Греки называли баальбек гелиополисом - городом солнца.

04.07.2016 в 05:56

Ezomir.

Согласно древней легенде, "Гелиос был Богом Солнца и Разъезжал по Небу в Колеснице, а Баальбек был Местом, где эта Колесница Останавливалась на Отдых". Можно ли объяснить этой легендой необходимость такого мощного основания платформы баальбека?

Писатель Захария ситчин считает, что "Баальбек После Всемирного Потопа Стал Главной Посадочной Площадкой для Космических Кораблей Богов".

Греки называли баальбек гелиополисом - городом солнца.
При раскопках ниневии - столицы древнего ассирийского государства в северном Двуречье (современный Ирак), был найден артефакт шумерской цивилизации - глиняная табличка круглой формы с записью "Пособия для Пилотов Космических Кораблей".

Греки называли баальбек гелиополисом - городом солнца. 01
Расшифровав надписи и изображения на табличке, исследователи пришли к заключению, что табличка содержит описание "Маршрута Путешествия" верховного божества энлиля, возглавлявшего небесный совет шумерских богов и сведения о полетах "космонавтов", прибывающих на землю с десятой планеты солнечной системы - мардук (нибиру), проходящей через солнечную систему каждые 3600 лет.

Греки называли баальбек гелиополисом - городом солнца. 02
Изучив содержание текстов на шумерских, ассирийских и вавилонских глиняных табличках, Захария ситчин пришел к заключению, что в древнем мире, охватывавшем Египет, ближний Восток и месопотамию, должно было существовать несколько мест, где могли совершать посадку космические аппараты с планеты мардук. Эти места, скорее всего, находились на территориях самых древних цивилизаций, следы которых обнаружены в Египте, центральной Америке, баальбеке.

Японский учёный - физик Мичио каку в книге "Параллельные Миры" пишет о том, какими будут технологии цивилизаций, отстоящих от нас на тысячи и миллионы лет. Современные физики классифицируют цивилизации на основе их энергопотребления и законов термодинамики.

Сканируя небо на предмет признаков разумной жизни, физики ищут объекты с выработкой энергии, соответствующей цивилизациям типа I, II и III. Такая иерархия была предложена русским физиком Николаем кардашевым в 1960-е годы для классификации радиосигналов от возможных цивилизаций в открытом космосе.

Цивилизация I типа - это цивилизация, которая использует планетарные формы энергии. Энергопотребление такой цивилизации можно точно измерить, она использует всё количество солнечной энергии, падающей на планету, или 1016 ватт. При помощи этой планетарной энергии такой цивилизации под силу контролировать или корректировать погоду, менять курс ураганов или строить города в океанах.

Цивилизация II типа исчерпала энергию одной планеты и использует мощность всей звезды, или приблизительно 1026 ватт. Такие цивилизации могут потреблять весь выброс энергии своей звезды и, вероятно, могли бы осуществлять контроль над солнечными вспышками и поджигать другие звезды.

Цивилизация III типа исчерпала энергию одной солнечной системы и колонизировала обширные участки своей родной галактики. Такая цивилизация может использовать энергию от 10 миллиардов звезд, мощность которой оценивается величиной порядка 1036 ватт.

Цивилизация каждого типа увеличивает энергию, используемую предыдущим типом, в 10 миллиардов раз. При таких темпах современной цивилизации потребуется 100 - 200 лет для достижения статуса цивилизации I типа. Нам потребуется от 1000 до 5000 лет, чтобы стать цивилизацией II типа, и, вероятно, от 100 000 до 1 000 000 лет для достижения статуса цивилизации III типа.

По такой шкале нашу цивилизацию можно отнести к нулевому типу. Какого же типа была цивилизация, создавшая на земле пирамиды гизы, сфинкса и баальбек?