Общий понятие

Что такое гравитация простыми словами. "Нулевая Гравитация" в принципе существует?

Когда мы видим космонавтов в космосе, плавающих выше земной атмосферы, мы говорим, что они испытывают нулевую гравитацию: истинную невесомость. Но ведь их все равно гравитационно притягивают земля, луна, солнце и любая другая масса во вселенной. Что же такое нулевая гравитация? Она существует ли в принципе? Ли эксперименты на МКС в условиях "Нулевой Гравитации проводятся"?

Гравитационный геоид нашей планеты.

Времена, когда землю считали плоской и расположенной на спинах слонов, давно канули в лету. Многие ученые и астрономы еще в древности утверждали, что земля имеет форму шара и крутится вокруг своей оси. Да и в наши дни этот факт известен каждому едва ли не с самого детства. И если отвечать на вопрос, почему же наша планета все-таки круглая, необходимо будет рассмотреть несколько существенных фактов.

Почему Земля круглая?Влияние состава планеты земля на ее форму.

Мы продолжаем объяснять смысл часто употребляемых выражений, которые зачастую используются в разговорной речи в абсолютно неправильном значении. Что происходило в момент большого взрыва, что такое "Принцип Космической Цензуры" и что станет с историей в постчеловеческую эру?

В 1690 году швейцарский математик Никола фатио де дюилье и в 1756 Жорж Луи лесаж в Женеве предложили простую кинетическую теорию гравитации, которая дала механическое объяснение уравнению силы ньютона. Из-за того, что работа фатио не была широко известна и оставалась неопубликованной длительное время, именно описание теории Ле сажем стало темой повышенного интереса в конце XIX века, когда данная теория была изучена в контексте только что открытой кинетической теории газов

Менеджеры по маркетингу должны быть открытыми, социально-активными личностями. В соответствии с этими характеристиками они должны быть очень сосредоточены, ориентированы на детали и очень добросовестно соблюдать ограничения и сроки.

Чем занимается менеджер по маркетингу