Температура митохондрий в человеческих клетках достигает 50\xB0C.

06.05.2017 в 18:55

Ученые университета Париж VII им. Дени дидро обнаружили, что температура митохондрий человека намного выше, чем в остальном теле, и достигает 50\xB0C. это открытие переворачивает представления о процессах энергообмена в организме.

Температура митохондрий в человеческих клетках достигает 50\xB0C.
Температура нашего тела поддерживает сложный баланс, который помогает биохимическим процессам протекать без осложнений. Один из них - это респирация, которая происходит внутри митохондрий каждой клетки организма. Этот процесс превращает кислород и питательное вещество аденозинтрифосфат, основной источник энергии для клеток. При этом выделяется тепло.

Команда ученых под руководством малгоржаты рак измерила температуру митохондрий. Для этого они использовали недавно разработанные специалистами из Сингапура флуоресцентные термометры. Взяв человеческие клетки почек, кожи и легких и поместив их в насыщенную кислородом среду, стимулирующую выработку энергии, ученые обратили внимание на поразительное повышение температуры митохондрий на 7-12 градусов по сравнению с остальной клеткой.

"Наше Открытие Ставит Множество Вопросов Касательно Биохимии, Физиологии и Патологии Митохондрий", - пишут исследователи. Они отмечают, что большинство экспериментов с митохондриями проводились в прошлом с тем допущением, что их температура не отличается от температуры остального тела. Поэтому то, что мы знаем о процессе дыхания теплокровных, следует пересмотреть, сообщает Science Alert.

Правильное понимание процессов, происходящих в организме, необходимо для лечения заболеваний. Для этого ученым важно понимать функции каждой клетки в отдельности. Этой цели пытается добиться международный проект "Атлас Клеток Человека", в результате которого должна появиться подробная карта организма человека с описанием каждой клетки.

Источник: Hightech. fm ( наука@Science_Newworld).