Статьи

22.10.2019 в 16:28

А вы знали.

Особенность челюстного аппарата мурен (Muraenidae), в котором имеются дополнительные глоточные челюсти. Они из себя видоизмененную пару жаберных дуг рыбы представляют

Учёные пытаются точно определить возраст звезды, которая по предварительным расчётам, старше чем сама вселенная.
Достаточно длительное время ученые наблюдают за быстро передвигающейся по небу звездой HD 140 283 (мафусаил), находящейся на расстоянии около 190 световых лет от земли в созвездии весов.

Именно эти черви оказались единственными выжившими после крушения, несмотря на экстремальный нагрев и перегрузку в 2500 g

Компания Elysium Space похороны в космосе предлагает. Кремированное тело доставят на низкую орбиту за 1990 долларов. В течение нескольких месяцев урна с прахом будет кружить вокруг земли после чего войдет в атмосферу, где и сгорит.

Родные и близкие смогут наблюдать за тем, как прах любимого человека отправляется в последний путь, при помощи приложения для IOS и Android устройств.

Она находится в Нью-йорке, в бронксе, где обитают латиноамериканцы и афроамериканцы. Местные очень недовольны наплывом белых людей и предупреждают, что там их могут ограбить или избить

Его в течение десяти часов искали 600 местных жителей и несколько правительственных агентств с вертолётом, но безрезультатно. О пропаже узнал местный фотограф, который поднял в воздух дрон с тепловизором и нашел ребенка с собакой в кукурузном поле.

Журналисты хотят привлечь внимание общества к проблеме свободы слова в стране

Скорее всего, в школе, но для многих из нас это было давно, и ответы успели позабыться. Зато над этой "Загадкой" ломают голову и плоскоземельцы, которые школу, похоже, видели только на картинках. По их логике, никакого космоса нет, иначе космический вакуум, словно пылесос, отобрал бы у планеты всю газовую оболочку.

Это растительный полисахарид, отвечающий за здоровье и безопасность живых клеток

Астрономы обнаружили в случае наиболее массивных спиральных галактик отклонение от соотношения между массой обычного вещества и скоростью вращения звезд (зависимость талли - Фишера. Оказалось, что звезды на окраинах таких систем движутся гораздо быстрее, чем можно было бы ожидать исходя из их массы. Результаты указывают на максимальную массу галактик и их не удается объяснить при помощи модифицированной ньютоновской динамики

1. Павел санаев, "Похороните Меня за Плинтусом".
2. Дэниел киз, "Множественные умы Билли Миллигана".
3. Роберт грейсмит, "Зодиак".
4. Томас кенэлли, "Список Шиндлера".
5. Теодор Драйзер, "Американская Трагедия".
6. бел кауфман, "Вверх по Лестнице, Ведущей Вниз".
7. Дина Рубина, "На Солнечной Стороне Улицы".
8. Сюзанна кейсен, "Прерванная Жизнь".
9. Рубен Давид Гонсалес гальего, "Белое на Черном".

Чтобы пролить свет на древнюю культуру эскимосов, раскопки велись целое десятилетие, а артефакты, найденные там представляют научную ценность.

Эскимосы верили, что маска с таким рисунком становится магической. Она не только защищала их от снегопада и ветра, но и наделяла ее обладателя магической силой - прибавляла им остроту зрения.

История этой цивилизации закончилась около 1500 года до н. э., когда армия под предводительством тутмоса I захватила и разграбила столицу опасного соперника

Но нет, он не продаёт их за деньги. Он обменивает их на еду и лекарства для питомцев, которые потом жертвует приютам.
Маленький человек с большим и добрым сердцем

Более впечатляющей, чем работа по металлу, может быть только работа по дереву. К тому же, плотницкое ремесло, зачастую, заставляет мастера решать непростые задачки, но дает и больше творческой свободы. Например, как сделать так, чтобы стальной шар оказался внутри деревянного куба, при этом не создавая несколько деталей для него? Оказывается, если из металла такую головоломку не сделать, то для деревянного изделия потребуется лишь смекалка и терпение.

1. Eвгeний чешиpко, "Дневник Дoмовoгo".
2. Haринэ абгaрян, "Mанюня Пишет фaнтaстичЫcкЫй Рoман".
3. Cью тaунсенд, "Tайный Днeвник Aдpиана Мoулa".
4. слaвa Сэ, "Сaнтеxник, его кот, Женa и Дрyгиe Пoдробноcти".
5. Aлекс экcлep, "Зaпиcки Невесты Пpoгpaммистa".
6. Иоaнна Xмeлевcкая, "Лecь".
7. Нaринэ абгaрян, "Пoнаeхавшaя".
8. Алeкс экcлеp, "Записки Котa Шашлыкa".
9. мaша трaуб, "Дневник Мамы Первoклaсcникa".

1. термин "Лошадиная Сила" был придуман в 1789 году для измерения количества лошадей, способных равноценно заменить работу парового двигателя.

2. веб - камера должна благодарить кофе за своё изобретение. Ведь первая веб - камера была включена в 1991 году в компьютерной лаборатории кембриджского университета и целью её создание было - наблюдение за кофеваркой, чтобы вовремя определить, что в кофеварке заканчивается зерно.

31 августа 1997 года мир лишился самой известной и фотографируемой личности в мире. Принцессы Дианы уэльской. Леди ди.

Прошло 22 года, но она по-прежнему в центре внимания. Но недавно была добавлена новая тема для обсуждений, которая теперь делает ее частью таинственного мира паранормальных явлений.