройке уникальную прочность. При этом камни плотнейшим образом прилегают друг к другу безо всякого раствора, а между ними невозможно засунуть даже лезвие ножа.
Больше всего ученых и просто любопытствующих не перестает волновать один и тот же вопрос:
- Как древний человек с такой точностью и качеством обрабатывал твердейший камень?
Версий на эту тему накручено столько, что глаза разбегаются.
Официальная наука, разумеется, занесла все это в многотомник "Загадки" и молчит в тряпочку, а "альтернативщики" выдают на-гора столько фантастики, что за голову схватишься. Реально, за что им можно быть благодарным - так это за сбор фактологической базы. Но когда дело доходит до теоретизирования - мне начинает казаться, что увлечение фантастикой каким-то образом меняет мозги естествознателей не в лучшую сторону, прекращая собственный мыслительный процесс человека.
Итак, какие факты более всего напрягают "Альтернативщиков", заставляя годами ломать голову себе и окружающим на тему "древняя обработка камня по всему миру - египетских пирамид до мачу пикчу"?
1. точные и ровные края камней, безщелевые соединения;.
2. наличие ровных "Просверленных Отверстий со Следами от Сверла";.
3. гигантские размеры некоторых камней;.
4. следы выемки породы в скалах, отсутствие скал поблизости и переноска вырубленного камня на многие километры.
И вот тут у теоретиков начинается такое, от чего волосы дыбом встают. А пипл, по многолетней привычке не использующий мозги, "Хавает" и даже не морщится.
Вот краткий перечень того, что можно "Узнать" благодаря "великим теоретикам":
- Что камни обрабатывались плазменными, газовыми и лазерными резаками.
- Что использовались дисковые и ультразвуковые пилы и сверла с алмазным напылением.
- Что их облучали неизвестным науке излучением, разрушающим камень на молекулярном уровне.
- Что использовалась антигравитация для переноски тысячетонных блоков.
- Что миллионы рабов на деревянно - веревочном "Такелаже" столетиями таскали все это и складывали в конструкции.
И так далее.
Из многочисленных фильмов вы узнаете, что ученые неоднократно обращались к специалистам лучших строительных фирм, откуда узнавали, что:
- Самый сильный и современный кран не способен поднять те блоки, но если построить суперкран.
- В строительной индустрии нет алмазных дисков, которыми можно прорезать сразу метр - полтора породы, да так никто и не делает, используя метод резки струной, но древние как-то все равно вырезали абсолютно ровные блоки.
- Да, технология ультразвукового сверления известна уже пару десятилетий, но откуда бы ей взяться у древних.
- Механики разработали макет деревянно - веревочных конструкций, с помощью которых можно поднять многотонные блоки и успешно испытали на 50-килограммовом куске камня.
И прочий аналогичный бред.
Уважаемые читатели! Я не специалист по строительству, пришельцам, древним технологиям и прочему. Зато, в некотором смысле, специалист по иллюзиям - только не создаю их, а совсем наоборот. Вам показать, как из людей делают лохов? Извольте!
Лохов из людей делают очень просто: одним единственным вопросом:
- Как древний человек с такой точностью и качеством обрабатывал твердейший камень?
Иллюзия - штука удивительная. Некоторые способны обмануть сами себя, а посредством этого - и других. Иллюзия - это когда вы логикой обрабатываете информацию, игнорируя здравый смысл.
Что вы видите, глядя на фотографию каменной "Выработки"? Вы камень со следами обработки видите. Так? Нет! Обрабатывали, да только не камень! Здравый смысл заключается в том, что гораздо проще придумать геопластилин или геобетон, чем лазерные резаки, ультразвуковые пилы и антигравитацию для подъема тысячетонных глыб с последующим их переносом за тысячи километров! Древние люди, боги или пришельцы - не идиоты, понимаете? Вы когда-нибудь видели, чтобы гончар сначала "Испек" кирпич, а потом алмазным резаком вытачивал на станке из него горшок? Как это древние так точно вытачивали, откуда у них станки и алмазные материалы? Во - во.
Вы когда-нибудь видели, чтобы фундамент дома "Вырезался из Скалы", а потом переносился к месту строительства?
"Ой, а как они так Ровно Делают"?
Люди, поймите: с древних времен ничего не изменилось в технологиях изготовления монолитов из жидких и полужидких материалов! Разве что сами материалы - но не технологии! То, что у нас сейчас называется "Бетон", раньше делали иначе, и не в жидкой форме, а пастообразной.
Вам объяснить, как сделать полигональную кладку? Легко.
Представьте, что у вас есть секрет создания этого "Геобетона" и дофига людей.
Итак:
1. вы строите деревянный настил высоко над землей, с лесенкой. Народ внизу замешивает раствор, потом выливает в кучу, куча потихонечку растет. Приведу еще раз картинку - вы наплывы видите? Это не натуральная скала!
2. находясь на воздухе, масса постепенно твердеет. Ваши рабы аккуратно, металлическими ножами и Лопатками, вырезают нужные куски пластичной пока еще массы из общей кучи, лепят камень нужной формы, ставят, притирают.
3. точно так же происходит со следующим камнем. И далее.
Это пластилин! Перемолотая в песок порода, замешанная с водой и чем-то еще.
Я вполне допускаю, что и пришельцы были, и всяческие карьерные разработки у них тоже имелись. Но одно дело - породу в пыль намолоть и перевезти, другое - блоки по 100 тонн вырубать в скале. С первым справится даже древний человек безо всяких приспособлений, просто долго будет, в час по чайной ложке - только это и убеждает, что без промышленной добычи породы в виде мелкой крошки не обошлось.
Вот еще пример того, как выбирался объем в гео - пластилине. Плюхнули кучу, выбрали, что хотели, остальное оставили. Это можно сделать любым острым предметом - мастерком, к примеру. Мастерок - это не плазморез сделать.
Представьте себе, что вы пришелец. Вы что, своих погоните с лазерами резать гранит? Вы сделаете так, чтобы местные работали. Вот вам пластилин и мастерки, лепите камни, стройте стену. Логично? Практично? Просто?
Таким образом, если вы посмотрите внимательно на некоторые фотографии - то заметите, что нижние камни всегда большие, а чем выше - тем они мельче. Почему? Да потому, что нижние "Отливались" на месте, а верхние - надо было уже затаскивать.
Лишь в том случае, если масса имеет консистенцию пластилина - вам нет необходимости нарезать из нее большие куски, вы можете слепить большой из маленьких. Не верите - попробуйте. Чтобы сделать ровные края и чтобы пластилин не потерял форму - можно поставить опалубку. Это вчистую лепка, и ничего более.
Как сделать камень весом 1000 тонн? Да просто! Как заливаются монолитные дома? Этаж за этажом, а не все 25 разом! Никакая опалубка не выдержит. И вот вы расчистили 5 на 10 метров, залили первые 10 см по опалубке, дали подсохнуть, нарастили еще, снова залили, и так пока у вас не получится бетонный блок размером с трансформаторную подстанцию. Сняли опалубку, обмазали тем же материалом неровности, натянули нить, выровняли ровно и красиво. Дали засохнуть. Камень? Заливаем поверх следующий! Опаньки - баальбек, храм Юпитера. Таким образом, если у вас есть пластилин, превращающийся в камень, с длительным сроком застывания и хорошо держащий форму - вам не надо ничего, кроме самых примитивных орудий.
Как сделать ровную кромку? Положили кусок пластилина, притерли, лишнее отрезали шпателем, как штукатурку.
Откуда в пирамиде гизы ответствие? Да пока камень не застыл - в него можно саморезы заворачивать, как в современный пенобетон, вот и дырка вам "с Нарезкой". Это потом уже он станет твердый, как гранит!
А это? - Знаменитый бракованный египетский обелиск. Сверху - гладкий, по бокам следы опалубки. Материал оказался неудачным, слишком хрупким, что при высыхании и привело к трещинам, после того как начали опалубку вытаскивать. Его никто не вырубал! Его отливали прямо там.
Давно уже не секрет, что "Блоки" самих пирамид имеют четкие следы опалубки. И никто ничего никуда не таскал - мешали раствор и заливали на местах. Где тут резка? Взяли отвесную скалу, поставили опалубку, залили, подперли насыпью, чтобы выдержала. Обелиск высох, потрескался, бросили. Опалубка сгнила, насыпь спрессовалась. Прибежали "Египтологи", раскопали - ой, какая загадка, вырезано из цельного куска породы! Мда.
А вот пример "Отделочной" геоштукатурки, где четко видно, что она представляет собой лишь верхний слой.
То, что современный бетон по составу отличен от древнего - проблема современных производителей, утративших технологии. Хотя искусственный камень продается давно и повсеместно.
Так что еще раз: никто нигде камень не обрабатывал!
Древние - пришельцы они или местные - идиотами не были.
В отличие от романтиков дисковых пил и плазменных резаков.
Вся эта "Египтология" и "древнее зодчество при помощи плазмореза и ультразвука" - анекдот в чистом виде. Подобно тому, как "Американцы Потратили Миллион Долларов на Создание Ручки, Пишущей в Невесомости, а Русский Взял с Собой Карандаш". Поэтому единственный достойный изучения вопрос заключается в том, как создавался геопластилин, из каких материалов. Ведь данная технология позволит всем и каждому создавать дешевые и долговечные постройки и конструкции любой формы.
Полигональная кладка Санкт Петербург. Полигональная кладка в Питере
Катаясь по просторам, меня в первую очередь интересует историческая составляющая той или иной местности. Да, я люблю краеведение и люблю посещать музеи. Это позволяет глубже проникнуться почему культура одной местности так разительно отличается от другой. Это позволяет глубже понять людей проживающих там. Это безумно интересно, жаль что память моя плохая.
Как результат изучения быта людей, обращаешь внимание на архитектуру, сравниваешь ее. Находишь отличия и понимаешь почему на севере страны строят так, а на юге все иначе. Особенно интересно посещать места, где сохранились строения как минимум 16-19 веков. К сожалению все что старше — находится зачастую не в России.
Ну а есть места где есть толпы людей, и где вроде все понятно, но это не так. Гуляя по Питеру в 2010 году я сделал одну фотографию Новая Голландии. Меня потрясла эта арка. Выглядит как не от мира сего. Очень сложная архитектура, очень замороченная, очень непохожая ни на что. Потом на глаза стали попадаться всякие статьи, суть которых — ну не мог Петр построить Питер. Там и про Александрийский столп и про гром-камень и про форты Кронштадта. В общем такие коспирологические мысли, которые сводятся к идее что уровень обработки камня не соответствует технологическому уровню петровской эпохи. Это легко найти в интернетах.
В том числе речь заходила и про полигональную кладку. Этой кладкой славятся пирамиды в далеком Перу и многие приходят к выводу, что никто в здравом уме не будет так выкладывать стены, т.к. это супертехнологично, что не вяжется с официальной историей. Более того в наш век реализовать такие вещи почти невозможно. Очень наглядно про полигональную кладку рассказано в первой же ссылке по запросу в яндексе peru-info.me/statyi/poligonalnaia-kladka-inkov .
Так вот в Питере много объектов с такой кладкой, на которую никто не обращает внимания. Есть и мосты и основания зданий. ну и мне она попалась на этом фото в Новой Голландии, хоть вначале я ее и не рассмотрел
Полигональная кладка в Новой Голландии
Удивительное рядом и ведь никто из краеведов не расскажет зачем было так ухищряться в строительстве фундамента канала. Ну нет объяснений, остаются только домыслы. И таких архитектурных интересностей полно в нашей стране, особенно в старых городах. И такие наблюдения все ж позволяют смотреть гораздо шире на наш мир, заставляет думать.
Видео Полигональная кладка - есть ответ. Разоблачение мифов.
Полигональная кладка своими руками. Изготовление бетонных блоков по допотопной технологии
Пробная отливка блока.
За основу взята бетонная технология в современном её понимании. Мы привыкли к «геометрически правильным» формам и ровным поверхностям. В данном случае используются формовочные ячейки произвольной формы с дном из песка. Песок служит для придания индивидуальности лицевой стороне изделия. Кроме этого, увлажнённым песком можно передавать выпуклые рисунки и типовую текстуру изделия. Чтобы раствор не проникал в песок, прокладывают гидроизолирующую плёнку (полиэтилен). Раствор заливают произвольно, деформация песка при этом создаёт уникальный рисунок. Боковые стенки бетонной формы оснащаются закладными элементами для создания на изделии шипов или углублений под шипы, при помощи которых происходит связка блоков в кладке.
Формовка блоков производится в два этапа: формовка основных блоков и формовка скрепляющих блоков. На горизонтальной форме в песок укладывают основные блоки произвольно в шахматном порядке. Образовавшиеся пустоты прокладывают плёнкой и заливают бетон. При такой технологии скрепляющие блоки не имеют швов и пустот на стыках. Рисунок и конфигурация блоков в каждом случае уникальна и подбирается в зависимости от особенности места установки стены. После высыхания бетона блоки вынимают из формы и после маркировки переносят на место монтажа. При этом следует учитывать эффект «замкового камня».
Сборка кладки производится на заранее подготовленной ровной площадке с песчаной отсыпкой или на ленточном фундаменте в последовательности согласно маркировки.
В статье описан только один способ формовки блоков полигональной кладки.
Данная технология предназначена для изготовления прямых по плоскости стен на ровной поверхности. Для изгибов или поворотов стены необходимо разрабатывать другие способы формовки фигурных и угловых блоков. Скорее всего, придётся разработать способ корректирующей заливки при нарушении геометрии стены во время кладки.
Преимущества полигональной кладки: отсутствие кладочного раствора, быстрота монтажа, сейсмоустойчивость, высокие антивандальные свойства, возможность многократного переноса.
Недостатки полигональной кладки: малоизученность, отсутствие опыта применения.
Открытие этого метода даёт возможность восстановить допотопные технологии и события. По легенде инков мегаобъекты возводились за одну ночь. Сегодня практика показала, что это реально и что в легендах содержится объективная информация.
Инкская кладка. Что такое полигональная кладка?
Инкская полигональная кладка – это уложенные впритирку (между ними не всегда можно просунуть даже иголку!) камни - кирпичи неправильной многоугольной формы. Массивные и солидные, строения инков, тем не менее, пережили не одно землетрясение без потерь – и всё благодаря полигональной кладке. Мы знаем много примеров разрушения современных зданий в результате подземных толчков. Но сооружения древних инков, в чем легко убедиться, совершая туры по Перу, стоят как ни в чем не бывало!
Баальбек в Ливане - циклопический храмовый комплекс Древнего мира
Адрес: Ливан Основные достопримечательности: Храм Юпитера, храм Вакха, храм Венеры, Пропилеи Координаты: 34°00'24.3"N 36°12'14.8"E
Ливанские арабы считают, что история их страны — это история древнего города Баальбека. Комплекс храмов в Баальбеке строили и перестраивали на протяжении почти 2000 лет, поэтому это не только история.
Древний город Баальбек с высоты птичьего полёта
Баальбек олицетворяет собой историю всего Древнего мира. Баальбек считается настолько древним, что предания приписывают его строительство Каину — сыну Адама . Каин нашёл здесь пристанище после того, как из-за зависти убил своего брата Авеля и был проклят за братоубийство богом Яхве. По другой легенде, Баальбек построил Нимрод — один из библейских царей, и в этом деле ему помогали великаны.
Баальбек — «живое» воплощение истории
Баальбек находится в полутора часах езды от ливанской столицы. Первые письменные упоминания о городе относятся к XIV веку до н.э., когда египетский фараон Эхнатон воздвиг здесь храм Бога Солнца.
Вид на Пропилеи с колоннадой
Во времена финикийцев город служил святилищем, где поклонялись верховному богу Баалу (отсюда и название — Баальбек). В 332 году до н. э. Александр Македонский завоевал Финикию и включил Баальбек в состав своего могучего государства. После смерти Александра Великого и распада империи в Баальбек пришли греки и переименовали храмовый комплекс в Гелиополь, или Город Солнца. При римлянах Баальбек достиг высочайшего расцвета — он был не только местом поклонения Юпитеру Гелиополитанскому, Бахусу и Венере, но и важным торговым пунктом на Ближнем Востоке. Арабы, завоевавшие город в 637 году, переименовали его в Аль-кала («Крепость»). В средние века Баальбек играл роль стратегически важной крепости, но около 1400 года его разорил Тамерлан, а частые землетрясения довершили картину упадка .
Вид храма Бахуса от храма Юпитера
Баальбек в Ливане — «пример архитектурной гигантомании»
Немецкие археологи, заново открывшие Баальбек в 1898 — 1905 гг., высказали предположение о том, что циклопические храмы — это творение внеземных цивилизаций. На самом деле, развалины Баальбека принадлежат римским зодчим. Большой храм Юпитера (I в. н.э.) издавна внушал путешественникам чувство преклонения перед мастерством его создателей.
Арабы верили, что его воздвиг библейский царь Соломон, поскольку только ему подчинялись джины, и никто, кроме джинов, не смог бы поднять 800-тонные монолитные глыбы. Чтобы сдвинуть с места одну глыбу, требовались объединённые усилия 40 тысяч человек.
Вид храма Юпитера со стороны храма Бахуса
По размерам монолитов храм соперничает с, самые крупные глыбы которой весят по 50-80 тонн. Святилище Юпитера достигало 90 метров в длину и 50 метров в ширину, а по всему периметру стояло 50 коринфских колонн, превосходящих по высоте 6-ти-этажный дом! До наших дней уцелело 6 колонн высотой 20 метров. Поразительна точность, с которой 300-800-тонные глыбы подогнаны друг к другу — между ними сложно просунуть даже иголку. Не зря в 1936 году архитектор И. Соболев назвал Баальбек «образцом архитектурной гигантомании». Храм Бахуса (II в. н.э.) меньше святилища Юпитера, но сохранился гораздо лучше.
Храм Венеры
Его колонны выше, чем во всемирно известном греческом храме. В оформлении святилища использованы каменные барельефы, посвящённые культу вина, — амфоры, виноградные лозы. Храм Венеры, построенный при императоре Септимии Севере (193—211 гг.), по праву считается самым изящным зданием Баальбека. Он представляет собой ротонду (круглое сооружение), увенчанную куполом. Ротонда соединена портиком, который опирается на два ряда колонн — по 4 в каждом.
Большой двор
Фестиваль в Баальбеке
Каждый год покой богов нарушают звуки музыки и бурные, долго не смолкающие аплодисменты, — уже много лет, начиная с 1956 года, в Баальбеке проводится Международный музыкальный фестиваль, один из самых престижных на Ближнем Востоке . Здесь, на римских руинах исполняют классическую и современную музыку, оперу и джаз.
Полигональная кладка Кронштадт. Кронштадт - стены крепости, полигоная кладка. Часть 2
Изначальной целью поездки в ноябре в Кронштадт было зрительно внимательно зафиксировать удивительные остатки западной стены города. Многие ее называют полигональной, но мне кажется, что это обычная кладка, хоть и очень мудреная. Но она оставила вопросов еще больше чем, если б было понятно, что ее в 19 веке сложить не могли. Стиль кладки было смело списать на достиждения "анунаков" с "рептилоидами" там и на том успокоиться, мол все это такое древнее а значит без пришельцев тут не обойтись. Но факт остается фактом - была, была техническая возможность делать такие удивительные вещи с гранитом в 18-19 веках. Другой вопрос, что все опять переплетается в один, неразрешимый информационный клубок. Неразрешимый - т.к. в открытом интернете нет документов о датах строительства стен в Кронштадте. Или я плохо искал. Буду очень благодарен, если кто найдет точные даты строительства стен крепости Кронштадта и казарм.Западная стена в районе ул.Кронштадского Шоссе и ул.Зосимова
О ходе строительства описано немного, но точности никакой. В течении 100 лет кто-то что-то строил и перекраивал. На том же сайте есть такие слова " Петербургскими воротами называются, собственно говоря, на ворота, а значительный пролом в Кронштадтской крепостной стене. Когда-то здесь были действительно ворота, которые и запирались на ночь, но это было в то время, когда вместо стен крепости был земляной вал.Появился этот последний, как и вообще название крепости и города Кронштадта 7 (20) октября 1723 года." Т.е. получается при Петре1 насыпали земляной вал, что косвенно видно на гравюрах из http://www.off-travel.ru/index.php/otchety/zametki-na-polyakh/136-kronshtadt-okno-v-rossiyu-chast1 первой части. Поставили ворота. Потом они сломались/исчезли и после все этого построили такую кладку и было это после наводнения 1824 года в районе 1825-30г.г. С того же сайта кронштадт.ру читаем
" Наводнение 1824 года смыло большинство тех земельных валов крепости, основание которым было положено Петром I, и которые до известной степени исправлялись Екатериной II. После наводнения валы возобновили только отчасти, заменив их оборонительными стенками и казармами. С 1828 до 1833 года построены северная и восточные оборонительные стенки; 27 сентября 1829 г. освящена была Кронштадтская или вторая западная казарма с Кронштадтскими воротами, наружный фасад которых одет рваным камнем, на что был употреблён камень, с которого, по преданию Петр Великий осматривал Котлин. Камень был огромных размеров, и Екатерина II думала употребить его на фундамент для памятника Петру I, но его не могли сдвинуть, а потому решили взорвать. "
Т.е. западная "полигональная" стена была сложена от взорванного мегакамня, который нашли неподалеку. Не, а что такого. Взорвали, доработали напильниками, сложили безрастворную кладку очень хитрых форм. Но видать камень был маленький и северную часть крепости выложили обычной кирпичной стеной с раствором . Но это настолько нелогично, что прям швах.
Во первых в 1830 годах фины и в европе все клали на раствор и способы его изготовления были известны. Более того, все церкви в России строились из кирпича с многометровой толщей стен и все на растворе. И почему-то именно на западную стену Кронштадта (для крепости!) не хватило раствора и стали мучаться с взрывом мегакамня и прочими муторными работами по подгонке камней друг к другу. Более того, видно, что камни стены были получены шурфением, отчего есть многочисленные следы.
Вот как выглядит западная, самая необычная кладка вблизи
Полигональная кладка в России. Древняя полигональная кладка или новодел
По поводу того, откуда взялась в этих местах полигональная кладка , есть несколько версий. Знаменитые своим новаторством и великими делами для отчизны Демидовы (заводчики) построили необычное строение еще в начале 18 века. Здесь находилось несколько строений, в каменных хранили горючие материалы и древесные отходы . Однако не понятно, зачем для простых, так кажем, складских нужд, строить мегалитическое сооружение…
Начнем с того, что сам Урал является одним из самых загадочных регионов не только нашей страны, но и мира в целом. Здесь в каждом поселке турист может услышать много легенд, историй и сказок, которые впечатляют своей мистичностью, но при этом подкреплены историческими фактами.
Во-первых, христианство не коснулось Урала до 19 века. Также, изучая Гиперборейскую теорию, вы откроете для себя, что когда-то Урал был некой дорогой, благодаря которой арии, покидая свои древние города, шли со своих затопленных земель.
Нельзя отрицать факт найденных поистине уникальных древних артефактов, которые просто поражают своим прогрессом. Путешествуя, вы поймете, что эти места, как настоящие мегалиты острова Веры и города Синташта.