На старом фото луны обнаружили странный "Прутик".

13.09.2016 в 03:56

Ezomir.

Проживающий в Финляндии исследователь - надомник Марк савала (Mark Sawalha) - UFO Hunter, как он себя называет, обнаружил на луне странный тонкий объект, торчащий из ее поверхности. Объект чуть изогнут эдаким прутиком или волоском. И отбрасывает тень.

- Это антенна, - уверен Марк, - ее пришельцы установили над своей базой. А сама база находится под поверхностью луны - там, где расположено очень ровное плато.
На старом фото луны обнаружили странный Прутик.
Марк нашел "Антенну" на одном из снимков, которые давно - еще в 1966 году - сделал аппарат наса "лунар орбитер-1" (Lunar Orbiter 1. американцы запустили его для того, чтобы составить подробную карту луны, которая им вскоре очень пригодилась. Благодаря полученным снимкам в наса выбрали места посадок последующих пилотируемых экспедиций.

На старом фото луны обнаружили странный Прутик. 01
"Лунар Орбитер", запущенный в августе 1966 года, стал первым американским искусственным спутником луны. А самыми первыми - в смысле выведения аппарата на лунную орбиту - были мы. Наша луна - 10 уже с апреля 1966 года там вращалась.
Снимки, сделанные Lunar Orbiter 1, выложены на сайте наса. Зайдите и лично убедитесь, что "Антенна" - не пририсована, а действительно торчит. Правда, чтобы разглядеть ее, необходимо сильно увеличить снимок.
"Антенна" была обнаружена на днях. Из наса пока - никакой реакции. Но она не исключена. Откликнулись же специалисты агентства на другую Находку виртуальных экзоархеологов - энтузиастов, вроде марка, которые кропотливо изучают снимки с других планет, отыскивая на них странности. Источник: Paranormal - News. ru.