Исследователи выяснили, что подростковый возраст длится до 24 лет.

21.01.2018 в 11:28

По мнению австралийских ученых, подростковый возраст длится не до 19 лет, а до 24. Исследователи считают, что современные молодые люди взрослеют позже.
В статье, опубликованной в медицинском журнале The Lancet Child and Adolescent Health, говорится, что в развитых странах юноши и девушки растягивают студенчество, откладывают создание семьи, и тем более рождение детей.

Исследователи выяснили, что подростковый возраст длится до 24 лет.
С 1973 года на восемь лет увеличился средний возраст вступления в брак, и всё больше людей считают женитьбу устаревшей формальностью.
Авторы работы отмечают, что хотя совершеннолетие наступает в 18 лет, взрослые дети остаются в положении "Полузависимости", прежде всего финансовой, от родителей.

Есть и биологические причины, по которым логично расширить понятие подросткового возраста: мозг продолжает активно развиваться и в 20, а зубы мудрости у большинства не прорезаются до 25.
С таким выводом согласны не все. Ученые из кентского университета (Великобритания) считают, поощряемое обществом нежелание взрослеть приведет к тому, что следующее поколение инфантилов и кидалтов будет еще менее самостоятельным.