Ученые время исчезновения нашей планеты спрогнозировали.

25.10.2015 в 12:29

( Наука@Science_Newworld).

Ученые гарвард - смитсоновского центра астрофизики США стали свидетелями уникального космического явления и на его основе сделали предположение о сроках исчезновения земли, пишет Sci - News.

Ученые время исчезновения нашей планеты спрогнозировали.
По словам Эндрю вандербурга, возглавляющего исследование, открытие было сделано в результате наблюдения за поведением звезды WD 1145 017. После того, как солнце, подобное нашему, израсходовало всю ядерную энергию, оно увеличивается до состояния красного гиганта и затем сдувается до размеров плотного ядра земли с сохранением своей первоначальной массы. В результате звезда название белого карлика получает.

В августе этого года ученые наблюдали удивительное явление - в пределах одной системы им удалось запечатлеть одновременно белого карлика, остатки другой планеты и космический мусор. Связь между тремя объектами объясняется тем, что, как только звезда превращается в красного гиганта, она дестабилизирует орбиты планет вокруг нее. "Мы Застали Белого Карлика в Момент, Когда он Уничтожает Свою Планету и Раскидывает Остатки на Поверхности Звезды", - рассказал вандербург.

Такая же участь ожидает и нашу планету, считают ученые. По прогнозам, солнце поглотит землю примерно через 5-7 миллиардов лет. Существует также вероятность того, что самого поглощения земли не случится, однако "Жить на Раскаленной Планете Будет Невозможно", заявил вандербург.