Тесные звездные скопления ценным источником двойных черных дыр являются.

17.06.2016 в 18:28

( Астрономия@Science_Newworld).

Ученые из северо-западного университета, США, в новом исследовании показывают, что теоретические прогнозы, сделанные ими в прошлом году, подтвердились: историческое слияние двух массивных черных дыр, обнаруженное 14 сентября 2015 г., вполне могло произойти в результате динамических взаимодействий внутри ядра скопления звезд, где плотность сравнима с плотностью вещества звезды.

Тесные звездные скопления ценным источником двойных черных дыр являются.
Эти двойные черные дыры рождаются в тесных недрах звездного скопления, затем выбрасываются из скопления и в конечном счете превращаются в единую черную дыру. Эта теория, известная как динамическое формирование, представляет собой один из двух общепризнанных главных путей формирования черных дыр, обнаруженных при помощи обсерватории Advanced Ligo (Laser Interferometer Gravitational - Wave Observatory.

"Благодаря обсерватории Ligo, наши исследования превращаются из чисто теоретических в подтвержденные наблюдениями исследования, - сказал Фредерик а. расио, физик - теоретик из северо-западного университета и главный автор новой работы. - Простая школьная физика - первый закон ньютона - объясняет гравитационную динамику первых черных дыр, обнаруженных при помощи обсерватории Ligo".

Представленная этими авторами мощная компьютерная модель способна делать прогнозы относительно числа объединяющихся двойных черных дыр, которые могут быть обнаружены при помощи обсерватории Ligo: примерно 100 двойных черных дыр, образующихся в ядрах плотных скоплений звезд ежегодно. Эта модель также демонстрирует, где именно во вселенной расположены эти двойные черные дыры, какое время назад произошло их слияние, а также массу каждой черной дыры. Как утверждают авторы, их модель дает лучшее соответствие данным наблюдений, по сравнению с моделями, в которых формирование пар черных дыр происходит вне скопления звезд.

Работа представлена на летнем собрании американского астрономического общества, проходящем в сан - Диего. Источник: Astronews. ru.