Статьи

Абсолютно везде проедет!

Например, на марсе времена года тоже меняются из-за наклона оси вращения к плоскости орбиты. В результате этого зимой полярная шапка в северном полушарии растёт, достигая толщины от 1 м до 3, 7 км, а в южном почти исчезает.

Через полгода полушария меняются местами ….

Остров был открыт 29 января 1820 года во время плавания Эдварда брансфилда и описан им как "Земля … Скрытая в Густом Тумане".

Один из двух активных вулканов в Антарктике (наряду с вулканом эребус на острове Росса), затопленная кальдера которого является одной из лучших естественных гаваней региона. : Nasa/Lauren Dauphin

В адриатическом море, недалеко от Хорватии есть островок бальенак, совсем крошечный и в то же время удивительный. Практически уникальный, потому что с высоты птичьего полета он похож на отпечаток большого пальца руки.
Площадь этого овального островка всего около полутора квадратных километров, но не в этом его особенность и не она делает его похожим на отпечаток пальца, а сеть искусственных каменных стен.

В 1900 году накануне пасхи два судна ловцов губок, возвращавшихся от берегов Африки, бросили якорь у маленького греческого острова антикитера (антикифера) в эгейском море, расположенного между островом Крит и южной оконечностью материковой Греции - полуостровом Пелопоннес. Там, на глубине примерно 60 метров, ныряльщики обнаружили останки древнего корабля.

Что же делать остальным?

Нынешняя продовольственная система может прокормить только 3, 4 миллиарда человек. В случае, если человек не выйдет за пределы планетарных границ, большей части населения планеты грозит нехватка пищи. Вместе с тем, специалисты предлагают и менее радикальный способ решения глобальной проблемы путем проведения реорганизации современной сельскохозяйственной системы, что позволит планете накормить более 10 миллиардов человек.

Человечеству не хватает еды.

Девушке Чен и - фэй пришла эта идея пoсле ссoры с oдним из препoдавателей академии дизайна в Нидерландах, кoтoрый дал на выпoлнение рабoты oграниченный срoк.
Кoгда слезы женщины действительнo стали oружием.

Спортсмен извинился и даже чмокнул девочку в щёку. Но такие извинения надалю показались недостаточными, и он сделал девочке подарок, подарив кепку со своим автографом

Почему насекомые такие маленькие, а планеты такие большие? Почему земля не размером с Юпитер, и почему люди не размером с мышей? Авторы расскажут, почему размер имеет значение, когда мы говорим о нашей вселенной.
1. больше лучше?
В этой серии мы обратимся к крупным объектам: увеличим землю и солнце, встретимся с собакой величиной с динозавра, посмотрим на гигантскую тыкву и пообщаемся с самым высоким человеком в мире.
2. есть ли в малом своя прелесть?

В 1897 г. он успешно испытал двигатель внутреннего сгорания нового типа с самовоспламенением топлива от сжатия и получил первый образец, пригодный для серийного производства. Кпд агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов и составил 28%

Жизнь в 90-е была опасная штука, поэтому "Постояльцы" на кладбище прибывали без перебоя.
Памятники они, конечно же, получали в соответствии со своим прижизненным статусом

В своём творчестве использует и смешивает жанры: шансон, эстрадная песня, фолк, джаз, акустическую музыку. Класс

Медоеды - самое агрессивное и бесстрашное животное в мире

И мальчишки и девчонки с длинными волосами!

Но теперь мальчик решил всерьез заняться своей формой: за прошедший год теперь подросток потерял больше центнера благодаря спорту и диете

Меркель и зеркальце.
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган приподнёс ангеле меркель в качестве памятных подарков инкрустированное зеркало и шлем.
Канцлеру Германии судя по снимкам, сделанным репортёрами информационного агентства Rеutеrs, очень понравилось зеркало и она в присутствии, окруживших её журналистов, принялась изучать понравившуюся вещицу

Падший ангел во плоти.

P. S

Приятного просмотра.
1 что не так с остеопатией? Алексей водовозов.
2 древних цивилизаций не было? Василий новиков.
3 не черные и не дыры? Сергей назаров.
4 мифы об испанской инквизиции. Екатерина юрчик

Знак фeрмата над пaузой буквaльно вечная тишина означает.
Символы fff (под знаком паузы) означают "Форте - Фортиссимо - Самое Громкое", и в целом это можно интерпретировать как "оглушающая вечная тишина"