Тайна пустыни набта - плайя.

09.07.2016 в 12:55

Ezomir.

Удивительно точные знания об устройстве вселенной были у наших предков ещё тысячи лет назад, задолго до начала космической эры, задолго до появления ракет и орбитальных станций.

В конце 20 века, на юге Египта, в отдалённом районе пустыни набта - плайя, археологи обнаружили странный круг, выложенный из больших камней. В его центре находились пять каменных столбов трёхметровой высоты. Радиоуглеродный анализ показал, камни расставлены 6, 5 тысяч лет назад.

Тайна пустыни набта - плайя.
В 2001 году физик из наса Томас брофи провёл тщательные исследования древнего сооружения. По его версии, это астрофизическая карта. Она содержит невероятно точную информацию о положении звёзд и расстоянии до них в созвездии Ориона. Вокруг удивительной карты располагались отдельно стоящие камни. Казалось, они отмечают какие-то захоронения. Учёные раскопки начали. Невероятно, но под 4-метровой толщей песка была найдена горизонтальная поверхность скалы, а на ней - загадочные фигуры.

Томас брофи, изучив изображение, сделал ошеломляющее открытие. - Тот, кто создал причудливый рельеф, обладал глубочайшими знаниями не только о звёздах, но и о структуре всей нашей галактики! Таинственные фигуры, это исключительно точная карта млечного пути! Но главное, она была изображена такой, какой её можно увидеть только из космоса, с расстояния в десятки тысяч световых лет, находясь в точке северного галактического полюса! Карта абсолютно верно указывала масштаб и положение нашего солнца, размещение спиральных рукавов галактики, и её центра.

Самое удивительное, она показывала карликовую галактику стрельца, которая была обнаружена учёными только в 1994 году! Даже при современных технологиях астрономам удалось создать подобную карту только с помощью компьютера.

Кто 6500 лет назад мог видеть или знать, как выглядит млечный путь с галактического полюса? Зачем нужны были такие наблюдения? Пока это тайна.