Необычные знаки на стенах средневековой церкви.

21.09.2023 в 23:28

На стенах средневековой церкви археологи обнаружили символы, которые были сделаны для отпугивания ведьм. Как полагают ученые, разрушенной церкви, которая была найдена в городке сток - мандевилле, Англия, больше 900 лет!
Средние века таинственными историями и зловещими балладами богаты. Мистические знаки на стенах разрушенной церкви перенесли ученых во времена, когда люди верили в существование колдунов и ведьм.
Необычные знаки на стенах средневековой церкви.
На камнях, которые раньше были стенами церкви святой Марии, исследователи обнаружили круглые символы с отверстием в центре. Историки говорят, что такие знаки использовались против "Злых Духов, Заманивая их в Бесконечный Лабиринт".
Церковь святой Марии была построена около 1070 года, после норманнского завоевания. Эксперты полагают, что это была первая частная церковь, принадлежащая хозяину поместья поблизости. В 1340-х годах церковь публичной стала. А в XIX веке ее забросили и она разрушилась.
Археолог Майкл корт сказал: "археологические работы, которые мы проводим в этом месте, раскрыли нам многолетнее наследие, которым мы можем поделиться со всем миром. Открытия, подобные этим необычным отметкам, поднимают дискуссию об их назначении и использовании".
Ранее подобные знаки были замечены и на других церквях, но в качестве циферблатов солнечных часов. Ученые говорят, что обычно такие отметины делались рядом с южной дверью церкви, где лучше всего улавливались солнечные лучи. Однако расположение знаков на стенах церкви святой Марии другое, что говорит о том, что, скорее всего, это были своего рода "Обереги".
Археологи говорят, что такие метки часто можно было найти в домах, амбарах и пещерах. Эти знаки обычно вырезались на камне или дереве у входа в здание, особенно в дверных проемах, на окнах и каминах.

Необычные знаки на стенах средневековой церкви. 01