В системе Trappist - 1 предположено наличие воды в жидком виде.

05.09.2017 в 18:28

Согласно снимкам, полученным с помощью космического телескопа Hubble, ученые предполагают возможное наличие жидкой воды в системе Trappist - 1.

Исследователи отмечают, что на 7-ми экзопланетах в данной системе может находиться жидкая вода как на земле. Первые три экзопланеты в системе Trappist - 1 были впервые открыты в 2016 году, а 22 февраля текущего года астрономы объявили об открытии еще четырех планет
В системе Trappist - 1 предположено наличие воды в жидком виде.. Отмечается, что у всех семи планет существует благоприятная и стабильная атмосфера, и они могут находиться в зоне обитаемости. Первые снимки, полученные со спутника "Хаббл" свидетельствуют о том, что в данной системе существует огромное количество испарений воды. Исходя из этих данных, ученые предполагают, что на этих планетах есть и вода в жидком виде. Они уверены, что если на планетах находится вода, то там может быть и жизненные формы различных организмов.

Более детальных снимков пока что получить не удается, потому что телескоп охватывает слишком большую площадь съемок, однако исследователи продолжают пытаться искать доказательства присутствия жизни в системе Trappist - 1. вселенная@Science_Newworld.