В нашей галактике может быть жизнь возрастом 11 миллиардов лет.

13.01.2016 в 15:52

"Мы знаем, что землеподобные планеты формировались на протяжении большей части истории вселенной длиной в 13, 8 миллиарда лет, что наверняка обеспечило условия для создания древней жизни в нашей галактике, - считает Тьяго кампанте, ученый бирмингемского университета. -. Весьма любопытно, что древняя система землеподобных планет сформировалась в самом начале вселенной, когда ей было в пять раз меньше лет
В нашей галактике может быть жизнь возрастом 11 миллиардов лет.. Kepler - 444 в два с половиной раза старше нашей солнечной системы, которой всего 4, 5 миллиарда лет. Это подсказывает нам, что планеты таких размеров формировались на протяжении всей истории вселенной, и мы должны понять, когда точно это начало происходить".

Эта солнцеподобная звезда с планетами на орбите, родившаяся еще на заре существования галактики, была открыта международной командой астрономов. Будучи возрастом 11, 2 миллиарда лет и обладая планетами, она подтверждает мнение о том, что подобные планеты формировались на протяжении всей истории вселенной.

Об этом открытии впервые написал несколько дней назад Astrophysical Journal, в работе использовались данные наблюдений спутника "Кеплер" Nasa. Сообщество ученых сложилось из работников бирмингемского университета и университета Сиднея.

Звезда, получившая название Kepler - 444, содержит пять планет чуть меньше земли, размеры которых варьируются от Меркурия до Венеры.

"Мы Никогда не Видели Ничего Подобного - Такая Старая Звезда, и так Много Небольших Планет на ее Орбите", - заявил Дэниел хьюбер, один из авторов работы.

Вместе со своими зарубежными коллегами, команда ученых определила возраст звезд и планет. Они использовали метод измерения колебаний - естественного резонанса звезды, который создают звуковые волны, захваченные звездой.

Они приводят к мельчайшим изменениям или импульсам в яркости звезды и позволяют ученым измерить диаметр, массу и возраст звезды. Присутствие и размеры планет выявляются по затемнению, которое возникает, когда планета проходит перед звездой. Это падение светимости планеты позволяет, в свою очередь, точно измерить размеры планеты относительно размеров звезды.

"Когда Около Двух Десятков лет Астросейсмология Только Появилась, мы Могли Использовать ее Методы на Солнце и Нескольких Ярких Звездах, но Благодаря"Кеплеру" теперь мы можем применять их к тысячам других звезд. Астросейсмология позволяет нам точно измерить радиус Kepler - 444, а значит, и размеры ее планет. Радиус самой малой планеты в системе Kepler - 444 составляет порядка 100 километров, она чуть больше Меркурия", - говорит хьюбер.

"Еще на Раннем Этапе Выяснилось Что-то Необычное, Поскольку у нас Было Пять Планет, Вращающихся Вокруг Очень Яркой Звезды - Одной из Самых Ярких, Обнаруженных"Кеплером". Это фантастика, мы можем использовать астросейсмологию, чтобы определить возраст звезды и другие ее особенности".

"В случае Kepler - 444, планеты обращаются вокруг родительской звезды меньше чем за 10 дней, на расстоянии, меньшем в десять раз, чем от земли до солнца. Близость к родительской звезде подразумевает, что планеты необитаемы, поскольку на них нет жидкой воды и весьма высокие уровни радиации. Тем не менее открытия вроде Kepler - 444 обеспечивают нас важными подсказками относительно того, что планеты, более похожие на землю, действительно могут существовать. Мы на шаг ближе к святому граалю астрономов - землеподобной планете с годичной орбитой вращения вокруг звезды, похожей на солнце". По материалам: hi - News. ru.