30.04.2016 в 14:28

Почему Земля круглая?

Гравитационный геоид нашей планеты.

Времена, когда землю считали плоской и расположенной на спинах слонов, давно канули в лету. Многие ученые и астрономы еще в древности утверждали, что земля имеет форму шара и крутится вокруг своей оси. Да и в наши дни этот факт известен каждому едва ли не с самого детства. И если отвечать на вопрос, почему же наша планета все-таки круглая, необходимо будет рассмотреть несколько существенных фактов.

Почему Земля круглая?Влияние состава планеты земля на ее форму.

Земля имеет форму шара, как и все остальные космические тела, обладающие большой массой. И это явление непосредственно связано с силой гравитации, которая руководит движением практически всех космических объектов. При этом большей массе космического тела соответствует большая сила притяжения.

Все крупные планеты околоземного пространства (луна, солнце и др. ) Имеют грандиозную массу, что подразумевает и увеличенную силу гравитации. Поверхность нашей планеты подвергается воздействию гравитационной силы, благодаря чему землей приобретается наблюдаемая нами сферическая форма. Причем та же сила гравитации обеспечивает равную удаленность каждой точки поверхности земли от ее центра.

Не менее важным является и наличие одного из компонентов, составляющих планету земля. Таким компонентом считается раскаленная магма, находящаяся под корой и периодически появляющаяся на поверхности земли в виде извержений действующих вулканов. Без этого сила гравитации не имела бы такого воздействия на создание формы нашей планеты - для этого космическое тело должно быть оптимально пластичным, например, газообразным или жидким.

Но тут можно сделать небольшую поправку, уточнив, что на самом деле называть землю круглой тоже будет не совсем правильно. И этому есть несколько существенных доказательств.

Обоснование общепринятой формы нашей планеты.

Полярный радиус земли составляет 6357 километров, ее экваториальный радиус - 6378 километра, что составляет разницу в целых 19 километров. Поэтому называть планету абсолютным шаром будет, немного неправильно, так как скорей она имеет форму шара, немного приплюснутого у полюсов и растянутого по линии экватора. Здесь играет роль движение земли вокруг своей оси и наличие вследствие этого центробежной силы.

Увеличение показателей центробежной силы, уверенно противостоящей силе земного протяжения, зависит от удаленности конкретных точек от полюсов. А благодаря немалой скорости естественного вращения планеты вокруг своей оси, скорость любой точки на земном экваторе можно сравнить со скоростью сверхзвукового самолета.

Также круглой идеально земля не может быть из-за того что раскаленная магма как разновидность жидкости присутствует лишь под корой земной поверхности, а сама кора является твердым веществом. Внимание! Только в том случае, если бы поверхность земли полностью состояла из жидкости, она вполне могла бы иметь точную форму шара.
Но стоит отметить, что и на жидкость, находящуюся на поверхности земли, имеют воздействие определенные явления - точнее, сила тяготения других небесных объектов. Например, сила тяготения, которой обладает луна, может создавать отливы и приливы, незначительно искривляя форму жидкой оболочки земного шара. Источник: Sciencedebate2008. com.

Почему Земля круглая?

Этот вопрос является очень распространенным вопросом среди ученых на сегодняшний день. Ведь это уже известный факт, что Земля – круглая и она не стоит на громадной черепахе. Несмотря на то, что ответ есть, возникают споры между учеными. Давайте разгадаем загадку, почему же круглая Земля? Мы объясним вам это!

Почему Земля круглая?Круглые все планеты и наша не является исключением. Круглыми являются также и звезды, и спутники наших планет. Причиной всему этому является гравитация. У каждого предмета есть своя сила тяжести и он может притягивать другие предметы и даже, свои части. Доказано, что чем больше предмет, тем больше его гравитация. Наша планета является огромной и поэтому она все притягивает к своему центру. Подпрыгивая на месте, мы падаем на Землю. С жидкостью происходит тоже самое. Возьмем, например, океаны или моря — они обрисовывают фигуру Земли.

Доказано, что гравитация есть в любых телах. Именно она формирует тело, преобразовывая его в шар. Запустив каплю воды в космос, мы получаем шар. Жидкость может формироваться в шар, но твердые тела не могут обладать такой возможностью из-за большой связи молекул в них. Именно поэтому твердые тела, например, астероиды, бесформенны.

Также мы должны понимать, что форма нашей планеты не идеальный шар. Ведь на ней есть и горы, и разнообразные впадины. Чем это объясняется?

Разница между радиусами Земли составляет девятнадцать километров, поэтому наша планета имеет форму сплюснутого шара. Получается, что Земля двигается вокруг своей оси. Когда мы едем на машине, уходя на поворот, машина тянет за собой и наше тело. Это влияние центробежной силы. Нужно учитывать, что скорость нашей планеты огромна. Но мы не можем этого заметить. Еще существует теория относительности, что и объясняет такие выводы – что наша Земля не идеальный шар, а сплюснутый.

Почему Земля круглая?Если бы вся поверхность Земли состояла только из воды, то она была бы идеально круглой. Но, мы знаем, что появление гор и впадин несамостоятельное. Причиной этого стала Луна. Она большого размера и у нее тоже есть гравитация. Расстояние между Луной и Землей небольшое. Луна меняет форму нашей планеты. Она меняет подземную кору, что и объясняет появление гор и впадин. Но эти изменения не очень заметны, потому что это дело не одного года.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста с ней и нажмите Shift + E или, для того что бы информировать нас!

Почему Земля круглая, а не Плоская. Смена созвездий в разных точках планеты

Почему земля круглая? Как раз это и заставило усомниться Аристотеля в том, что планета плоская. За свою жизнь он много путешествовал по Африке, Европе. И в каждом месте зарисовывал небесные изменения. И накопив ряд рисунков, он заметил, что изображения ночного неба расходятся.

Почему Земля круглая, а не Плоская. Смена созвездий в разных точках планетыХотя, есть легенда, что этимбыл не Аристотель, а его слуга, работающий на корабле. Именно он по указанию Аристотеля должен был зарисовывать карту небо во время научных дежурств. Быть может это и так, но с другой стороны это не так теперь и важно. Гораздо важнее, что это открытие состоялось.

Еще одним доказательством было утверждение, что все тела, обладающие значительной массой, падают на землю под равными углами. Из всех этих простых наблюдений следует, что форма Земли сферическая. В науке, говоря о форме Земли, используют термин геоид. Но это не относится к необходимым базовым представлением о Земле простого человека. Эти понятия связаны со сложными астрономическими расчетами.

Хотя утверждение, что Земля имеет форму шара не до конца достоверно. Наша планета приплюснута с полюсов. В действительности, анализируя тезисы Аристотеля, мы понимаем, что он скорее доказал почему Земля не плоская. Лишь гораздо позднее ученые смогли найти ответ на вопрос: «Почему Земля имеет форму шара?»

Гравитация это. Что такое гравитация

Гравитация (сила тяжести) – это сила, которая притягивает два тела друг к другу, сила, которая заставляет яблоки падать к земле, а планеты вращаться вокруг Солнца. Чем массивнее объект, тем сильнее его гравитационное притяжение.

Фундаментальная сила

Гравитация является одной из четырех фундаментальных сил, наряду с электромагнитными, и сильными и слабыми ядерными взаимодействиями.

Это то, что заставляет предметы иметь вес. Когда вы взвешиваете себя, шкала говорит вам, насколько гравитация действует на ваше тело. На Земле сила тяжести составляет 9,8 метра в секунду в квадрате, или 9,8 м / с 2 .

Такие философы, как Аристотель, считали, что более тяжелые предметы ускоряются по направлению к земле быстрее. Но более поздние эксперименты показали, что это не так. Причина того, что перо будет падать медленнее, чем шар для боулинга, обусловлен сопротивлением воздуха, которое действует в противоположном направлении, как ускорение силы тяжести.

Закон всемирного тяготения Ньютона гласит, что сила тяжести прямо пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

Исаак Ньютон разработал свою теорию всемирного тяготения в 1680-х годах. Он обнаружил, что гравитация действует на все вещество и является функцией как массы, так и расстояния. Каждый объект притягивает другой объект с силой, пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними.

Теория относительности

Ньютон опубликовал свою работу по гравитации в 1687 году, которая считалась лучшим объяснением, пока Эйнштейн не придумал свою Общую теорию относительности в 1915 году. В теории Эйнштейна гравитация – это не сила, а скорее следствие того, что материя искажается в пространство-времени. Одно из предсказаний Общей теории относительности состоит в том, что свет будет сгибаться вокруг массивных объектов.

Забавные факты

• Гравитация на Луне составляет около 16 процентов от земной, Марс имеет около 38 процентов земного тяготения, в то время как самая большая планета в Солнечной системе , Юпитер, имеет в 2,5 раза больше гравитации Земли.
  • Хотя никто не «открыл» гравитацию, по легенде, знаменитый астроном Галилео Галилей сделал некоторые из самых ранних экспериментов с гравитацией, сбросив шары с Пизанской башни, чтобы увидеть, как быстро они упали.
  • Исааку Ньютону было всего 23 года и он вернулся из университета, когда заметил яблоко, падавшее в его саду, и принялся разгадывать тайны гравитации. (Возможно, это миф о том, что яблоко упало ему на голову).
  • Ранняя мера теории относительности Эйнштейна состояла в изгибе звездного света вблизи Солнца во время солнечного затмения 29 мая 1919 года.
  • Черные дыры – это массивные объекты с такой сильной гравитацией, что даже свет не может уйти от них.
  • Общая теория относительности Эйнштейна несовместима с квантовой механикой , причудливыми законами, которые управляют поведением крошечных частиц, таких как фотоны и электроны, которые составляют Вселенную.

Почему Земля круглая, а мы не падаем. Почему люди не падают с поверхности Земли

К загадке, «почему люди не падают с поверхности Земли?», легко добавить еще несколько похожих. Отчего уроненное печенье приземляется на пол, а не взлетает? Почему человек не может оттолкнуться от аллеи парка и немного полетать над ней? Как ходят люди по другой стороне планеты? Действительно, в чем секрет, что с Земли, круглого, постоянно вращающегося тела, нас не сбрасывает центробежная сила? Ответить на все эти вопросы можно просто, одним словом – «гравитация».

Как «работает» сила тяжести?

Так всё-таки, почему люди не падают с поверхности Земли. Гравитацией, силой тяжести, всемирным тяготением называют фундаментальное взаимодействие, постоянное притяжение между разнообразными телами, имеющими материальную природу. Вес людей и любых земных предметов (даже тяжелых большегрузных океанских кораблей) по космическим масштабам крайне мал, поэтому почувствовать, как они притягиваются друг к другу и Земле практически невозможно. Масса звезд и планет настолько велика, что взаимодействие между ними легко заметить. Именно существованием этой силы между небесными телами, притяжением огромного Солнца объясняются круговые и эллиптические орбиты планет нашей системы. Даже само зарождение системы планет вокруг этой звезды ученые объясняют гравитационным сжатием огромного газопылевого облака.

Именно сильным притяжением Земли, весящей почти 6 секстиллионов тонн (5,976), объясняется то, что люди могут не только спокойно ходить по ее поверхности, но и подниматься над ней, не боясь улететь в космос». Гравитация держит вокруг нее столь необходимую для жизни атмосферу. Благодаря притяжению, океаны, моря и реки не «проливаются» с ее поверхности, не «выплескиваются» из своих берегов. Сама планета остается целостной и не рассыпается в космическую пыль благодаря этой мощной силе. Взаимное тяготение Земли и Луны друг к другу, помогает нашему спутнику не покидать стабильной орбиты.

Формула закона всемирного тяготения

Как была обнаружено и доказано всемирное тяготение?

Человек любознательный и его очень интересовал вопрос, почему люди не падают с поверхности Земли.

• Люди всегда роняли всевозможные предметы на землю. Для кого-то это стало лишь досадной случайностью. Для пытливых умов, например, для известных античных ученых Платона и Аристотеля это явление стало поводом к размышлениям.
  • Еще больше внимания уделил притяжению Галилей, наблюдавший за скоростью и траекторией падения разных предметов с наклонной Пизанской башни. Его удивляло, что крупные и мелкие, тяжелые и легкие предметы падали с одинаковым ускорением.
  • Иоганном Кеплером были открыты законы движения планет в нашей звездной системе.
  • Робертом Гуком было выдвинуто предположение, что между предметами материального мира должно быть гравитационное взаимодействие.
  • Точку в этом пути поставил труд Исаака Ньютона. Его результатом стало соединение всех ранее собранных фактов в единое целое, создание стройной теории. Он же предложил четкую формулировку закона всемирного тяготения. Знаменитые наблюдения за отвесным падением поспевших яблок подсказали ему решение этой проблемы.

Вот мы и подошли к логическому заверению, на вопрос, почему люди не падают с поверхности Земли, ответ один, благодаря гравитации (притяжение, тяготение), не даёт всем предметам на земле улететь в космос.

По мере удаления от земной поверхности гравитация ослабевает. Это дает возможность космическим кораблям преодолеть ее и отправиться в путешествие. Это дает простор космическим и наземным исследованиям силы тяжести Земли и космических объектов.

Гравитация. Общее понятие гравитации

Гравитация – это, казалось бы, простое понятие, известное каждому человеку еще со времен школьной скамьи. Все мы помним историю о том, как на голову Ньютона упало яблоко, и он открыл закон всемирного тяготения. Однако все не так просто, как кажется. В той статье мы попытаемся дать ясный и исчерпывающий ответ на вопрос: что такое гравитация? А также рассмотрим главные мифы и заблуждения об этом интересном явлении.

Говоря простыми словами, гравитация — это притяжение между двумя любыми объектами во вселенной. Гравитацию можно определить, зная массу тел и расстояние от одного до другого. Чем сильнее гравитационное поле, тем больше будет вес тела и выше его ускорение. Например, на Луне вес космонавта будет в шесть раз меньше, чем на Земле. Сила гравитационного поля зависит от размеров объекта, который оно окружает. Так, лунная сила притяжения в шесть раз ниже земной. Впервые обосновал это научно и доказал с помощью математических вычислений ещё в XVII веке Исаак Ньютон.

Почему Земля вращается. Почему вращается Земля

«И все-таки она вертится!» - знамениты слова, которые приписывают Галилею. Наша планета вращается не только вокруг солнца, но и вокруг своей оси. Почему это происходит, гипотез выдвинуто немало, но к общему мнению ученые пока не пришли.

Почему Земля вращается. Почему вращается Земля

Впервые о вращении Земли вокруг своей оси написал Коперник в трактате 1543 года «Об обращении небесных сфер». А вот точный ответ на вопрос, почему это происходит, не найден до сих пор. Самая известная из гипотез связана с теорией возникновения Земли. По ней наша планета образовалась из облаков космической пыли, которые «сбившись в кучу» и образовали ядро или центр Земли. Далее к нему притягивались другие космические тела, при столкновении с которыми планета начала вращаться. И далее вращение происходит уже по инерции.Эта теория относится к возникновению не только Земли, но и остальных планет Солнечной системы. Эта гипотеза не может объяснить, почему шесть планет вращаются в одну сторону, а Венера – в прямо противоположную.Кроме того, вплоть до начала XX века считалось, что Земля вращается с постоянной скоростью, и период ее обращения даже принимали за единицу времени. Но в результате длительных наблюдений выяснилось, что вращения Земли неравномерны. Происходят годовые, полугодовые, месячные и полумесячные колебания скорости вращения, во время которых Земля ускоряет и замедляет свое вращение на тысячные доли секунды, из-за чего продолжительность суток то возрастает, то уменьшается. Это открытие опровергает теорию вращения Земли по инерции и гипотезу С.И. Брагинского, по которой наша планета представляется своеобразной динамо -машиной.Связывают причины вращения Земли с внешним воздействием на планету Солнца. Оно разогревает жидкие и газообразные субстанции планеты. Происходит это неравномерно и способствует возникновению «воздушных» и «морских» течений. А они в свою очередь взаимодействуют с земной корой, движут ее и влияют на ускорение и замедление вращения. Ученые установили, что в летний период (с июня по сентябрь ) Земля вращается быстрее, чем в другие сезоны. А после мощнейшей вспышки на Солнце 25 февраля 1956 года наша планета внезапно изменила скорость своего вращения.

Почему Земля вращается вокруг своей оси. Вращение Земли вокруг своей оси

Почему Земля вращается вокруг своей оси. Вращение Земли вокруг своей осиНаше планета пребывает в постоянном движении, она вращается вокруг Солнца и собственной оси. Земная ось - воображаемая линия, проведенная от Северного к Южному полюсу(они при вращении остаются без движения) под углом в 66033ꞌпо отношению к плоскости Земли. Люди не могут заметить момент вращения, потому что все предметы движутся параллельно, их скорость такая же. Это выглядело бы точно также, как если бы мы плыли на корабле и не замечали движение предметов и объектов на нем находящихся.

Полный оборот вокруг оси завершается в течении одних звездных суток, состоящих из 23 часов 56 минут и 4 секунд. За этот промежуток то одна, то другая сторона планеты поворачивается к Солнцу, получая от него различное количество тепла и света. Помимо этого вращение Земли вокруг оси влияет на её форму (приплюснутые полюса – результат вращения планеты вокруг оси) и на отклонение при движении тел в горизонтальной плоскости (реки, течения и ветра Южного полушария отклоняются влево, Северного – вправо).

Линейная и угловая скорость вращения

( Вращение Земли )

Линейная скорость вращения Земли вокруг оси - 465 м/с или 1674 км/час в зоне экватора, по мере отдаления от него скорость постепенно замедляется, на Северном и Южном полюсах она равна нулю. Например, для граждан экваториального города Кито (столица Эквадора в Южной Америке) скорость вращения как раз 465 м/с, а для москвичей, живущих на 55-ой параллели к северу от экватора, - 260 м/с (почти в два раза меньше).

Ежегодно скорость вращения вокруг оси снижается на 4 миллисекунды, что связано с влиянием Луны на силу морских и океанических отливов и приливов. Притяжение Луны «тянет» воду в направлении, противоположном к осевому вращению Земли, образуя незначительную силу трения, замедляющую скорость вращения на 4 миллисекунды. Скорость углового вращения остается везде одинаковой, её значение - 15 градусов в час.

Почему день сменяется ночью

(Смена дня и ночи )

Время полного оборота Земли вокруг оси - одни звездные сутки (23 часа 56 минут 4 секунды), за этот временной промежуток освещенная Солнцем сторона сначала находится «во власти» дня, теневая - ночи, а затем наоборот.

Если Земля вращалась бы по другому и одна её сторона была постоянно повернута к Солнцу, то там бы была высокая температура (до 100 градусов Цельсия) и вся вода бы испарилась, на другой бы стороне – наоборот свирепствовали морозы и вода находилась под толстым слоем льда. И первые, и вторые условия были бы неприемлемы для развития жизни и существования человеческого вида.

Почему сменяются времена года

Почему Земля вращается вокруг своей оси. Вращение Земли вокруг своей оси

( Смена времен года на Земле )

Вследствие того что ось наклонена по отношению к земной поверхности под определенным углом, её участки получают в разное время различное количество тепла и света, что обуславливает смену времен года. По астрономическим параметрам, необходимым для определения времени года, за точки отсчета берут некоторые моменты времени: для лета и зимы это Дни солнцестояния (21 июня и 22 декабря), для весны и осени - Равноденствия (20 марта и 23 сентября). С сентября по март Северное полушарие повернуто к Солнцу меньшее количество времени и соответственно получает меньше тепла и света, здравствуй зимушка-зима, Южное полушарие в это время получает много тепла и света, да здравствует лето! Проходит 6 месяцев и Земля переходит на противоположную точку своей орбиты и уже Северное полушарие получает больше тепла и света, дни становятся длиннее, Солнце поднимается выше – наступает лето.

Если бы Земля располагалась по отношению к Солнцу исключительно в вертикальном положении, то времен года вообще бы не существовало, ведь все точки на освещенной Солнцем половине получали бы одинаковое и равномерное количество тепла и света.

Почему Земля круглая для детей.

Задумывались ли вы когда-нибудь почему Земля круглая ? Почему Земля не плоская, как считалось ранее, или, скажем, не квадратная…? Почему именно шар? И, наконец, что придало нашей планете шарообразную форму?

Начать нужно с того, что шар это совсем не редкая форма, даже наоборот, шар - практически самая распространенная форма объектов во Вселенной . Все звезды, планеты, планетарные спутники, крупные астероиды являются круглыми, вернее шарообразными. Повинна в этом одна из фундаментальных сил, действующих во Вселенной - гравитация .

Сила гравитации.

Гравитация очень интересная сила. Она господствует в макромире, управляя движениям планет, звезд и даже целых галактик, но практически полностью отсутствует в микромире, и не оказывает никакого влияния на микрообъекты, к примеру атомы. Объясняется это тем, что сила притяжения (гравитации) напрямую зависит от массы объекта, чем больше масса, тем больше сила, и наоборот.

Почему Земля круглая для детей.

Именно благодаря силе гравитации все крупные объекты во Вселенной имеют форму шара , поскольку их сила притяжения настолько велика, что как бы втягивает и/или выталкивает отдельные части тела до тех пор пока вся поверхность не установится на одинаковом расстоянии от центра. Причем сила эта постоянна и действует на протяжении всего существования объекта, иными словами, если Земля по каким-то невероятным причинам приобретет любую другую форму отличную от шара, к примеру куба, сила гравитации со временем снова придаст Земле шарообразную форму.

Почему не все объекты круглые?

Если вы внимательно прочитали два предыдущих абзаца, то должны усвоить, что круглыми (шарообразными) становятся только те объекты, которые обладают очень большой массой и соответственно силой тяготения. Но тут есть еще один нюанс. Астрономам известно большое количество огромных астероидов и карликовых планет, которые обладают достаточной массой, но почему-то обладают шарообразной формой. Объяснить это можно довольно просто, астероиды в отличии от звезд и планет состоят полностью из камня и/или металла (звезды и планеты практически полностью состоят из жидкого вещества: расплавленные металлы, газы… , и лишь в редких случаях планеты покрыты тонким твердым веществом). По этой причине силе тяготения гораздо сложнее изменить форму твердого объекта, но даже в этом случае гравитация будет стремиться придать телу круглую форму, только на это уйдет намного больше времени.

Земля не совсем круглая.

Ну это уже ни для не секрет: Земля - это не идеальный шар! Форма Земли больше похожа на немного сплюснутый у полюсов эллипс, в научном мире эту "фигуру" называют геоцид . К тому же отдельные части Земной поверхности возвышаются или вдавлены на фоне общего уровня. Причиной тому так же гравитация, однако уже не Земли, а ее ближайшего соседа - Луны . Луна постоянно вращается вокруг нашей планеты и так же постоянно притягивает к себе земную поверхность, вызывая приливы и отливы на море, и не ровности рельефа на суше.

На чем стоит Земля?

Ещё один взгляд на нашу планету в свете последних научных открытий и теорий.

Наука давно утверждает, что Земля круглая. Но возможно, человечество уже созрело для того, чтобы более внимательно отнестись к древнему постулату о том, что Земля плоская? Судя по всему, в этом утверждении заложена некая информация, от своей древности покрытая тайной.

Что такое плоскость? О каком предмете можно сказать, что он плоский? О том, который имеет только два измерения, то есть, на порядок ниже, чем мир, в котором мы живём. Для нас, существ трёхмерного мира, двухмерный мир, давно изученный математиками, является плоским. Но теоретически возможно существование и одномерного мира, по отношению к которому двухмерный не был бы «плоским».

А если брать на порядок выше? Чем является наш мир по отношению к четырёхмерному? Плоскостью! Вот и получается, что наблюдатель, для которого Земля представляется плоскостью, находится в высшем, четырёх- и более мерном мире. Итог: а не являются ли представления о Земле, как о плоском объекте, отголоском контактов наших далёких предков с некими существами из других измерений?

Итак, мы доказали, что Земля плоская. Определимся теперь, что же это за три кита (слона), на которых она стоит? Не секрет: чтобы лучше разобраться в каком-нибудь явлении, иногда нужно быть не только учёным, но ко всему ещё и поэтом.

«На том стою!» — часто говорят люди, когда хотят подчеркнуть свою правоту, своё кредо. Не в этом ли смысле употреблено слово «стоит» в утверждении про Землю. Так на чём же стоит наша планета? Три кита (слона) — это должно быть что-то глобальное, огромное, всеобъемлющее.

Что же это за три вещи, на которые опирается человечество, к которым оно стремится? Если хорошо подумать, то о них каждый знает с детства: Любовь, Добро и Красота (Гармония). А в упрощённо-юношеском варианте — Вера, Надежда, Любовь.

А черепаха, на которой в свою очередь стоят эти кито-слоны? Если учитывать, что черепаха всегда была символом медлительности, то нетрудно догадаться, что в данном контексте она отражает медленно текущее на Земле время (разумеется, с точки зрения существ из высших измерений).

Остаётся определиться с «заблуждением» древних, что Земля находится в центре мира. И здесь опять же лучше отвлечься от физического и перейти в понятийный план. Тогда всё встаёт на свои места. Становится понятно, что Земля находится не в пространственном центре, а в центре внимания сверхразвитой космической цивилизации.

Итак, Земля находится в центре мира. Она плоская, стоит на трёх китах, которые в свою очередь стоят на черепахе. Это означает, что в центре внимания существ, населяющих многомерный мир, находится плоская (трёхмерная) Земля, на которой путь людей к любви, добру и красоте чрезвычайно длителен.

Так, может быть, имеет смысл нам с вами ускорить этот процесс? Давайте начнём прямо сейчас!