Кремниевая жизнь. Гипотеза о кремниевой форме жизни.

14.10.2015 в 14:55

Кремниевая жизнь. Гипотеза о кремниевой форме жизни.

Мы привыкли думать, что иные формы жизни если где и существуют, то только на других планетах. Американский вулканолог Говард шарп тоже так думал, по крайней мере - до своей поездки на Аляску в 1997 году. Столкнувшись там с весьма необычным явлением, он переменил свое мнение.

Кремниевая жизнь. Гипотеза о кремниевой форме жизни.Шарп с группой исследователей вел на Аляске наблюдение за извержением одной из вулканических сопок. Извержение было довольно сильным - из жерла летели камни и куски туфа. К вечеру, когда все стихло, исследователи собирались возвращаться в лагерь, когда явились алеуты и сообщили шарпу, что сопка, по их словам, "Выплюнула Живой Камень". Заинтригованный вулканолог направился с ними и вскоре увидел камень, о котором действительно можно было подумать, что он проявляет признаки жизни.

Это был темно-коричневый с гладкой поверхностью овальный валун около метра в длину. По виду он мало чем отличался от других валунов, устилавших местность вокруг сопки, но, в отличие от них, он двигался. Это было заметно по борозде, которая тянулась за ним. При этом шарп сразу обратил внимание, что камень не мог сползать по почве под действием своего веса: здесь рельеф.

Шел немного на подъем, а значит, валун двигался вверх. При этом от него исходил глухой звук и шел едва заметный пар. А протянув к камню руку, исследователь ощутил слабое тепло. Насколько позволяли сгущающиеся сумерки, шарп произвел видеосъемку, но зафиксировать камерой движение камня было невозможно, поскольку оно было слишком медленным: примерно два сантиметра за пять минут. К тому же движение замедлялось - видимо, по мере того, как камень остывал. Шарп и его помощники проводили наблюдение за удивительным валуном всю ночь. Камень продвигался сначала на юго-восток, потом изменил направление и двинулся на юг. Все это время меня не отпускало чувство, будто передо мной живое существо", - писал впоследствии исследователь, прибавляя, что движение камня невозможно было объяснить ничем, даже вибрацией почвы, поскольку двигался только он один. Все остальные камни, находившиеся поблизости, оставались неподвижными.

На рассвете пар от камня уже не шел, звук затих и движение почти прекратилось. Шарп уехал в лагерь и вернулся через восемь часов. За это время валун проделал путь в полтора метра, о чем свидетельствовал след на почве. Камень был практически холодным и звуков не издавал. Исследование необычного объекта две недели продолжалось. Камень двигался, но расстояния, которые он одолевал за сутки, становились все короче. Срок пребывания экспедиции на Аляске подходил к концу, и шарп перед отъездом откол от камня небольшой кусок для изучения. Тот оказался довольно хрупким, и при ударе от него отделилось несколько фрагментов. Заодно шарп взял для сравнения части камней, лежавших поблизости. Анализы не выявили в образцах каких-либо аномалий. В движущемся камне имелись поры и красноватые прожилки, но в целом его структура была характерна для камней, формирование которых происходит в недрах планеты при высоких температурах.

Другая жизнь.

Отметая одну за другой все версии, которые могли бы объяснить движение валуна, шарп пришел к выводу, что в данном случае он имел дело с качественно иной формой жизни, а именно - кремниево - органической!

Гипотеза о возможности существования такой жизни была выдвинута еще в 60-е годы прошлого века. В случае если коротко, то дело здесь вот в чем. Белковые цепи, составляющие основу вещества всех населяющих землю существ - от одноклеточных бактерий до человека, - построены на основе углерода. Но предполагается, что такие же цепи способен создавать и кремний. А значит, белки на его основе также могут в определенных условиях в процессе длительной эволюции привести к возникновению жизни.

При этом "Кремниевые" организмы и их внутренние органы не могут иметь практически ничего общего с нашими; жизненные процессы в них должны протекать не только иначе, но и во много раз медленнее, то есть само время должно двигаться для них по-иному. "Кремниевое" существо вряд ли вообще способно заметить нас, как мы не замечаем, например, порхающие перед нами молекулы. Для "Кремниевых" мы быстры слишком. Они видят и чувствуют только то, что неподвижно или движется с той же скоростью, что и они.

По мысли шарпа, такие кремниево - органические существа нашли подходящую среду обитания в раскаленных недрах планеты, где они постепенно эволюционируют. Отдельные "Кремниевые" особи время от времени выносят на поверхность в результате вулканической активности, но наверху, по-видимому, они живут недолго, застывая и становясь похожими на обычные камни. В том случае, если принять гипотезу шарпа, то с тем, что кремниевые существа живут на поверхности земли недолго, можно поспорить. Известны, например, знаменитые движущиеся камни в калифорнийской долине смерти. Находящиеся на нем валуны - от трехметровых глыб до размеров с футбольный мяч - движутся, как и камень шарпа, оставляя за собой след на почве. И движение это продолжается не одну сотню лет.

Признаки жизни проявляют не только камни из долины смерти. Уже несколько веков знаменит легендарный синь - камень, находящийся неподалеку от села городище под Переславль - за - лесским. В Xvii веке этот валун, являвшийся объектом поклонения язычников, был сброшен в глубокую яму и засыпан землей, но через несколько десятков лет загадочным образом выглянул из-под земли. Известен и "Плавающий" камень, обнаруженный подводниками вблизи берегов Парагвая. В 50-е годы прошлого века там остатки испанского галеона обнаружились. Детально обследовать его тогда не удалось, но была составлена подробная карта морского дна в этом месте. Среди прочих особенностей подводного рельефа на карте был указан пятиметровый валун, вросший в дно. Когда спустя почти полвека другая экспедиция занялась обследованием галеона, ее участники были немало удивлены, обнаружив на месте валуна впадину. В то же время крупный камень, не обозначенный на карте, находился неподалеку от ямы. После обследования камня и впадины подводники пришли к выводу, что камень - это тот самый валун со старой карты. За пятьдесят лет он каким-то непостижимым образом всплыл и переместился на несколько десятков метров.

Движущиеся камни были обнаружены американскими астронавтами на Луне. За отдельными лунными валунами, так же как и за камнями в долине смерти, тянулись борозды, свидетельствовавшие о том, что валуны передвигались. Самое удивительное, что некоторые борозды прерывались, а самого камня, который их оставил, на месте не было, как будто он взмыл в воздух и улетел!

"Отстающий" разум.

Все эти и другие Находки заставляют предполагать, что кремниевая жизнь способна существовать не только в специфических условиях земных недр, но и на поверхности планеты и даже в абсолютном холоде открытого космоса. А это значит, что жизнь на кремниевой основе распространена во вселенной гораздо шире, чем углеродная.

Обе эти жизни, так сильно отличающиеся одна от другой, эволюционировали на земле параллельно, но с разной скоростью, отчего и результаты их эволюции сильно разнятся. Жизнь на углеродной основе, зародившись на нашей планете три с половиной миллиарда лет назад, к настоящему времени дала разумное существо - человека. Кремниевая жизнь, зародившись здесь, по-видимому, еще раньше, находится лишь в самом начале своего пути к разуму. И объясняется это в первую очередь громадной временной разницей протекания жизненных процессов в организмах кремниевых существ и углеродных. Большая продолжительность жизни и крайняя замедленность жизнедеятельности кремниевых значительно тормозят их эволюцию. За время, пока сменялись сотни, если не тысячи поколений углеродных существ, сменялось всего одно поколение кремниевых. В результате подобного черепашьего эволюционного движения самые "Продвинутые" кремниевые особи по своей "разумности" находятся сейчас в лучшем случае на уровне примитивных червей. Кремниевые существа настолько необычны, что в нашем восприятии неотличимы от простых камней. Даже научными методами, как это видно по образцам шарпа, не удается распознать их настоящую природу. О том, что перед нами не камни, а живые существа, мы можем догадываться лишь по их поведению, например по движению.

Современная наука наличие на Земле жизни на основе кремния отрицает. Сообщение Говарда шарпа о Находке "Живого Камня" ученые предпочитают не замечать, как не замечают они и многие другие явления, не вписывающиеся в рамки традиционных представлений об окружающем мире. Но эти явления все-таки существуют и ждут, когда наука, наконец, дорастет до их правильного понимания.

Кремниевая форма жизни: агаты, живые камни

Существует гипотеза, что кристаллическая минеральная решетка способна накапливать сведения и оперировать ими. То есть выдвигается теория "мыслящих камней". По мнению ряда исследователей, все биологические организмы, человек в том числе, являются только "инкубаторами". Их значение заключается в рождении "камней". Установлено, что из пепла после кремации человека можно изготовить алмаз. Такая услуга достаточно популярна в некоторых странах. К примеру, из 500 г праха под давлением и высокой температурой за 2 месяца можно вырастить голубой алмаз, диаметр которого 5 мм. Человек в среднем за свою жизнь синтезирует порядка 100 кг кварца и кремния. Считается, что они, попадая в организм, начинают расти, зачастую причиняя дискомфорт. После смерти эти камни, вероятно, проходят еще один цикл развития уже в естественных (природных) условиях. Они превращаются в обособленные самородки, которые напоминают агаты. Скопление и развитие песчинок в организме известно давно. Такой процесс именуется псевдоморфозой. Так, кости динозавров сохранились до настоящего времени именно благодаря этому явлению. При этом химический состав остатков ничего общего с костной тканью не имеет. По сути, их существование обуславливает кремниевая форма жизни. Это доказано рядом исследований. В одном случае слепки костных останков халцедоновые, в другом – апатитовые. В Австралии были обнаружены необычные белемниты – головоногие моллюски, широко населявшие планету в мезозойскую эру. Их костные остатки замещены опалом.

Кремниевая ящерица. Виды ящериц, названия

Всех ящериц ученые разделили на шесть отрядов, в каждом из которых расположено около тридцати семи семейств. Попробуем кратко рассмотреть основные отряды:

Кремниевая ящерица. Виды ящериц, названияСцинкообразные. Этот вид ящериц считается самым разнообразным. К нему относят и так называемых настоящих ящериц, которые обитают в средней полосе России. Большинство рептилий этого отряда обитатели тропиков. Они населяют Южную Америку, Мадагаскар, Кубу и Африку. Так же встречаются некоторые виды сцинкообразных и в пустыне Сахара.

• Игуанообразные. Этот отряд насчитывает в своем составе более четырнадцати семейств. Самым интересным представителем данного вида является хамелеон, который населяет Южную Америку и Мадагаскар.
  • Гекконообразные. Этот вид ящериц не самый распространенный. Именно к нему относятся некоторые безногие ящерицы, которых легко перепутать со змеями. Водятся такие рептилии в Австралии и на некоторых южных островах.
  • Веретеницеобразные. Этот отряд в основном представлен варанами и безногими ящерицами.
  • Червеобразные ящерицы. Ящерицы этого вида внешне напоминают больших дождевых червей. Они населяют тропические и субтропические влажные леса Мексики, Индонезии и Индокитая.
  • Варанообразные. Этот вид представлен крупными рептилиями. Чаще всего это вараны весом более пяти килограмм. Единственная ядовитая ящерица ядозуб тоже относится к этому отряду. Она кусает свою жертву и одновременно впрыскивает яд под кожу.

Видео кремниевая форма жизни 2

Кремниевые люди.

Тела на углеродной основе и тела на кремневой основе. В чем разница?
Углеродная основа тела. Белки, углеводы, газы, все содержит углерод. В результате, тела тяжеловесны, требуется постоянный сложный окислительный процесс. Вода в организме не содержит углерод, но участвует во всех процессах в теле.
В физическом теле человека и сейчас есть кремний, правда в небольшом количестве, необходимом для работы многих органов. В данном случае, кремний — это ведь не песок речной. Это растворимый элемент в виде ионов.
Переход тела на кремневую основу даст изменение многих химических реакций биологической оболочки — на упрощение системы обмена и облегчение тела.
Люди сразу и не смогут перескочить с углеродной основы тела на иную. Требуется перестройка, которая займет определенное время. Тела людей современных адаптированы к углероду, поэтому «ломать» физический план сложно. Это можно произвести с молодыми телами, переводя на иное питание, в принципе отличное от нынешнего. Это не только прана, но и элементы Земли.
Вода (кристалл) - и тело на основе кремния.
Чистая вода — это кристалл, приемно — передаточное устройство. Жидкостные среды в теле, это не совсем чистая вода. Воды там примерно 30%. В этих жидкостях присутствуют плотные вещества, создающие субстрат жизни (форменные элементы крови, белки-из аминокислот, жиры, соли, микроэлементы и пр.).
Во все эти компоненты входит углерод.
При замене С на Si среда изменится коренным образом. Вода всего лишь останется растворителем и информатором. Но сама вода не преобразуется.
В природе вода соединяется в кластеры. Это соединение, по информативности, сродни компьютерным дискам. В теле человека таких соединений крайне мало, и поступают чаще извне.
В первую очередь, тела не будут так изнашиваться, как сейчас. Более прочная основа тела, остов, позволит увеличить проводимость организма. Кристаллическая решетка внутренней среды позволит принимать-отдавать тонкие энергии очень легко.
Значит, тонкоматериальный мир войдет в повседневную жизнь легко и станет обычным явлением. Тяжеловесность тел уйдет. Но, как среда обитания, это еще будет плотный мир.
Нынешняя кристаллическая решетка устарела функционально, поэтому будет заменена. Но это процесс длительный, не одного дня…
Вначале будут в кремниевые тела переходить единицы, перестраиваясь медленно и по готовности. Быстрее это будет получаться у «солнцеедов», им легче это сделать. Но все же, это довольно-таки медленный процесс.
10 признаков кремниевых тел:
1) На тонком плане кожа имеет коралловый цвет, не яркий, но энергетически светящийся.
2) На физическом теле выступают слабо-заметные блёстки. В периоды "живых волн" на Земле и летней активности Солнца блеск на коже может значительно усиливаться. Эти блёстки имеют коралловый, солнечный и алмазный блеск. Их можно смазать с тела на бумагу. Эти блёстки также присутствуют внутри кожных покровов и ногтей, в волосах и видны в качестве необычного блеска.
3) Кремниевое тело - изоморфное. В фильме "Трон. Наследие" был "Последний Изоморф". Так вот - мыслить в эту сторону.
4) Кремниевое тело имеет способности к изменению объёмов и веса, изменению черт лица (вменяемому, конечно).
5) За короткое время достигается изменение характера и других особенностей человека при наличии Кремниевого тела.
6) Нет необходимости в физических нагрузках, к примеру, в тренажёрном зале, но они не противопоказаны. Мышцы при готовом Кремниевом Теле тонизируются другими способами. При этом физической силы гораздо больше, чем у того же спортсмена.
7) При наличии Кремниевого Тела очень развито Звёзное Тело и Будхическое. Хотя, тут, пожалуй они идут причинами, а не следствием.
Процессы очистки организма идут сами. И не обязательно себя в чём-то ограничивать. Организм, то есть Вы сами, чувствуете, что хотите скушать, или, по желанию, можете совсем не есть. И тех проблем, что в белковых телах, не возникнет.
9) Происходит сильная адаптация лекарств и даже ядов. Тело как бы понимает механизхм действия лекарства и принимает его качества в себя. После оно уже не производит терапевтического воздействия. Однако, это относится не ко всем медикаментам, некоторые призваны нанести огромный ущерб Кремниевому Телу. Поэтому, лучше отказаться совсем от каких-либо лекарств, если нет местных недомоганий, проявленных на физическом уровне.
10) Если бы завсегдатаи салонов красоты, женщины, развили-таки в себе Кремниевые Тела, они бы восхитились, насколько это экономно!)) Может такая Польза сподвигнет их на это. Потому как кожа, лицо и тело являют собой результат дорогой аппаратной косметологии.
Что нужно пройти, чтобы приобрести кремниевое тело:
Эти процессы начинаются после того, как прошел важный этап преобразований — очистительный этап тонких тел, следом идет очистка ДНК Души, то есть той части вашей ДНК, которая воплощалась когда-то на этой планете, излечивается всё. Перед тем, как ваше тело получит возможность преобразоваться для перехода в 4-ую плотность, до этого вы должны быть полностью, тотально, что называется, «до самого донышка» очищены до вашего первого спуска на эту планету, и если даже у вас были спуски не только на эту планету, но в этой галактике в другие плотности этого же уровня, то и то ДНК тоже должно быть очищено, то есть весь опыт вашей Души, который относится к третьему уровню материи, все повреждения кодов ДНК должны быть очищены, выявлены и полностью восстановлены по идеальному шаблону.

Кремниевая форма жизни чужой. Другие биохимические варианты

В принципе, было довольно много предложений касательно жизненных систем, основанных на чем-то другом, помимо углерода. Подобно углероду и кремнию, бор тоже имеет тенденцию образовывать прочные ковалентные молекулярные соединения, образуя разные структурные варианты гидрида, в которых атомы бора связаны водородными мостиками. Как и углерод, бор может связываться с азотом, образуя соединения, по химическим и физическим свойства подобным алканам, простейшим органическим соединения. Основная проблема с жизнью на основе бора связана с тем, что это довольно редкий элемент. Жизнь на основе бора будет наиболее целесообразна в среде, температура которой достаточно низка для жидкого аммиака, тогда химические реакции будут протекать более контролируемо.

Другая возможная форма жизни, которая привлекла определенное внимание, это жизнь на основе мышьяка. Вся жизнь на Земле состоит из углерода, водорода, кислорода, фосфора и серы, но в 2010 году NASA объявило, что нашло бактерию GFAJ-1, которая могла включать мышьяк вместо фосфора в клеточную структуру без всяких последствий для себя. GFAJ-1 живет в богатых мышьяков водах озера Моно в Калифорнии. Мышьяк ядовит для любого живого существа на планете, кроме нескольких микроорганизмов, которые нормально его переносят или дышат им. GFAJ-1 стала первым случаем включения организмом этого элемента в качестве биологического строительного блока. Независимые эксперты немного разбавили это заявление, когда не нашли никаких свидетельств включения мышьяка в ДНК или хотя бы каких-нибудь арсенатов. Тем не менее разгорелся интерес к возможной биохимии на основе мышьяка.

В качестве возможной альтернативы воде для строительства форм жизни выдвигался и аммиак. Ученые предположили существование биохимии на основе азотно-водородных соединений, которые используют аммиак в качестве растворителя; он мог бы использоваться для создания протеинов, нуклеиновых кислот и полипептидов. Любые формы жизни на основе аммиака должны существовать при низких температурах, при которых аммиак принимает жидкую форму. Твердый аммиак плотнее жидкого аммиака, поэтому нет никакого способа остановить его замерзание при похолодании. Для одноклеточных организмов это не составило бы проблемы, но вызвало бы хаос для многоклеточных. Тем не менее существует возможность существования одноклеточных аммиачных организмов на холодных планетах Солнечной системы, а также на газовых гигантах вроде Юпитера.

Сера, как полагают, послужила основой для начала метаболизма на Земле, и известные организмы, в метаболизм которых включена сера вместо кислорода, существуют в экстремальных условиях на Земле. Возможно, в другом мире формы жизни на основе серы могли бы получить эволюционное преимущество. Некоторые считают, что азот и фосфор могли бы также занять место углерода при довольно специфических условиях.

Альтернативная биохимия. Возможные замены основных кирпичиков жизни

Все живые организмы нашей планеты строятся из шести «кирпичиков»: углерода, водорода, азота, кислорода, фосфора и серы ( CHNOPS) . Биологи полагали, что CHNOPS – основа жизни во Вселенной. Однако некоторые учёные всё же задавались вопросом: почему на место «первой шестёрки» не могут встать другие химические элементы. Альтернативная биохимия изучает именно возможность замены основных "кирпичиков" жизни, например: углерода - кремнием, , кислорода - серой, воду (жидкий растворитель) - аммиаком, фтороводородом или даже взрывоопасным цианистым водородом… Изучение может включать лабораторную замену молекул в живых организмах или поиск таких фактов в живом мире.

Например, фосфор внутри фосфат-иона (PO43-) входит в основу структур ДНК и РНК, определяет транспорт веществ через мембрану клетки, играет важную роль в обмене энергии. Так, мышьяк (As), химически близкий к фосфору, мог бы выполнять его функции. Другое дело, что этот элемент для любой формы жизни является ядом. Тем не менее AsO43- имеет ту же структуру, что и фосфат-ион, образует похожие связи. А значит, он теоретически может внедриться на чужое место. И, действительно, обнаружена бактерия GFAJ-1 из рода Halomonadaceae, которая может заменять фосфор мышьяком.

Интересные формы жизни могут быть на планетах Солнечной системы . В 2005 году учёные предположили, что на Титане может существовать необычная форма жизни — организмы,производящие метан. Такие существа должныдышать водородом, ав пищу употреблять ацетилен. Следует заметить, что одним из первых шагов к зарождению жизни на Земле стали фосфолипиды — эти вещества обеспечивают водонепроницаемость и пластичность мембран, изолирующих клетки от внешней среды. Пузырь из такой мембраны называется липосомой . Химики и инженеры из Корнелльского университета представили модель клеточной мембраны из азотных соединений, способной функционировать в жидком метане при температуре минус 180 градусов Цельсия.

Другое направление альтернативной биохимии - изучение возможности жизнедеятельности "антисимметричных" организмов из D-аминокислот и L-углеводов, а не наоборот.

Кремниевая эра. Как долго длилась кремниевая эра?

Кремниевая эра – это кора земли. Земную кору составляют породы, основным элементом которых является кремний. Толщина коры – 5-30 километров. И нарабатывали эти километры своей жизнедеятельностью кремниевые существа. Так же как сейчас углеродные существа нарабатывают плодородную почву. Пока наработали 3 метра. Почувствуйте разницу.