Статьи

Прожить сто лет - не так уж и сложно, как доказывают отдельные личности. В теории мы могли бы жить веками. Над этой мечтой работают многие ученые, но пока успехов не так много. Есть ли у кого-нибудь вашего возраста шанс прожить сотни лет? Ли такой шанс у поколений моложе будет? Вопрос долгой жизни и, что важно, здоровой жизни, волнует многих в области биологии и медицины

Он также и очень талантливым художником был. Книгу его рисунков The Art of Richard P. Feynman: Images by a Curious Character предваряет объяснение самого фейнмана, который начал свои занятия творчеством в довольно позднем возрасте 44 лет и так увлекся, что не останавливался до самой смерти в 1988 году.

Вероятность развития рака у человека может быть предопределена двумя "Часами" мутаций днк, обнаруженными практически во всех клетках организма человека. Об открытии сообщается на страницах журнала Nature Genetics, а коротко о нем рассказал New Scientist.

Речь идет о мутациях в днк (изменениях отдельных генов), которые происходят с разной скоростью. В случае накопления некоторых мутаций она постоянна, что приводит к повреждению днк и в конечном итоге - к раку.

Астрономы с помощью телескопа "Спитцер" установили, что у "планеты - алмаза" из 55 Сnc присутствует атмосфера, компоненты которой напоминают атмосферу земли, сообщает Nasa.

Как отмечают исследователи, ранее они предполагали, что по поверхности планеты движутся раскаленные потоки лавы. Одна сторона планеты все время повернута к ее звезде, поэтому на экзопланете можно четко отделить ночную и дневную сторону

Происшествие на чернобыльской АЭС, случившееся 26 апреля 1986 года, стало одной из самых страшных техногенных катастроф в истории человечества. Ранее считалось, что взрыв в четвёртом энергоблоке произошёл потому, что в ходе эксперимента неконтролируемый нагрев разорвал трубы системы охлаждения, а разогретый пар при контакте с циркониевой оболочкой топливных элементов привёл к активному образованию водорода и его возгоранию в ходе реакции с кислородом

Подписывайтесь на наш тлгрм канал.
1. вы можете рожать и после 35;.
2. смываемые влажные салфетки;.
3. что такое плева? 4. почему все апельсиновые соки не натуральны? 5. почему не надо дарить подарки на новыи? Год? 6. у вас скорее всего есть герпес и это нормально! 7. почему американцы практикуют. Обрезание! 8. почему чаевые это плохо? 9. почему рассказывать о зарплате полезно? ; 10. детектор лжи не работает

Она обожала путешествовать и собиралась выйти замуж за любовь всей своей жизни.
Но потом она заболела. Банальный скачок температуры стал началом ужасного заболевания. Но врачи только разводили руками. Никто не мог понять, в чём дело.
В итоге ей поставили диагноз миалгический энцефаломиелит (синдром хронической усталости.
Джен бреа развеет мифы об этом синдроме. Эта болезнь делает невыносимым даже шелест бумаги.

Им оказался очень быстрый метеор, который двигался со скоростью 40 километров в секунду.

P. S. подсказка: краткая вспышка видна в правом верхнем углу экрана на седьмой секунде видео

Он делится своими открытиями со съёмок программы:
1. наконец - то я научился отличать брокколи от цветной капусты!
2. попробовал самое вкусное на свете яйцо пашот.
3. убедился, что трясти вареное яйцо в стакане с водой - самый эффективный способ его очистить.

Из испанских и индейских хроник известно, что в каждом юкатанском государстве-"провинции" имелся один или несколько крупных городов. Однако, после конкисты (завоевания) испанцы возвели на их месте свои собственные селения и города, использовав для строительства тесаный камень, взятый из древних дворцов и храмов. Позднее всякие следы доколумбовой жизни были почти целиком погребены под многовековыми напластованиями колониальной поры и под современными постройками.

Необычные, таинственные события происходят вокруг национального австралийского парка улуру. Туристы, незаконно берущие с собой на память кусочки от гигантского красного монолита, который до сегодняшнего дня остается святыней для австралийских аборигенов, неизменно возвращают их обратно из любой части земного шара.

Космология Майя, мифология древних жителей юкатана, основывается на опыте и знаниях, накопленных предками. Многие сведения, в частности мифология Майя, дошли до наших дней в виде легенд и сказаний. Некоторые данные (мировоззрение инков, ацтеков и опять же мифология древних Майя) были получены благодаря испанским хроникам 16 века, сохранившимся в малом количестве

Нейтрино, невероятно крошечная частица вселенной, удерживает пристальное внимание ученых уже без малого столетие. За исследования нейтрино вручили больше нобелевских премий, чем за работы о каких-либо других частицах, а для его изучения строят огромные установки с бюджетом небольших государств

Илон маск хочет доставить людей на Марс. Профессору Стивену хокингу не терпится увидеть, когда мы найдем новую планету, которую сможем назвать своим новым домом. Аэрокосмическое агентство Nasa ведет разработку двигателя, который сможет позволить это совершить. Но действительно ли строительство постоянной базы на красной планете стоит и будет еще больше стоить всех тех усилий и надежд, которые все так возлагают?

Пожалуй, наименее изящный представитель антилоп. Главной её особенностью является строение носа: вздутый, горбатый, покрытый морщинами и выступающий за нижнюю границу губы, он больше похож на хобот. И также, как и хобот, нос сайги очень подвижный.

Как создать и убрать заикание или фобию в гипнозе?

В данном выпуске передачи "Психология Гипноза", мы рассмотрим механизмы формирования фобии и ее симптомов в результате психотравмирующей ситуации.

Опытный гипнотизер проведет эксперимент по формированию фобического заикания с помощью гипноза у добровольца.

При повреждениях ствола оно начинает выделять густой ярко - красный сок, который выглядит как кровь. В Африке этот красный сок традиционно используется в качестве натурального красителя для самых разных нужд. Его, например, смешивают с животным жиром и разукрашивают этой смесью лица и тела. Ну, и само собой, этому соку приписывают магические свойства. Куда без этого? Из самой древесины получается мебель самого высокого качества

Колумбия.

В Колумбии есть удивительное место - "Долина Кокора" которую называют еще "пальмовой долиной", здесь произрастают самые высокие пальмы в мире, достигающие самого неба. Они называются восковая пальма или целоксилон андийский. Высота этих деревьев достигает до 80 метров! Можно заметить, что верхушки пальм расположены среди облаков так как сама долина находится на большой высоте. Продолжительность жизни до 120 лет.

В данном издании к. Г. юнг на основе своих исследований предлагает собственную схему строения человеческой психики. Материалом исследований для юнга были прежде всего собственная психика, ее чудеса и тайны, сновидения, фантазии, видения. Его работы - это отражение глубин его собственной души. На диске представлены также работы последователей к. г. юнга. Джозефа Л. хендерсона, Mapuu - Луизы фон Франц, аниэлы Яффе, Иоланды якоби

Годах от нас может быть пристанищем для жизни.

Встречайте нашего нового соседа: планета размером с землю удалённая всего на 11 св. Лет от нас может потенциально содержать жизнь.

Европейские учёные анонсировали на этой неделе открытие планеты, вращающейся по орбите близкой к нам звезды Росс 128. Планета получившая имя Росс 128 b и по оценкам имеет температурный диапазон позволяющей ей содержать жидкую воду на поверхности