Точная масса млечного пути названа.

02.06.2016 в 17:31

( Астрономия@Science_Newworld).

Астрофизики из Канады представили наиболее точную на сегодняшний день оценку массы млечного пути. Исследование опубликовано в Astrophysical Journal, кратко о нем сообщает издание The Guardian.

Галактика вместе со звездами, черными дырами, космической пылью и темной материей тяжелее солнца (которое примерно в 333 тысячи раз тяжелее земли) в 700 миллиардов раз, из которых на темную материю приходится около 88 процентов массы млечного пути.

Точная масса млечного пути названа.
Новое исследование уделило особое внимание роли темной материи в галактике и учитывает всю гравитационную массу звездного скопления, которое в диаметре достигает 100-120 тысяч световых лет.

Ранее ученые полагали, что млечный путь тяжелее солнца в триллион раз. Новое исследование показало, что галактика легче на 300 миллиардов солнечных масс. Ученые продолжают уточнять массу звездного скопления.

Спиральная галактика млечный путь содержит в центре сверхмассивную черную дыру стрелец A *. крупнейшим ее спутником является карликовая галактика Sagdeg. Через четыре миллиарда лет млечный путь сольется с туманностью Андромеды.