Аппарат "Юнона" потрясающие снимки ганимеда в ходе недавнего сближения сделал.

11.06.2021 в 13:53

Космический аппарат наса Juno ( "Юнона") наса впервые за последние два десятилетия произвел съемку крупнейшего спутника Юпитера с близкого расстояния.
Аппарат Juno пронесся мимо ганимеда в минувший понедельник, приблизившись к спутнику Юпитера на расстояние не более 1038 километров. В последний раз настолько близко к ганимеду подходил лишь космический аппарат Galileo ( "Галилео") в 2000 г.
Аппарат Юнона потрясающие снимки ганимеда в ходе недавнего сближения сделал.
Наса опубликовало во вторник две фотографии, сделанные при помощи спутника Juno, на которых можно видеть протяженные, узкие структуры, вероятно, связанные с тектоническими разломами. Один из снимков демонстрирует обратную сторону спутника, расположенную противоположно по отношению к солнцу.

Аппарат Юнона потрясающие снимки ганимеда в ходе недавнего сближения сделал. 01
"Это самое тесное сближение космического аппарата с гигантским спутником Юпитера в целом поколении, - сказал руководитель проекта Juno Скотт болтон из юго-западного исследовательского института в сан - Антонио, США. - Нам нужно некоторое время, прежде чем мы сможем сделать первые научные выводы, но до этого мы можем просто любоваться этим восхитительным зрелищем - разглядывая замысловатые геологические структуры поверхности спутника планеты, размер которого больше размера Меркурия! Ганимед является одним из 79 известных спутников газового гиганта Юпитера. Итальянский астроном Галилео Галилей открыл ганимед в 1610 г. вместе с тремя другими крупнейшими спутниками Юпитера.
Запущенный более десяти лет назад, спутник Juno обращается вокруг Юпитера на протяжении пяти лет.