Ученые на дно древнего библейского озера спустились.

17.01.2019 в 12:55

Очень много открытий в мире истории и археологии совершается исследователями израиля. Именно здесь ученые умы всего мира раскапывают Иерусалим и его ближайшие территории для того, чтобы найти подтверждение всей той информации, которая записана в библии. Вообще очень много внимания привлекают результаты исследования так называемого геннисаретского озере, ведь в нем, если верить библии, занимались рыбалкой апостолы Петр и Андрей
Ученые на дно древнего библейского озера спустились.. На самом дне озера исследователи нашли огроменную плиту из камня, по предварительным результатам ее возраст может составлять более трех тысяч лет. По форме она коническая, и сделана из довольно грубых и необработанных блоков базальта, также тут имеются и каменные блоки. Общая масса плиты составляет шестьдесят тысяч тонн. В диаметре она имеет 70 метров, по высоте - около десятка. Как считают исследователи, эта плита явно не может иметь естественного происхождения, и была создана искусственно.

Ученые на дно древнего библейского озера спустились. 01
В случае если посмотреть на плиту, то она по конструкции очень сильно похожа на пирамиду, сложенную из камня, причем в определенной последовательности. Как считают некоторые ученые, все это очень похоже на какой-то древний монумент или памятник, причем делали его на чьей-то могиле. Но это только теоретические предположения. Исследователи допускают и такой вариант, что в те времена воды в озере еще не было, поэтому монумент был поставлен на суше. Но вот для чего его сюда поставили - до сих пор не ясно. Следует заметить, что территории, расположенные вокруг геннисаретского или тивериадского озера очень богаты историей, на протяжении многих веков здесь происходило множество событий. И некоторые из них уже известны современным ученым. Это озеро в прошлом было известно как галилейское или озеро кинарет. Оно не один раз в священном писании упоминается. Именно на берегах данного озера расположен капернаум. Исследователи считают, что здесь проживал и учил сам сын божий. В наше время на этом месте активно идут археологические раскопки. А в том месте, где река Иордан выходит из озера, расположен ярденит - место, на котором некогда крестили Иисуса.

Ученые на дно древнего библейского озера спустились. 02
Само озеро находится в сирийско - африканском разломе, и получается так, что она расположено сильно ниже окрестных территорий (почти на 600 метров ниже. Форма у озера тоже достаточно странная - оно похоже на вытянутый ромб. Оно занимает первое место среди самых низких пресных озер на планете земля. И оно, кстати говоря. Имеет не только огромное историческое, но и хозяйственное значение для местного населения. В данный момент оно является основным водохранилищем на землях израиля и это единственный источник питьевой воды для местного водопровода. Это озеро обеспечивает водой около 30 процентов всех территорий израиля. На его берегах находится очень много пляжных зон и других мест для отдыха. Тут также имеются и горячие источники, которые перенасыщены полезными солями и минералами. Особенно серой. Часть из этих источников используется израильскими медиками для профилактики и лечения различных болезней.

Ученые на дно древнего библейского озера спустились. 03
Также поблизости от кинерета находится большое количество местных археологических памятников - древнейшим город бейт - шеан, построенный при римской империи, древние тверии, гамла, где, если верить библии, сын божий показывал свои чудеса, там же должны находиться захоронения великих праотцов и раввинов. К тому же древнее поселение на территории бейт - шеан в далеком прошлом являлось одним из городов десятиградия. Это были 10 эллинских городов, которые были подчинены помпеям и стояли автономной административной единицей. Здесь были обнаружены и древний римский театр, термы, колонные ряды вдоль улиц кардо и декуманус, где в прошлом находились старые лавки, отделанные мозаикой. И все эти памятники древности по стечению обстоятельств отвели внимание ученых от самих вод этого прекрасного озера. И там продолжалось довольно долго. Но в наше время, после Находки этой очень необычной каменной плиты, исследователи со всего мира принялись изучать глубины этого водоема.

Ученые на дно древнего библейского озера спустились. 04