Чан - чан - еще одно доказательство.
В перу, на берегу тихого океана, в долине моче недалеко от современного города трухильо расположен чан чан. Этот уникальный археологический комплекс расположился на площади более 14 км 2 и вызывает восхищение любого, кто в нем побывал.
Древний комплекс чан - чан - это пиктограмма внеземных цивилизаций.
Центром комплекса, занимающим приблизительно 6 км 2 являются десять крупных площадок, которые окружены остатками стен, а также несколько отдельно стоящих пирамид. В остальной части комплекса находятся плохо сохранившиеся остатки дорог, каналов, стен, кладбищ. В 1986 году комплексу чан - чан был присвоен статус всемирного наследия юнеско. Позднее город был включен в красный список объектов всемирного наследия, как архитектурный памятник, находящихся под угрозой уничтожения.
Археологи считают чан чан столицей технически развитого могущественного перуанского царства чимор культуры чиму. Существование этого государства 1100-1470 годами датируется. Расцвет самого города пришелся на Xiii - XV столетия. В переводе с языка чиму название города переводится как "Сверкающее Солнце". В 1470 году данные территории были завоеваны империей инков. Воины инков смогли завладеть городом чан чан только в результате полной его блокады, нападающие соорудили дамбу и не пустили воды реки, на которой стоял чан чан, в город. Лишь нехватка пресной воды заставила осаждённых жителей сдаться инкам.
В последствии, завоеванный и частично разрушенный во время осады чан чан восстановили, и город вернулся к мирной жизни. В сравнении, культура чиму во многом превосходила культуру инков, но нужно отдать должное - последние смогли не только увидеть и сохранить достижения завоеванного ими народа, но и дать возможность им влиться в свое сообщество. К приходу испанских конкистадоров город стал одним из множества благополучных индейских поселений великой инкской империи, хотя важной политической роли больше не имел. Испанские завоеватели с энтузиазмом проводили в городе мародерские раскопки, предполагая наличие "Несметных" сокровищ, которые непременно, по их мнению, должны были быть спрятаны в пирамидах и толще глиняных стен.
Город строился мастерами из наиболее доступного в этих краях материала - глинистого грунта, так называемого самана, иногда грунт смешивали с тоторо, местной разновидностью камыша. Крупные сооружения созданы из необожженного кирпича, уложенной мощной кладкой на каменные фундаменты. Пандусы и платформы изготовлены из битого кирпича и других строительных отходов, перемешанных с глиной. Современные посетители комплекса поражаются видимой простоте и небывалой красоте древних сооружений. По сей день чан чан крупнейшим глинобитным городом мира считается.
А теперь об устройстве этого, так называемого города. Центром чан чана считают девять основных сооружений, их принято называть дворцами или цитаделями, в местном названии "Сьюдаделас". Все упомянутые цитадели абсолютно сходно ориентированы с севера на юг, все имеют один единственный вход, расположенный в северной стене, на страже у входа в специальных нишах стоят деревянные статуи идолов. Самая большая из имеющихся сьюдаделлас имеет размеры площадью 20 530 кв. Метров. Прямоугольные "Дворцы" окружают стены, поднимающиеся на высоту до 9 м и шириной у основания около 4-5 метров. Внутреннее пространство каждого дворца тоже индентично и разделено на три сектора: северный, центральный и южный. В северном секторе находилась гигантская площадь, по периметру ограниченная низкими стенами. Они, по предположению исследователей, вероятно использовались как посадочные места при проведении каких либо общественных мероприятий или зрелищ. Вглубь территории ведет пандус, который упирается в зону внутренних двориков, которые назвали "Аудиенциями", в центре их располагаются U - образные здания. Предполагается что назначение построек ритуальное.
Стены входного двора украшены фризами из кирпича, сплошь украшенными геометрическим орнаментом из птиц, рыб и мифологических существ. В центральном секторе расположено большое количество помещений, которые определены как складские. Тут же находится невысокая усеченная пирамида, в местном названии "Уака", являющаяся местом захоронения некоторого количества различных людей. Исследователи считают что данные сооружения были местом погребения властителей каждой из цитаделей. Хозяина хоронили в сопровождении слуг, жен, наложниц, а также снабжали всем необходимым для жизни имуществом. В колониальных документах содержатся данные о найденных испанцами в ранних раскопках погребальных пирамид деревянных и металлических изделиях, изящной керамике, тканях. Непосредственно в южном секторе считается и проходила повседневная жизнь владельца, этот сектор был самым просторным. Археологи определили здесь кухню и спальни, а также именно здесь располагались колодцы, обеспечивающие весь дворец пресной водой.
В наше время для посещений туристов открыт дворец тсшуди или центральный дом - самый известный из дворцов города чан чан, который, предполагается, был возведен примерно в 1400 году. Другое названия цитадели - "Ник Ан", исследователи решили что поскольку данный дворец украшен морской тематикой, то и посвящен соответственно богу моря ни. Главной отличительной достопримечательностью дворца является впечатляющих размеров бассейн, расположенный в центральной части и сохранившийся до наших дней. Вероятно тут проходили церемонии, связанных с водой и плодородием. Вокруг центральной части города территория сохранилась гораздо хуже, археологи обозначили здесь кладбища, хозяйственные постройки, такие как, например, зернохранилища, склады, достаточно сложная система ирригации. Здесь же были фруктовые сады и располагались возделываемые поля и огороды, которые специально заглублялись, чтобы достичь грунтовых вод.
А теперь хотелось бы объяснить читателю почему описание этого поистине необыкновенного уголка нашей планеты оказалось на нашем сайте. Нас заинтересовала точка зрения на этот комплекс двух известных ученых - в. Поповой, доктора техн. Наук, и Л. Андриановой, кандидата техн. Наук. С 1995 г., уверяют они, им дана возможность получать и записывать информацию через ченнелинг (так называют получение знаний извне, приходящих к человеку спонтанно, во время размышлений.
По их данным, магнитное поле земли достигает критического значения, которое приведет к наступлению глобальных катаклизмов на планете. Внеземные цивилизации хотят нас ознакомить со сценарием приближающихся катастрофических событий и необходимостью выполнения человечеством определенных действий для продолжения жизни нашей цивилизации. Средством передачи необходимой для нас информации являются повсеместно созданное внеземными цивилизациями бесчисленное количество комплексов - пиктограмм в камне. Среди каменных объектов, которые рассказывают о сознании и его возможностях при изменении планетарного существования называются стоунхендж, каменные круги авебери, мачу - пикчу, рисунки Наска, моаи острова пасхи и другие объекты. Последние инструкции для продолжения жизни человечества в чрезвычайной ситуации на земле, сложившейся в связи с критическим ослаблением магнитного поля, внеземные цивилизации передают через круги на полях. Так вот по мнению этих ученых дам древний комплекс чан - чан - это не что иное как созданная представителями внеземных цивилизаций пиктограмма, несущая информацию об ослаблении магнитного поля планеты и о месте первого предварительного катаклизма. Их расшифровка данной пиктограммы говорит, что эпицентр возникнет в тихом океане со стороны перу, на пересечении холодного перуанского течения, т. е. течения гумбольда, с течением эль - ниньо. Ученые уверяют, что идолы в масках изображают человечество, а комплекс чан - чан создан как чисто демонстрационный и не предназначен для проживания. Он дополняет информацию кругов на полях, предназначенных для экстренных сообщений. В строениях чан - чана ученые видят изображения структур человеческого мозга и схемы объединения сознания, которое поможет человечеству осуществить переход в другую среду. Так наличие бассейна во дворце тсшуди символизирует, по их мнению, переход в другую среду - воду, а не землю, и изображает другие условия жизни на высшем уровне материального мира. Об этом же переходе рассказывают так же и другие элементы центрального дома. Бесконечные стены из ромбов демонстрируют угрозу магнитного поля планеты человечеству земли. Так же как и круги на полях показывают источник опасности - ослабление магнитного поля земли и начало глобальных катаклизмов.
Орнамент, включающий в себя изображение рыб и волн, обозначает грозное предупреждение об опасности исчезновения суши в этом районе земного шара и заполнение его водой - средой обитания рыб. Это предупреждение о возникновении первого предварительного катаклизма, охватывающего эту местность конкретно.
Орнамент птицы является символом перехода - перелета человечества на высший безопасный уровень материального мира в следующий цикл жизни для спасения от катаклизмов. К сходной символике стилизованных птиц можно отнести колибри и пеликан, кондор в рисунках Наска, птице - человек на острове пасхи, ласточки в кругах на полях и другие.
Таким образом, через орнамент птицы внеземные цивилизации указывают нам единственное спасение от неминующих катаклизмов - переход в новый цикл жизни через объединенное сознание человечества. Символом уничтожения человеческого тела являются многочисленные длинные горизонтальные линии, нанесенные на стены комплекса. Боюсь мое слишком упрощенное описание расшифровки данной пиктограммы комплекса чан - чан упомянутыми учеными может скептически настроить читателей, но заинтересовавшихся этой темой "Всемирная Паутина" может обеспечить более тщательным поэтапным изучением символов. Не зависимо от вашего отношения к данной информации, поверьте, уникальный комплекс чан - чан стоит вашей мечты его когда-нибудь увидеть воочию Ezomir.