На Луне нашли след от ракетного ускорителя миссии "Аполлон-16".

01.12.2015 в 14:52

Ученый нашел на поверхности луны ударный кратер от падения ускорителя ракеты "Сатурн-5", Которая Принесла на Луну Американских Астронавтов в Ходе Миссии"Аполлон-16" в 1972 году. Об этом сообщает Science Alert.

На Луне нашли след от ракетного ускорителя миссии Аполлон-16.
"Аполлон-16" пятой высадкой людей на луну ознаменовался. В рамках одного из экспериментов в ходе миссии астронавты разбили ускоритель третьей ступени ракеты "Сатурн-5" о поверхность спутника. Таким образом астронавты смогли провести сейсмические измерения, позволяющие оценить внутреннюю структуру луны. Однако данные системы слежения были утеряны, и точное местонахождение ускорителя осталось неизвестным.

Только недавно физик Джефф плеша (Jeff Plescia) из университета Джонса хопкинса смог найти ударный кратер от падения на изображениях, сделанных в высоком разрешении оптической камерой (Lroc) орбитального аппарата Lunar Reconnaissance Orbiter. Изображение кратера ученый представил в интервью с журналистом Леонардом Дэвидом (Leonard David.

"Аполлон-16" (Apollo 16) - Десятый Пилотируемый Полет в Рамках Программы"Аполлон", состоявшийся 16-27 апреля 1972 года, и пятая высадка людей на луну. В распоряжении астронавтов был лунный автомобиль, "лунный ровер номер 2". Командир экипажа Джон Янг и пилот лунного модуля Чарльз Дьюк провели на луне 71 час. Три выхода на поверхность луны продолжались в общей сложности 20 часов 14 минут. Было собрано и доставлено на землю 95, 7 килограмма образцов лунной породы.