Сингулярность в математике

Сингулярность, что это простыми словами. Что такое сингулярность?

В философии слово "Сингулярность", произошедшее от латинского "Singulus" - "одиночный, единичный", обозначает единичность, неповторимость чего-либо - существа, события, явления. Больше всего над этим понятием размышляли современные французские философы - в частности, Жиль делез. Он трактовал сингулярность как событие, порождающее смысл и носящее точечный характер

Мы продолжаем объяснять смысл часто употребляемых выражений, которые зачастую используются в разговорной речи в абсолютно неправильном значении. Что происходило в момент большого взрыва, что такое "Принцип Космической Цензуры" и что станет с историей в постчеловеческую эру?

Что такое сингулярность

Не так просто представить, учитывая все разнообразие форм, которые принимает материя во вселенной, что на протяжении миллионов лет существовали только нейтральные атомы газа водорода и гелия. И точно так же трудно представить, что однажды, через квадриллионы лет, все звезды померкнут. Останутся лишь останки нашей пока еще живой вселенной и … черные дыры. Но и они не будут жить вечно. В связи с чем рождается интересный вопрос

Что такое сингулярность простыми словами.

Шкала кардашёва - метод измерения технологического развития цивилизации, основанный на количестве энергии, которое цивилизация может использовать для своих нужд. Был предложен советским радиоастрономом Николаем кардашёвым в работе "Передача Информации Внеземными Цивилизациями", опубликованной в "астрономическом журнале" в 1964 г.

Шкала Кардашева. Типы цивилизаций по шкале Кардашева.Шкала определяет три категории, называемых соответственно тип I, II, и III. Цивилизация I типа использует все доступные ресурсы, имеющиеся на её родной планете; цивилизация II типа - обуздывает всю энергию своей звезды; III типа - своей галактики.