Наука для всех простыми словами

Самый лучший сайт c познавательной информацией.

"Летающие" дворцы индуистских храмов.

21.01.2019 в 12:29

Инженерное чудо индийской архитектуры практически во всех храмах страны отражается. Однако речь не только о работе древних инженеров индии идет. Индуистская космология также формирует форму храмов, "Воссоздавая Вселенную и Борьбу Каждого Человека, Происходящую в Течение Многих Жизней, Чтобы Отбросить Иллюзию и Осознать Божественную Истину и Единство с Бесконечным Богом".

Летающие дворцы индуистских храмов.
Виманы - "Летающие" дворцы, описанные в индуистских текстах и санскритских эпосах. Храмы для размещения священного символа определенного бога построены.

Летающие дворцы индуистских храмов. 01
Структура является горной резиденцией богов - божественные фигуры Индии всегда ассоциировались с горами.

Летающие дворцы индуистских храмов. 02
Общая форма храма, в которой доминирует его большая центральная башня (вимана), воссоздает облик бога на вершине горы.

Летающие дворцы индуистских храмов. 03
Вимана - это структура над внутренним святилищем в индуистских храмах южной Индии.

Летающие дворцы индуистских храмов. 04
Все эти святилища имеют красивую, точную и гармоничную геометрию. Многие из них богато украшены скульптурами богов, животных, цветов, эротическими сценами, геометрическими узорами и другими фигурами, напоминающими мифологические эпизоды.

Несколько храмов Индии имеют у входа впечатляющие высокие башни "Гопурамы", часто богато украшенные, особенно в южной Индии. Они являются доминирующей архитектурной особенностью внешнего вида святилища, иногда взлетая на высоту более 50-ти метров и полностью перекрывая главный храм и другие сооружения своими колоссальными размерами.

Ранние чолы (царство в южной части Индии) всегда строили виману (башню) основного святилища как самую высокую структуру в храмовом комплексе. В дальнейшем средневековые чолы начали возводить гопурамы, превосходящие по высоте виманы центрального храма.

Этот стиль здания продолжался и широко использовался поздними индуистскими династиями.

Наиболее отличительной чертой дравидийского стиля является деление виманы на две составные части: гарбхагриха и шикхара, которая представляет собой трапециевидную структуру, вздымающуюся с квадратного основания. Такие храмы имеют гопурамы в четырех направлениях: Восток - главный вход, северный и южный входы, Запад - открываются , внимание, только в благоприятный день, когда считается, что "мы Пойдем Прямо на Небеса".

"Шихара" означает венчающую шапку в форме купола, расположенную над виманой, в то время как сама вимана напоминает ступенчатую пирамиду, которая геометрически направлена вверх.

Башни символизируют силу и связь между человеческим миром на земле и обителью богов и богинь в высоких небесах.