Открыт астероид, вращающийся вокруг солнца на аномально короткой орбите.

28.08.2021 в 16:53

Несмотря на то, что это всего лишь фрагмент породы, странное космическое тело привлекло внимание ученых своей нестандартной близостью к солнцу - они не знают, как он там оказался.
Этот странный кусок космической породы называется 2021 Ph27, и ему требуется всего 113 дней, чтобы совершить полный оборот вокруг солнца по нестабильной эллиптической орбите, пересекающей орбитальные пути Венеры и Меркурия.
Открыт астероид, вращающийся вокруг солнца на аномально короткой орбите.
Во время перигелия (то есть когда он достигает максимальной близости к звезде), астероид раскаляется до 480 градусов по цельсию. За такую роскошь ему рано или поздно придется заплатить: в течение ближайшего миллиона лет он либо слетит с текущей траектории, либо будет уничтожен при столкновении с одной из двух планет нашей системы - или просто будет поглощен солнцем.
Хотя его продолжительность жизни - по крайней мере, на его текущей орбите - коротка, Ph27 2021 года и другие внутренние объекты солнечной системы могут раскрыть информацию об эволюции знакомых нам с детства планет.
"Скорее Всего, Ph27 2021 Года был Вытеснен из Главного Пояса Астероидов Между Юпитером и Марсом, и Гравитация Внутренних Планет Сформировала его Орбиту в Нынешнюю Конфигурацию", - объясняет астроном Скотт шеппард из научного института Карнеги.
"Хотя, Исходя из Большого Угла Наклона (в 32 Градуса), Вполне Возможно, что Ph27 - это Потухшая Комета из Внешних Районов Солнечной Системы, Которая Отважилась Слишком Близко Подойти к Одной из Планет, в Результате Чего и Была Выброшена во Внутреннюю Часть Системы", - добавил он.