В Юте найден скелет неизвестного рогатого динозавра.

26.05.2016 в 01:28

Судя по останкам животного, названного Machairoceratops Cronusi, его длина составляла около 8 метров, а вес - две тонны. По всей видимости, динозавр был травоядным. Фрагменты скелета впервые были обнаружены еще 10 лет назад в районе, изобилующем останками других динозавров - Centrosaurines, которые бродили по равнинам северной Америки и Азии 77 миллионов лет назад, в конце мелового периода.

В Юте найден скелет неизвестного рогатого динозавра.
Художникам удалось реконструировать облик махероцератопса. На рисунках хорошо виден мощный костяной щит, который соединялся с черепом животного. В статье, опубликованной в журнале Plos ONE, ученые пишут: "Найденные Останки Включают Длинные Изогнутые Рога и Почти Целый, но Немного Деформированный Череп".

Динозавра нашла международная команда ученых, занимавшаяся палеонтологическими и геологическими исследованиями в государственном заповеднике гранд стаеркас - эскалант, что расположен на юге американского штата юта.

История обнаружения махероцератопса - хороший пример того, насколько продолжительным может быть путь открытия к официальному признанию.

"Первые фрагменты скелета были найдены на поверхности в 2006 году, однако раскопки удалось завершить только во время дополнительных полевых сезонов в 2007-2009 годах. Лабораторные исследования заняли еще два года", - рассказывает Патрик о'Коннор (Patrick O'Connor), профессор колледжа остеопатической медицины.

Профессиональные палеонтологи и добровольцы из университета огайо и музея естественной истории штата юта извлекли из грунта рога и некоторые другие части черепа.

"Удивительно, что Даже на Западе Северной Америки, где Человек вел Интенсивную Хозяйственную Деятельность как Минимум 150 лет, до сих пор Можно Найти Окаменелости Неизвестных Науке Видов", - сказал о'Коннор.

В прошлую среду наряду с махероцератопсом был официально зарегистрирован еще один из недавно открытых динозавров - Spiclypeus Shipporum, или иглощит, найденный 10 лет назад палеонтологом - любителем в штате монтана.

Открытия неизвестных науке динозавров с завидной регулярностью продолжаются. Так, , внимание, только в 2015 году ученые открыли 9 новых видов.