Найдено лекарство, действующее как противозачаточное средство для мужчин.

05.10.2015 в 17:52

( "News").

Исследователи утверждают, что лекарства, которые выписываются пациентам с пересаженными органами для предотвращения отторжения этих органов, могут быть использованы как противозачаточные таблетки для мужчин. С полным текстом статьи можно в журнале Science ознакомиться.

Найдено лекарство, действующее как противозачаточное средство для мужчин.
Лекарственные средства под названием циклоспорин а и такролимус обладают иммуноподавляющим действием, а также, как выяснили ученые, замедляют работу фермента под названием кальцинейрин. Кальцинейрин определенного типа содержится , внимание, только в сперме и включает в себя белки Ppp3cc и Ppp3r2. Подавляющие иммунитет препараты препятствовали выработке белка Ppp3cc и существенно сокращали концентрацию Ppp3r2.

В результате экспериментов выяснилось, что самцы мышей, которые в течение четырех - пяти дней получали циклоспорин а или такролимус, становились бесплодными. Эффект оказался обратимым: после окончания приема препаратов способность иметь потомство к мышам возвращалась. Авторы исследования полагают, что их открытие имеет существенный потенциал и в будущем поможет разработать противозачаточные препараты для мужчин. News.

Ещё читайте о л сорбита или ксилита и залпом выпить раствор http://science.ru-land.com/stati/stati