Астрономы нашли 44 компактных карликовых галактики.

11.04.2021 в 00:52

Исследователи нашли 44 новых сверхкомпактных карликовых галактики, которые, принадлежат скоплению печи. Эти системы могли бы дать важные сведения о формировании и эволюции галактик во вселенной.

В скоплении печи до сих пор была обнаружена лишь 61 галактика. Теперь астрономы нашли еще 44 подобных объекта на периферии скопления. Они помогут понять, как сверхкомпактные галактики формируются в среде с низкой плотностью.
Астрономы нашли 44 компактных карликовых галактики.
Сверхкомпактные карликовые галактики содержат огромное количество звезд - около 100 миллионов. Их массы, цвет и металличность имеют средние значения между шаровыми скоплениями и карликовыми галактиками раннего типа. Расположенное на расстоянии около 65 миллионов световых лет от земли, скопление печи является вторым по размеру скоплением галактик в относительной близости от млечного пути.
Благодаря своему относительно близкому расстоянию, оно является ценным источником информации о скоплениях галактик в целом. Предыдущие наблюдения за скоплением печи показали, что оно содержит 61 сверхкомпактный объект. Теперь, используя архивные данные, астрономы смогли найти еще 44 галактики на окраинах этого кластера.
Первоначально авторы отобрали 220 кандидатов в сверхкомпактные карликовые галактики, но только 44 из них подошли по всем параметрам для таких объектов. Почти все найденные галактики расположены за пределами ядра скопления печи - более чем в 1170 световых годах от его центра. Согласно работе исследователей, почти половина обнаруженных ими объектов на окраинах скопления печи, по-видимому, удалены более чем на 650 000 световых лет от любой галактики в этом скоплении и могли сформироваться в среде с низкой плотностью.

Исследование также выявило две сверхплотных участка вне ядра скопления печи на северной и западной сторонах, которые плотнее сверхкомпактных карликовых галактик в этом кластере. Это открытие вызов общепринятым представлениям о формировании таких объектов бросает. Однако, чтобы подтвердить полученные результаты, астрономам предстоит провести дополнительные наблюдения за галактиками при помощи спектроскопии и метода радиальной скорости.