Ученые новую грибковую инфекцию обнаружили.

21.07.2024 в 00:28

Грибок, получивший название Rhodosporidiobolus Fluvialis, обнаружили в клинических образцах двух не связанных между собой людей. В ходе экспериментов исследователи обнаружили, что патоген устойчив к нескольким противогрибковым препаратам первой линии при температурах, сходных с температурой человеческого тела.

Ученые новую грибковую инфекцию обнаружили.
Пациентов лечили распространенными противогрибковыми препаратами, включая флуконазол и каспофунгин. Лабораторные исследования показали, что R. Fluvialis устойчив к обоим этим препаратам. Жара повышает вероятность того, что R. Fluvialis станет устойчивым к другим лекарствам - например, при воздействии противогрибкового препарата амфотерицина B грибки развивали устойчивость к нему быстрее при температуре тела, чем при комнатной температуре.

Полученные результаты подтверждают идею о том, что глобальное потепление может способствовать эволюции новых грибковых патогенов. Повышение температуры на планете заставило грибки адаптироваться и расширить свои географические ареалы, что повысило вероятность контакта некоторых из них с человеком.