Ученые объяснение квантовому хаосу нашли.

05.09.2017 в 18:30

Исследователи разработали уравнение, определяющее, как квантовые частицы ведут себя в хаотической системе.

Исследователи заметили, что в квантовой среде субатомные частицы не подчиняются "Нормальным" законам природы, но по-прежнему остаются в хаотическом состоянии. Квантовый хаос, в отличие от его общего хаоса, был описан как объяснение нерегулярного движения электронов, ядер, лучей света или даже звуковых волн
. Помимо этих явлений исследователи рассматривали статистические свойства, существующие в разных энергетических состояниях в хаотической квантовой среде.
Теория хаоса относится к высокочувствительным системам, способным резко измениться при незначительном изменении обстоятельств. По словам Владимира Осипова, ученого из университета лунда в Швеции и одного из авторов исследования: "В Хаотических Квантовых Системах Энергетические Уровни Отталкивают и Влияют Друг на Друга, Даже Если они Далеко Расположены".

Ученые теперь могут математически описать хаотическое поведение в квантовой системе с полной точностью: "да, теперь у нас есть точное уравнение. Лично я на самом деле удивлен, что это возможно вообще", - сказал Осипов.

Понимание хаоса имеет практическое применение в развитии финансовых инструментов, хирургии головного мозга и даже в изучении теории струн. Раньше невозможно было определить конкретные состояния квантового хаоса, поскольку любое число, введенное в расчет, могло привести к резким изменениям и колебаниям, но новое уравнение обходит эти трудности, позволяя ученым точно идентифицировать характеристики хаоса.

Исследователи мти обнаружили, что хаос в атомах повышает прочность углеродных материалов. Хаотически расположенные атомы углерода позволяют создать более прочные и легкие материалы, пригодные для производства деталей автомобилей и самолетов.

Источник: Hightech. fm новости_науки@Science_Newworld.