О древних могильниках в форме пирамид, найденных в Австралии.

15.05.2019 в 11:52

Вы когда-нибудь в пирамидах древнего Египта бывали? А знаете ли вы о том, что Египет и южная Америка - не единственные места, где можно увидеть пирамиды? В наше время подобные конструкции обнаружили и на территории Боснии, и даже в Крыму.

О древних могильниках в форме пирамид, найденных в Австралии.
Но кто бы мог подумать, что пирамиды есть и в Австралии. А они там действительно существуют - эти насыпи в прошлом считались природными объектами, но в наше время исследователи установили, что они - самые настоящие пирамиды, причем возможно они были построены намного раньше египетских.

О древних могильниках в форме пирамид, найденных в Австралии. 01
Как ни странно, но долгое время эти штуки считались заброшенными … птичьими гнездами. Позже исследователи установили, что это - курганы коренных жителей Австралии.

О древних могильниках в форме пирамид, найденных в Австралии. 02
Данное открытие было сделано в рамках исследовательского проекта в западном кейп - Йорке, на севере квинсленда. Здесь археологи смогли обнаружить сотни подобных пирамид. Конечно, они уступают в размерам пирамидам Египта и южной Америки.

О древних могильниках в форме пирамид, найденных в Австралии. 03
Старожилы этих мест рассказали исследователям, что сами никогда не приближаются к курганам, ведь в старых легендах сказано, что данные могильники охраняются силами потустороннего мира. А народ здесь (особенно коренные жители) суеверный.

Эти пирамиды не могут похвастаться огромной высотой и габаритами - высота одиннадцати из них составляет около четырех метров - за многие тысячи лет они были подточены силами природы.

Внутри данных захоронений исследователи человеческие останки нашли. Для исследования этих пирамид археологи применили наземную радиолокационную и магнитометрическую технологию - это было сделано для того, чтобы не испортить могильники.

С помощью этой технологии исследователи смогли "Посмотреть Сквозь Поверхность Земли", и они обнаружили там усыпальницы, возраст которых составляет многие тысячи лет. Время не пощадило эти древние строения и сейчас большая часть из них стала практически незаметной.

В одной из подобных могил археологи смогли обнаружить раскрашенные камни и кораллы, оружие и множество других древних артефактов. Эти пирамиды могут коренным образом изменить представления исследователей об истории развития и культуре австралийских аборигенов.

Ученые утверждают, что этим строениям около шести тысяч лет. Но есть и другая теория, согласно которой они могут быть гораздо старше.

Как ни странно, но долгое время о данных могильниках вообще никто не знал. На это есть свои причины - в 1891 году отсюда выгнали всех коренных жителей, после чего основали здесь поселение белых людей.

А уже во второй половине прошлого столетия и эти жители были переселены в другие места, а их жилища через какое-то время были уничтожены во время очередного природного пожара.