В Сибири нашли новый вид древних людей.

18.06.2020 в 13:53

Сколько видов древних людей на самом деле существовало? Скорее всего точного ответа на этот вопрос мы не узнаем еще долго. Дело в том, что новые открытия происходят постоянно - то тут, то там археологи находят окаменелости, принадлежащие предкам человека. Недавно ученые обнаружили пару детских молочных зубов, захороненных в отдаленном археологическом памятнике на северо-востоке Сибири. Оказалось, что Находка принадлежит ранее неизвестному виду людей
В Сибири нашли новый вид древних людей.. По мнению ученых они во время последнего ледникового периода жили.

Кто ледниковый период пережил?
В ходе масштабного исследования проводившегося в разных местах Сибири, были обнаружены детские молочные зубы. Возраст останков специалисты оценивают в 10 тысяч лет. Это говорит о том, что древние люди пережили экстремальные погодные условия царившие 31 тысячу лет назад. Специалисты предполагают, что они охотились на шерстистых мамонтов, носорогов и бизонов.
Более того, по мнению ученых, найденные ископаемые имеют генетическое сходство с коренными американцами. Да, все верно - впервые в истории такие близкие генетические связи обнаружены за пределами США.
Ученые новую группу людей "Древними Северными Сибиряками назвали". По мнению исследователей их существование значительную часть человеческой истории составляет. В исследовании принимала участие международная группа ученых, включая российских специалистов.

Где жили древние люди?
Днк извлекли из единственных человеческих останков - двух крошечных молочных зубов - их обнаружили в большом археологическом памятнике около реки Яны.

Артефакт нашли российские ученые еще в 2001 году. Это единственный в своем роде памятник, свидетельствующий о пребывании человека в Арктике. Помимо останков древних людей там были обнаружены более 2500 тысяч артефактов из костей, а также каменные орудия, принадлежащие нашим предкам.

Где жили предки европейцев?
Возраст обнаруженной Находки по времени совпадает с периодом сокращения популяции неандертальцев. В центральной России и в том числе на севере Сибири в древних археологических памятниках ранее были обнаружены образцы генома человека.
По мнению ученых, "Древние Северные Сибиряки" более тесно связаны с европейцами, чем с азиатами, и, похоже, мигрировали из западной Евразии вскоре после расхождения между европейцами и азиатами. Генетическая связь этих древних людей с первыми американцами говорит об обнаружении "Недостающего Звена" в понимании генетики индейского происхождения.
Так, обнаруженные молочные зубы, которые, по мнению ученых, дети потеряли естественным способом, подарили нам новое представление об изоляции и смешении населения, которое происходило во время самого холодного и сурового времени ледникового периода. В общем и целом эти останки принадлежат родословной народов, которые с тех пор стали предками коренных народов северной и южной Америки.