Cтранные артефакты - матрица биологической жизни?

28.04.2016 в 17:28

Ezomir.

Могут ли странные артефакты, которые находят по всей России, оказаться матрицей биологической жизни?

Жители города Дальнегорска в приморском крае до сих пор помнят, как 29 января 1986 года в 19 часов 55 минут в небе бесшумно появился красноватый шар. Он несколько раз поднимался и опускался, затем как будто ударился о сопку, несколько раз отскочил, подобно детскому мячику, а затем и вовсе исчез - вроде бы упал.

Cтранные артефакты - матрица биологической жизни?
Разумеется, тут же нашлось много добровольцев, ринувшихся разыскивать следы таинственного летающего объекта. Высота 611, где он должен был обнаружиться, вскоре стала знаменитой. В эти края отправлялось немало экспедиций, но ни остатков метеорита, ни разбившейся ракеты или нло обнаружено не было, и о странном шаре забыли. Однако бывший старший научный сотрудник центрального научно-исследовательского геолого-разведочного института цветных и благородных металлов Елена Матвеева до сих пор как зеницу ока хранит коробочку из-под чая, в которую сложены крошечные шарики и спиральки из давней приморской экспедиции - это артефакты, которые были найдены на той самой сопке. Матвеева предполагает, что они имеют метеоритное происхождение, но ее гипотеза научное сообщество тогда не заинтриговала. Через два года - в 1988-м - сотрудник института геологии и геофизики сибирского отделения ан Ссср профессор Виктор скавинский во время экспедиции в эти края с помощью протонного магнитометра зафиксировал шесть точек намагниченности поля кремнистых сланцев. Свидетельства очевидцев неожиданно подтвердились: шар действительно "Прыгал" по поверхности земли. Решили прочесать район падения еще раз и обнаружили огромное количество сильно закопченных обломков кремния, словно растрескавшихся от высоких температур. На них были заметны словно набрызганные мельчайшие шарики - крошечные частицы серебристого металла.

Cтранные артефакты - матрица биологической жизни? 01
Специалисты по углероду из института химии дальневосточного отделения ран выяснили, что эти шарики делятся как минимум на несколько типов. Первый - свинцовый сплав весом 60 граммов правильной формы с отверстиями, ведущими внутрь. Второй - железные 15-граммовые "Капельки" всего 2-4 миллиметра в диаметре. Некоторые из них покрыты сверху выпуклыми стеклоподобными структурами, выяснить природу которых не удалось ни физикам, ни металловедам. Температура плавления у них почти на сто градусов ниже, чем у обычных сплавов. Странно и то, что все образцы намагничены, в то время как воздействие высоких температур обычно снимает магнитные свойства материалов.

Cтранные артефакты - матрица биологической жизни? 02
Третий тип, пожалуй, самый загадочный, - "Сеточка". До сих пор доподлинно неизвестно, что это такое. По словам Елены Матвеевой, под электронным микроскопом на поверхности "Сеточки" обнаружены кварцевые нити толщиной в 17 микрометров, что в три раза тоньше человеческого волоса. Эти нити переплетаются и скручиваются в аккуратный жгут. В одной из нитей было обнаружено "Золотое Сечение" - тончайшая полоска золота, каким-то чудом оказавшаяся в самом центре "сеточки". Позже золотые жилки и в других образцах обнаружились.

"Сеточка" проявляет удивительные свойства, - говорит Матвеева. - не растворяется в сильных кислотах, выдерживает температуры до трех тысяч градусов в вакууме, а на воздухе сгорает при 900 градусах. В нормальном состоянии это диэлектрик, при небольшом нагревании - полупроводник, при прогреве в вакууме - проводник. После опускания в жидкий азот супермагнитные свойства проявляет". Но самое фантастическое даже не это. По словам исследователей, в "Сеточке" как по мановению волшебной палочки появляются новые химические элементы, а старые исчезают, чего вообще вроде бы не может быть. До прогрева в вакууме рентгеноструктурный анализ показывал золото, серебро и никель, а после прогрева они исчезли. Хотя согласно показаниям электронного микроскопа ничего не плавилось и не испарялось. Зато появились молибден, вольфрам и сульфид бериллия. Спрашивается, откуда?

"Очень трудно давать однозначную оценку подобного рода Находкам, - рассуждает Елена Матвеева. - хотя не , внимание, только в Дальнегорске, но и на северном Урале, Алтае и даже под Москвой геологи обнаруживают подобные артефакты. Странные Находки уже привычными стали. Понять, что это такое, мы не можем". По словам исследовательницы, предположить рукотворное происхождение артефактов практически невозможно. В земных условиях вряд ли получится изготовить столь тонкую нить, а затем вставить в нее смесь металлов, имеющих разную температуру плавления.

Возникла версия о метеоритном происхождении странных шариков: при вхождении в атмосферу земли на четвертой космической скорости происходит испарение легкоплавких веществ метеорита и обогащение его поверхности такими элементами, как, например, иридий, вольфрам, другие металлы, часто встречающиеся в загадочных сплавах. Однако ни подтвердить, ни опровергнуть это предположение не удалось. "До сих пор не Известно ни Одного Метеорита - ни Железного, ни Каменного, в Котором Были бы Отмечены Находки Самородного Вольфрама" - такой ответ пришел из комитета по метеоритам ран.

Между тем гипотез происхождения артефактов высказано немало. Нередко они друг другу противоречили. В американском авторитетном журнале Sky.