Вызывающий прыщи человеческий клещ по наследству передается.

13.01.2016 в 17:28

Ученые выяснили, что вызывающие угревую сыпь подкожные клещи Demodex Folliculorum, судя по всему, передаются от человека к его потомкам по наследству, эволюционируя при этом вместе с носителем на протяжении миллионов лет.

Вызывающий прыщи человеческий клещ по наследству передается.
Как сообщает Science News, результаты своих исследований группа ученых обнародовала в журнале национальной академии наук США - Proceedings of the National Academy of Sciences. Объектами исследования стали 70 добровольцев из разных стран мира и живущие на их головах микроскопические подкожные клещи Demodex Folliculorum, известные также, как угревая железница. Они обитают в волосяных фолликулах и сальных железах человека, при этом медленно перемещаясь по коже со скоростью около 10 см в час. При определенном стечении обстоятельств эти клещи становятся причиной развития угревого заболевания - прыщей.

Ранее утверждалось, что у новорожденных клещей нет. Ученые же уверены, что клещи передаются по наследству. Как выяснилось в ходе эксперимента, на людях разных национальностей, вне зависимости от территории проживания обитают разные группы клещей, имеющих свои групповые признаки. При этом у клещей выходцев из стран Азии и Европы эти признаки были менее выражены, чем у уроженцев стран Африки и латинской Америки.

По мнению ученых, клещи со схожим генотипом передаются от родителей детям при тесном физическом контакте. Более того, исследователи предположили, что клещи эволюционируют вместе со своими носителями - людьми на протяжении миллионов лет. Детально изучая клещей, ученые рассчитывают больше узнать о процессах мировой миграции.

По материалам: Naked - Science. ru.