Потерянный континент му.
В конце XIX - начале XX века родилась легенда о му, несуществующем уже континенте, где проживала цивилизация, которая исчезла - мать всех древних культур. Британский инженер Джеймс черчвард утверждал, что наследие му было написано на каменных плитах, которые он видел в храме Индии. В 2010 году немецкий авантюрист утверждал, что нашел это место, скрытая "Библиотека" в храме шри - экамбаранатха в канчипурам.
Джеймс черчвард (1851-1936) был инженером, изобретателем и, одновременно, человеком, который утверждал, что нашел доказательства исчезнувшей цивилизации му - тихоокеанской Атлантиды, хотя сам он думал, что это была лишь колония му. Первым человеком, который писал о континенте и который пропал, был американец Огюст Лё - плонжон (1825-1908), известный по выполнению первых фотографий развалин чичен - ица. В своих книгах, Лё - плонжон демонстрировал расшифрованную запись так называемого "Кодекса Троано", доказательства того, что Майя были потомками древних египтян. Они происходили из исчезнувшей цивилизации му, которая погибла в результате извержения вулкана. Более того, согласно черчварду, "Королева Му" отправилась в Египет, где осела и приняла новое, хорошо известное имя исида. К сожалению, когда документ Майя был прочитан заново, оказалось, что эта интерпретация является абсолютно неверной. Джек черчвард, потомок Джеймса, утверждает, что Лё - плонжон опирался на перевод брассёр де бурбура, семья которого объявила, что они созданы посредством "Медиумного Контакта" с духом, что повлияло на ошибочную интерпретацию Лё - плонжона.
Записи Лё - плонжона популяризировала позже мистик и основатель теософского общества, Е. П. блаватская (1831-1891), которая считала, что му был отчизной всевозможных оккультных традиций.
Черчвард родился в Великобритании, но затем эмигрировал в соединенные штаты. До этого он посетил Шри-ланку (где приобрел плантацию чая), и Индию. Именно там он доказательства существования "Затерянной Эпохи Человечества нашел". В Индии он подружился со священником, который научил его мертвому языку древних текстов (его знали всего лишь два человека.
Тексты были размещены на многочисленных табличках, которые черчварду было позволено увидеть и прочитать. Он чувствовал, что, хотя это было не полное собрание, то что он узнал, позволило ему воссоздать историю цивилизации, которая исчезла. И хотя это происходило в конце XIX века, черчвард очень долго медлил с публикацией материала, который вышел лишь в 1924 году или история была слишком хорошей, чтобы быть правдой? Известно, что черчвард на протяжении долгого времени занимался древними цивилизациями. В 90-х годах XIX века он встретился с Лё - плонжоном и его женой Элис. Джек черчвард говорил, что существует даже неопубликованная работа его предка, касающаяся каменных таблиц, открытых Уильямом нивеном недалеко от мехико. Известно, что двое мужчин обменивались между собой корреспонденцией в 1927 году.
Тема му приобрела публичность, когда в 1924 году о ней написала газета "Нью-йорк Америкен" ("New York American"), представив главные тезисы о потерянном континенте. Его цивилизация "Империя Солнца называлась". Она насчитывала 64 млн жителей, которых называли "Наакалами". Они жили 50 тысяч лет назад и были хранителями священных знаний. Все известные древние цивилизации: индейцы, египтяне, Майя, были "Остатками" цивилизации му.
В 1926 году, в возрасте 75 лет, черчвард опубликовал книгу "Потерянный Континент Му: Прародина Человечества". Согласно автору, растягивался от Гавайев до островов фиджи и пасхи, хотя геологи сомневаются, что в этом районе могла когда-то находиться суша.
Был ли черчвард жуликом, или на самом деле тем, кто обладал настоящими знаниями? Чтобы лучше это понять, следует обратить внимание на то, что определенные аспекты легенды о му происходят непосредственно от него, а другие нет. Лё - плонжон первым написал о наакалах в 1896 году, определяя таким образом жрецов Майя (это слово означает "возвышенный), однако не локализовал их в тихом океане. А что блавацкая? Она, также как и черчвард, утверждала, что в Индии натолкнулась на знания "Которые Исчезли". В её случае, это была "Книга Дзиан", якобы переписанная на Атлантиде индийскими махатмами.
Черчвард находился в Индии в 80-х годах XIX века, прежде чем переехал в Америку в 1889 году. За это время он должен был встретиться со священниками, подружиться с ними и выучить мертвый язык, изучение которого заняло 2 года. После ознакомления с документами наакалов, он продолжил исследование и забрел в Бирму, к древней индийской святыне, где искал допольнительные записи.
Во всей этой истории недостает одной вещи - доказательств. Нет подтверждения того, что черчвард сдружился с индусскими священниками и видел бесчисленные, таблички. Таким образом, на протяжении многих лет его история остается легендой, хотя он и выпустил свои книги. Не было найдено ничего, что изменило бы этот статус-кво. Так было до поры до времени, пока немецкий исследователь, писатель и владелец туристического офиса, Томас Риттер, не объявил, что добрался до "Секретной Библиотеки" под святыней шри - экамбаранатха в канчипурам, где также нашел докательства на существование исчезнувшей цивилизации му.
Риттер утверждал, что 23 июля 2010 года некий пачайяппа (Pachayappa) пригласил его ко входу в тайный комплекс, и даже разрешил выполнить несколько снимков! Риттер сказал: "В Четвертой Комнате Разрешено Было Сфотографировать Только две Таблички, Которые Были Достаточно Уничтожены, Однако, Надписи на них Были Различимы".
Это были, так называемые, "Таблички Наакалов", те же, которые, должно быть, видел Джеймс черчвард. Публикация материала Риттера вызвала бурю негодования. Подозрения возрасли, когда оказалось, что таблички, которые видны на снимках немца, реально были найдены в библе (греч. - Библос) в Ливане, французским археологом Морисом дюнаном. Из-за частичного количества текста, таблицы не были прочитаны, однако, они ни в коим образом не связаны с Индией. Табличка, продемонстрированная Риттером, находится в музее Бейрута (кат. Номер 16598), а не в "Секретной Библиотеке" в Индии.
Согласно Риттеру, в июле 2010 года, во время пребывания в святыне, его приветствовал не монах нарьян, который обычно выходил ему на встречу, а мужчина постарше, пачайяппа, который не говорил на английском языке. Он - то и привел его к подземному комплексу. То, что происходило дальше, Риттер описывает следующим образом: "остановился перед металлическими дверями и выполнил указательный жест вниз, произнося \u2018 место риши! '. Затем он открыл двери, за которыми находилась библиотека наакалов".
Независимо от того, лжет немец или нет, он точно указывает место, где находится библиотека. Это храм шри - экамбаранатха в канчипурам, в штате тамил Наду (Тамилнад. Его ворота почти 60 метров в высоту, что делает его самым большим храмом южной Индии. Выполнен из гранита и украшен изображениями богов, богинь и героев. Он является индуисской святыней бога Шивы, и принадлежит к группе пяти похожих святынь, посвященных стихиям (шри - экамбаранатха относится к элементу земли. Храм был создан около VII века нашей эры (возможно, старше) и известен как "зал Тысячи Колонн", где стены украшены 1008 лингамами Шивы, символами "мужской энергии".
Риттер утверждает, что святыня владеет подземной частью, в виде десяти комнат. В девяти из них находятся таблички. Каждая из комнат составляет 25 метров в длину и 15 - в ширину, однако, потолок относительно низкий (находится на расстоянии вытянутой руки. Согласно пачайяппа, тамошняя библиотека заключает описание жизни древних, наследие, оставленное "Семью Мудрецами".
Десятки тысяч табличек находятся на черных гранитных досках. Риттер отметил: "обе стороны каменных пластин (каждая размером с открытку), покрыты крошечными наклонными буквами незнакомого алфавита. Другие таблички заключали элегантные геометрические узоры, рисунки и астрономические представления.
Таблички в первых трех залах выполнены из черного гранита, в последующих трех - из золота. Эти последние, размером 14 х 10 см и в толщину 2-3 мм, были объединены, как книги. В последних комнатах находились серебрянные и бронзовые таблички, содержимое которых было трудно расшифровать. Риттеру необходимо было очищать их платком, чтобы посмотреть, что на нах написано.
Как он сказал, ему разрешили сфотографировать только два экспоната. В самих комнатах находились многочисленные описания жизней и поступков риши (так называли авторов ведийских писаний и некоторых богов, а позднее и отдельный класс "Существ". Посередине последней комнаты возвышалась полуторометровая колонна, которая, согласно пачайяппа, была выполнена из чего-то другого, нежели камня. За ней, в полукруге, установлены фигуры семи риши, которые были покрыты золотом или серебром.
Также там находились рулоны металлической пленки. Одна из них, развернутая пачайяппа, была похожа на ту, что опубликована в книге черчварда. В конце комнаты находились двери, однако, их нельзя было открывать, так как они ведут к подземному тоннелю, который, по словам индуса, должен соединять между собой несколько городов.
Немец утверждал, что иностранцы обычно не имеют доступ к библиотеке, также запрещен вход в центральную часть храма. Риттер признал, что ему каким-то чудом удалось то, что удалось свыше ста лет черчварду. Однако, это убеждает не всех.
С 1993 года Риттер ведет исследования также над, так называемыми, "Библиотеками Пальмовых Листьев", которые разбросаны по всему индийскому субконтиненту. Одну из них он именно в канчипурам локализовал. Их оригиналы были созданы риши за 5000 лет до рождения Христа. Эти тексты рассматриваются, как традиционные оракулы. Индусы верят, что каждый из них представляет собой описание одного воплощения, отсюда такое огромное количество текстов.
Обычно священник предлагает посещающим выбрать одну из "Книжек", которая должна описать прошлые и будущие воплощения. Содержание вопросом собственной интерпретации остается. Поскольку СМИ являются неустойчивыми, записи копировали бесчисленное количество раз. Утверждается, что их оригиналы высечены на значительно более твердом материале, в виде каменных или металлических плит.