Наука для всех простыми словами

Самый лучший сайт c познавательной информацией.

Шамбала. Тайны тибета - шамбала.

20.10.2017 в 00:52

Шамбала. Тайны тибета - шамбала.

Таинственная страна шамбала, в которую имели возможность попасть лишь "те, чьи Помыслы Безупречно Чисты", и по сей день будоражит воображение человека и манит исследователей. Мудрецы древности утверждали, что поиски шамбалы оказывают благотворное влияние на карму любого живущего, а за осознанное и постоянное стремление к высотам шамбалы человеку воздается уже при жизни
Шамбала. Тайны тибета - шамбала.. Учение шамбалы настолько священно и высоко, что даже незначительная крупица знаний шамбалы сама по себе благодатна и может кардинально изменить человеческую жизнь.
Таинственная азиатская шамбала (тиб. Sham - BHA - LA, шамбхала, в переводе с санскр. "Источник Счастья"), подобно Атлантиде греческого мудреца Платона, породила множество противоречивых мнений и споров как в ученых кругах, так и среди читателей. Легендарную шамбалу пытались отыскать в гималайских горах, в Афганистане и в пустыне Гоби. Первое известие о шамбале в Европе появилось в 1627 году - о ней было написано в письмах иезуитских миссионеров Стефана каселла и Джона кабраля. При своем посещении Бутана они узнали о существовании страны шамбала, находящейся на территории, "Которая на Европейских Картах Обозначается как Великая Татария". Это послужило основанием для гипотезы, что эта северная шамбала могла находиться в центре южной части средней Азии.
В начале XIX века венгерский тибетолог Ч. де кереш пришел к выводу, что легенда о шамбале отражает факт существования в первые века нашей эры буддийских центров в средней Азии, которые уничтожили арабские завоеватели в VII веке. Он даже определил их координаты - между 45 и 50 градусами северной широты за рекой яксарт (Сырдарья.
О шамбале в конце XIX века упоминает в своих трудах основательница теософского общества Елена блаватская, которая дала следующее определение: "шамбала - исключительно таинственное место, вследствие его связи с будущим. Город или селение, откуда, как возвещает пророчество, появится грядущий мессия. Некоторые востоковеды отождествляют с шамбалой современный мурадабад в рохилканде (северо-западные провинции Индии), тогда как оккультизм помещает ее в Гималаях". Однако в книге "Тайная Доктрина" блаватская определяет расположение шамбалы в другом месте - в Гоби.
Историк - востоковед б. кузнецов, после расшифровки древней тибетской карты, обосновал гипотезу об отождествлении шамбалы с Ираном. Его учитель, историк Л. Гумилев, связал рождение легенды о шамбале с рассказами о своей родине приезжавших в тибет сирийских купцов.
И третий рейх поисками шамбалы на государственном уровне занимался. Идея господствующей расы, наделенной мистическими силами и сверхъестественными возможностями, была довольно привлекательной для Адольфа Гитлера. Организовывал третий рейх экспедиции в тибет, которые следовали одна за другой практически непрерывно до 1943 года. Германские ученые эскард и Карл хаусхоффер, ставшие идейными вдохновителями духовного общества "Туле", основывались на древней легенде, свидетельствующей, что 30 или 40 столетий назад в Гоби существовала высокоразвитая цивилизация. Именно оставшиеся в живых представители цивилизации Гоби, которые переселились в царство шамбала, и были основной расой человечества, родоначальниками арийцев.
Предпринимали попытки проникнуть в тибет и руководством советского Огпу в 1921-1922, 1923-1925 годах. Основная цель экспедиций было установление контакта с духовным правителем тибета далай-ламой, противодействие английскому вторжению и закрепление влияния в регионе.
Реальное гималайское царство шамбала на севере Индии (возле реки сита в окружении 8-и снежных гор, напоминающих лепестки лотоса) существовало, согласно историческим хроникам, вплоть до XV - XVI веков. В тибетских исторических сочинениях и в обширной литературе по буддийской системе калачакра постоянно встречается упоминание о шамбале. Там она как гималайское княжество или царство фигурирует. В царстве шамбала, в котором управляли цари - жрецы, калачакра была провозглашена государственной религией и затем уже оттуда распространилась в Индию и в тибет. "Для Помощи Жителям 96-и Областей Своей Страны Царь Шамбалы Сучандра Отправился в Индию и Попросил Учение Калачакры у Будды". В народных легендах тибета и Гималаев шамбала - своего рода рай на земле; это страна могущественных махатм, или великих мастеров, управляющих судьбами человечества.
С течением времени шамбала начала отождествляться в буддизме с "Чистой Землей", к перерождению в которой стремятся все истинные буддисты. О шамбале начали говорить как о месте, которое расположено в другой реальности или в другом измерении, доступном лишь для духовно развитых личностей. Учение о духовной сфере шамбалы центральное место в Калачакре занимает. Поиск духовной сферы шамбалы (особого качества духа) является конечной целью всех последователей калачакры, постичь суть которой возможно только через сложные медитативные практики, достигнув просветленного состояния души. В современном пересказе древних легенд Азии говорится о том, что в шамбале живут мудрецы, хранящие знание, дающее человеку власть над миром. Попасть в Шамбалу можно только избранным. Многочисленные поиски шамбалы ни к чему не привели, поэтому принято считать, что она в настоящее время стала невидимой и переместилась в иной мир, но мудрецы шамбалы по-прежнему поддерживают связь с избранными ими представителями человечества. Существует также древнее тибетское пророчество, согласно которому воины шамбалы в будущем придут на помощь человечеству и станут победителями в последней битве между силами света и тьмы на земле.
Духовная шамбала буддистов в начале XX века стала широко известна в Европе, где эта тема получила дальнейшее развитие. В начале прошлого столетия научные представления о мироздании сильно отличались от современных: люди верили в Атлантиду, полую землю, теософские и оккультные идеи существовали наравне с научными (теософия - религиозно-мистическое учение о единении человеческой души с божеством и о возможности непосредственного общения с потусторонним миром.
Распространению сведений о шамбале способствовало издание в 1914 года "Дороги Шамбалы", написанное в Xviii веке Таши - ламой третьим, одним из наиболее почитаемых руководителей духовной и политической жизни тибета, а также публикация отчетов центрально - азиатской экспедиции 1925-1932 годов под руководством Н. Рериха и его очерки "сердце Азии", "шамбала сияющая". В своих экспедиционных дневниках Н. Рерих пишет о важности понятия шамбалы для народов Азии. "Это место, где земной мир соприкасается с высшим состоянием сознания. Шамбала - самое священное слово азии". Н. к. Рерих, основываясь на сведениях, полученных от тибетских лам, говорит о реальности шамбалы, затерянной где-то в гималайских горах, на севере от кайласа. Но в работах Н. Рериха не было ничего конкретного, кроме поэтических слов и туманных легенд без ссылок на их источник.
Совокупность исторических свидетельств дает возможность сделать выводы, что первоначально княжество или царство шамбала не обладало никакими мистическими свойствами, ничем не выделялось среди сопредельных территорий и сохранилась в истории как хранитель комментариев калачакры и гарант сохранения этого буддийского учения.
В разных письменных источниках шамбала - это "Страна Бессмертных", "царство магов", "страна великих мастеров", "потаенный центр мира", "оазис космической культуры", "наследие исчезнувшей цивилизации", "шарнир времени", "страна великого белого братства", "обитель света - затерянный рай на земле", "мир гармонии и совершенства, где все человеческие мечты становятся явью", "запрещенная территория в центре Гоби", "хорошо организованная община мудрецов в сердце Азии".
Российский ученый - тибетолог а. и. клизовский дал такое универсальное синтетическое определение: "шамбала - самое священное слово Азии, в котором воплощены все лучшие человеческие ожидания и чаяния. Это и эпоха, и учение, и местность".
Шамбала в древних легендах и сказаниях - это святая земля бессмертных, где физический мир соединяется с обителью богов, мир материи - с миром духовным, вечная земля, которая не может быть уничтожена ни огнем, ни водой. Она расположена на озере из нектара в окружении восьми гор, напоминающих лепестки лотоса. Там люди живут в счастье и достатке, нет бедных, болезней и голода, хлеб родится необыкновенной величины, очень много золота, нет угнетения и царит справедливость. Подобного рода сюжеты свойственны всем сказочным легендам о райской жизни в удаленных обетованных землях (легенды о землях обетованных, граде китеже, беловодье, белом острове, святилище грааля.
Изначальное понятие реальной шамбалы со временем все больше смешивалось с мистической. В публикациях авторов XX столетия появляются сверхчеловеческие существа, направленные внеземной цивилизацией из созвездия Ориона на землю в шамбалу - для управления и ускорения развития человечества. В "Новой Легенде" о шамбале присутствуют такие сюжеты, как: обитель махатм (существ "чистых сердцем" и видимых только для пророков), гималайских братьев (белое братство); потаенный центр мира, откуда управляется человечество. С шамбалой связано "Сокровище Мира" - камень чинтамани - метеорит с необычно мощным излучением; центр высочайшего научно-технического потенциала, обладающий аппаратами, интегрированными с психикой человека.
Повторение одинаковых сюжетов в мифах народов, значительно удаленных друг от друга, подсказывает вывод о едином источнике этих сведений. Мифические черты "Чистой Земли" повторяются в традициях различных культур и имеют одинаковые характеристики. В настоящее время приобрела популярность гипотеза о возможном существовании в более теплые древние времена острова, ставшего прообразом "Обители Богов" - "страны живых", обитатели которой не знали ни болезней, ни смерти.
В теперешние времена тибет стал доступен и легенды, рожденные его закрытостью в недалеком прошлом, постепенно проясняются и открывают вполне реальные корни своего происхождения. Легенды о шамбале востребованными и у современного человечества оказались. Недосказанность и загадка этих мифов до сих пор пробуждают интерес к чтению книг по этой теме и путешествиям для поиска легендарной страны. Возможно, новые переводы тибетских текстов или исследовательские экспедиции в ближайшем будущем откроют тайну земной шамбалы.

Тибет загадки и тайны. Тайны Тибета: загадка гранитных дисков

В 1962 году немецкий журнал «Вегетарианская Вселенная» опубликовал заметку о загадочных 716 табличках с письменами из Тибета. Они были подобны граммофонным дискам 30см диаметра и 8мм тол­щины с отверстием в центре и двойной спиральной бороздкой. Таблички были вырезаны из гранита и содержали на своей поверхности иероглифы.

Тибет загадки и тайны. Тайны Тибета: загадка гранитных дисков Эта тайна Тибета стала известной следующим образом. В 1937–1938 гг. в провинции Цинхай на границе Тибета и Китая на хребте Байан-Кара-Ула группа археологов исследовала труднодоступный район. Вдруг они обнаружили ска­лу, в которой чернели выбитые ниши, оказавшиеся местами захоронений. Из многочисленных тайн Тибета эта загадка стоит особняком. Перед учеными возникла серьезная проблема, когда они обнаружили останки захороненных людей, рост которых не превышал 130 сантиметров. Их тела имели непропорцио­нально большие черепа и тонкие конечности. Археологи не смогли найти на стенах склепов ни единой надписи, – только ряд рисунков, напоминающих созвездия, Солнце и Луну, соединенные между собой пунк­тирными точками величиной с горошину и загадочные ка­менные диски с непонятными иероглифами.

Первоначально было сделано предположение, что это захоронения вымерших ви­дов обезьян, а диски и рисунки принадлежат более поздней культуре. Но эта мысль была явно нелепой. Каким образом обезьяны хоронили своих сородичей в строгом порядке? Кроме того, когда с дисков был снят верхний слой, оказалось, что в них содержится высокий процент кобальта и других металлов. А при исследовании диска на осциллографе проявился особенный ритм колебаний. Это говорило о том, что данные диски возможно когда-то «заряжа­лись» или служили проводником электричества. Однако на этом вопросы не исчерпывались.

В 1962 году был выполнен частичный перевод иероглифов с гранитных дисков. Согласно расшиф­рованным иероглифам, эта удивительная тайна Тибета имела внеземное происхождение, так как в горах Байан-Кара-Ула 12 тыс. лет назад разбился инопланетный космический корабль! Приведем выдержку из перевода: «Дропа спустились на землю из-за облаков на своих воздушных кораблях. Десять раз мужчины, женщины и дети местного племени кхам прята­лись в пещерах до восхода солнца. Наконец они поняли: на этот раз дропа пришли с миром». Из текста следует, что гуманоиды не единожды прилетали в Байан-Кара-Ула, и их появление не всегда носило мирный характер. Однако, как и следовало ожидать, вскоре последовало опровержение этой истории, так как профессора, сделавшего это открытие якобы не существовало.

Вторую жизнь эта неразгаданная тайна получила в 1974-м году. Австрийский журналист Петер Красса, занимавшийся загадками истории, связанные с пришель­цами из космоса, однажды познакомился с ин­женером Эрнстом Вегерером, который в 1974 году побывал с женой в Китае и видел нечто, напоминающее гранитные диски.

Тибет загадки и тайны. Тайны Тибета: загадка гранитных дисковСупруги Вегерер проезжали через один из древнейших городов Китая — город Сиань. Здесь есть музей Баньно, построенный на месте де­ревушки, в которой археологи раскопали поселение каменного века. Рассматривая экспозицию музея, гости из Австрии внезапно замерли, увидев в застекленной витрине два дис­ка с отверстиями посередине. На их поверхности, кроме концентрических кругов, просматривались спиралевидные бороздки, шедшие от центра. На вопрос, можно ли сфотог­рафировать данные экспонаты, женщина, директор музея, не возражала. Однако на просьбу рассказать о происхождении дисков отреагировала с некоторой задержкой. По ее мнению, предметы имеют культовое значение и сделаны из глины, так как в музее выставлены только керамические изделия. Но диски явно не походили на керамику. Вегерер попросил разрешения подержать их в руках. Диски оказа­лись увесистыми. По словам инженера, материал, из которого они были изготовлены, представлял собой камень зеленовато-серого цвета и обладал твердостью гранита. Каким образом попали в музей эти предметы, директору было неизвестно.

Книга реально раскрывающая секреты Шамбалы. Тайна Шамбалы раскрыта?

Книга реально раскрывающая секреты Шамбалы. Тайна Шамбалы раскрыта?

Похоже, что российские исследователи нашли эту мистическую страну

Из Тибета возвратилась российская экспедиция, которой руководил действительный член Русского географического общества Александр Сельвачев. По легендам, где-то там, высоко в горах, на границе Китая с Индией, якобы и расположена Шамбала — обитель богов и хранилище тайных знаний. 

Гора смывает грехи 

— Поиски Шамбалы мы начали с загадочной горы Кайлас, — рассказывает Александр Сельвачев. — Примерно полтора миллиарда человек — буддистов, индуистов, джайнистов и последователей языческой религии бон в самом Тибете — считают ее самым священным местом на планете. Якобы тут можно достичь просветления и даже уйти в нирвану. Высота горы — 6714 метров. На вершине Кайласа медитирует сам бог Шива. 

Желающие достичь просветления должны обойти вокруг горы. Это называется сделать Кору. Кора снимает грехи. Вся дорога — 56 километров. И перевал на высоте 5700 метров над уровнем моря. 

Книга реально раскрывающая секреты Шамбалы. Тайна Шамбалы раскрыта? 

Буддисты любят знак свастики. Возле каждой такой фигуры надо останавливаться и читать мантры. 

Для просветления и возможности впасть в нирвану 96 Кор мало — надо совершить 108. Кора в полнолуние засчитывается за три. Кора в год Лошади — за 13. 

Из членов экспедиции совершать Кору отправился Андрей Чернышев. 

— Священный маршрут начинается у поселка Дарчан. И через три километра натоптанная тропа пропадает. На каменистом плато то и дело попадаются кладбища махасиддх (в переводе с санскрита — великие святые). Это люди, которые совершили Кору 108 раз, но не подались сразу в нирвану, а взяли на себя обет помогать другим проходить Кору и достичь просветления. 

В Тибете невозможно копать могилы — каменистая почва. Сжигать покойников — нет дров. Поэтому трупы либо кидают в речку, либо разрубают на куски и скармливают горным орлам. А на «кладбищах» оставляют лишь их одежду, ногти, волосы. Иногда — кости. 

— Какие ощущения после Коры? 

Книга реально раскрывающая секреты Шамбалы. Тайна Шамбалы раскрыта? 

Здесь даже камни расписывают заклинаниями… 

— Радостная пустота в голове. Очень приятная легкость. Но, возможно, ничего «божественного» в этом нет — просто дает о себе знать кислородное голодание. 

Просветление собак 

— Чудеса на Кайласе видели? 

— Не уверен, что это можно назвать чудом. Но… В окрестностях Дарчена — огромное количество собак. В первый день Коры за нами увязалась одна из них. Я думал, хочет есть. И кинул бутерброд. Но собака интереса к пище не проявила. Пошла дальше. На следующий день другие появились. 

Потом в Дарчане мне объяснили, что и собаки совершают Кору. Есть даже специальные люди, которые повязывают им красную ленточку, как ошейник. Таких собак уважают, подкармливают. Тибетцы ведь верят в переселение душ. Сегодня ты человек, а в следующей жизни стал собакой. Но сохранил все прежние грехи. Души, вселившиеся в собак, по сути, и совершают Кору. 

Книга реально раскрывающая секреты Шамбалы. Тайна Шамбалы раскрыта? 

…а паломники уходят в нирвану. 

Что там, на вершине? 

— На самой вершине Кайласа никто из смертных никогда не был, — продолжает Александр Сельвачев. — «Почему?» — спрашивал я у местных. Мне отвечали: «Нельзя». «А если я все-таки залезу?» Пожимают плечами: «Долго не проживешь»… 

Никому не возбраняется восходить на соседнюю гору — Гурла-Мандхата, которая на километр выше (7694 м); она в ста километрах, и Кайлас с нее хорошо просматривается. 

Считается, что на Кайласе обитает мужская сущность Шивы, а на Гурла-Мандхате — женская. 

— Значит, женскую сущность посещать можно? 

— Вроде бы можно, но никто из местных почему-то никогда там не был. А мы пошли… 

Книга реально раскрывающая секреты Шамбалы. Тайна Шамбалы раскрыта? 

В состав экспедиции RATT (Russian adventure & travel team) РГО входили альпинисты, геолог, археолог, переводчик и оператор. В Тибете ребятам пришлось разделиться на несколько групп, чтобы осмотреть все «подозрительные» районы. 

КСТАТИ 

Тут люди летают 

Антон Первушин — писатель и историк, автор книги «Оккультные войны НКВД и СС», частично посвященной истории поисков Шамбалы: 

— В 1833 году венгр Чема де Кереши в журнале Азиатского общества Бенгалии рассказал о мифической стране Шамбала и ее чудесах: людях, которые летают и могут годами обходиться без пищи, о пещерах в районе горы Кайлас, в которых спрятаны научные достижения прежних цивилизаций. Далее «эстафету» подхватила россиянка Елена Петровна Блаватская. Увлекшись спиритизмом и посетив Индию, Тибет, Китай, в 1885 году она издала книгу «Тайная доктрина», где рассказала о пяти расах, якобы живших в Шамбале в разные времена. Описала эту страну как реальное государство, где до сих пор живут общины йогов-махатм, хранящих древние знания.

Шамбала Гитлер. Зачем Гитлер искал Шамбалу?


Шамбала Гитлер. Зачем Гитлер искал Шамбалу?

На легендарной Вершине Мира нацисты пытались найти мифический город - «подземную столицу» Земли. С ее помощью Рейх мечтал получить власть над всей планетой
Секретные материалы экспедиций СС, как попавшие в качестве военных трофеев к союзникам по антигитлеровской коалиции, так и продолжающие храниться в Германии, до сих пор остаются за семью печатями. Правительства Германии, Великобритании и США объявили, что предполагается открыть секретные досье только… в 2044 году - то есть, через 100 лет после проведения экспедиций!
Тибетские тайны Хаусхофера
Вожди Третьего Рейха уделяли пристальное внимание изучению оккультной практики Востока не случайно. Адольф Гитлер и его ближайший единомышленник Рудольф Гесс называли себя учениками профессора Мюнхенского университета Карла Хаусхофера. Это была удивительная, незаурядная личность.
В начале ХХ века он стал военным атташе Германии в Японии. Там Хаусхофер был посвящен в самую таинственную организацию Востока - орден «Зеленого Дракона», затем прошел специальную подготовку в монастырях столицы Тибета - Лхасе. В годы Первой мировой войны Хаусхофер быстро сделал военную карьеру, став одним из самых молодых генералов вермахта. Его коллег поражала удивительная способность удачливого офицера к предвидению при планировании и анализе военных операций. Все были уверены, что генералу свойственно ясновидение и что это результат его изучения оккультной практики Востока.
Именно Карл Хаусхофер не только приобщил Гитлера и Гесса к мистическим тайнам, но и открыл впоследствии для нацистов двери расположенных в глубоких ущельях Гималаев монастырей древней религии Бон-по (в переводе означает «Черный путь»), в течение многих сотен лет не допускавших к себе европейцев.
Во многом под влиянием Хаусхофера в практику «черного ордена» СС были внедрены ритуалы тибетского оккультизма, связанные, прежде всего, с техникой психофизических тренировок по системе тибетской йоги. Нацистская символика, включая свастику, также пришла в гитлеровскую Германию с Тибета.
Их опять же принес Хаусхофер, который еще в 1904-1912 гг. неоднократно посещал Лхасу в поисках неизвестных европейским ученым древних рукописей, содержащих эзотерические тексты по оккультному космогенезису. Именно эти поездки заложили основу для будущих экспедиций, организованных Гиммлером в Гималаи.
Одновременно в некоторых буддийских монастырях, особенно монастырях Бон-по, возникло желание использовать интерес западных политиков в своих целях. Одним из многих мрачных обрядов, до сих пор совершаемых жрецами Бон-по, являлось ритуальное убийство. Дух погибшего переселяли в специально сделанную для этого маленькую фигурку. Ее передавали врагу, и он, не подозревая ни о чем, увозил ее с собой. Дух принесенного в жертву человека не мог найти успокоения и обрушивал свой гнев на владельца фигурки, вызывая у него неизлечимые болезни и мучительную смерть.
В начале 1920-х в Берлине появился странный тибетский монах, прозванный в узких кругах «человеком в зеленых перчатках». Этот индус на удивление точно трижды заблаговременно оповещал общественность через прессу о числе нацистских депутатов, которые пройдут на выборах в рейхстаг. Он стал известным и в высших нацистских кругах и регулярно принимал у себя Гитлера.
Поговаривали, что этот восточный маг владеет ключами, открывающими дверь в царство Агарти (тайный центр в Гималаях, являющийся оплотом «Высших неизвестных» на Земле и астральным окном связи с внеземными силами). Позднее, когда нацисты пришли к власти, Гитлер и Гиммлер не делали ни одного серьезного политического или военного шага без консультации с тибетским астрологом. Интересен факт: неизвестно, настоящее ли было имя у загадочного индуса или это был псевдоним, но звали его Фюрер!
Крепнут мистические связи
В 1926 г. в Берлине и Мюнхене появились колонии тибетцев и индусов, исповедовавших Бон-по, а в Тибете открылось общество «Зеленых братьев», родственное оккультному обществу «Туле» в Германии. Нацисты установили и с тибетскими ламами самую тесную связь.

Шамбала трава. Имена растения

Родиной Trigonella foenum-graecum является Индия. Но удивительная приспособляемость бобового растения позволила ему распространиться по всем территориям, где царит субтропический климат. И это произошло еще на заре цивилизации. В Древнем Египте растение входило в состав мазей для мумификации. В Античной Европе «греческую солому» скармливали скоту. В Средневековье фенугрек получил статус лекарственного растения. В арабском мире он использовался женщинами для придания фигуре привлекательной округлости. В Пакистане растение называли абиш, верблюжьей травой. В Армении растение известно как специя чаман. В Украине и Молдове, на юге России растет близкий родственник шамбалы – голубой пажитник. Это низенькое растение с листиками, как у клевера. Но специя шамбала с интенсивным запахом на территории бывшего Советского Союза встречается только в республиках Средней Азии - там она называется «грибной травой». Этот вид называется «пажитник сенный». Такое растение высотой с полметра и с листочками наподобие клевера применяют в медицине, кулинарии и косметологии.

Видео Шамбала.Поиск между миров. Секретные территории

Тайны Тибета. Тибет — место богов

Тибетская группа пирамид — наибольшая на Земном шаре. Представьте себе сотни пирамид, которые расположены равномерно, в строгой математической зависимости от четырех сторон света, около основной пирамиды — священной горы Кайлас. Высота этой горы — 6714 метров. Все остальные пирамиды Тибета поражают своим разнообразием и формами, их высота от 100 до 1800 метров. Для сравнения высота египетской пирамиды Хеопса «всего» 146 метров. Все пирамиды мира похожи между собой, но только в Тибете среди пирамид стоят интересные каменные конструкции, которые из-за плоской или вогнутой поверхности называют «зеркалами». Давняя тибетская легенда рассказывает, что когда-то на Землю с небес сошли Сыны Богов.

Это было очень давно. Сыны владели удивительной силой пяти элементов, с помощью которой построили гигантский город. Именно в нем, как утверждают восточные религии, находился Северный полюс до Всемирного потопа. Во многих восточных странах гора Кайлас считается святейшим местом на планете Земля. Она и окружающие горы были построены с помощью могущественной силы пяти элементов: воздуха, воды, земли, ветра и огня.

В Тибете эту силу считают как психическую энергию Вселенной, как что-то недоступное и недосягаемое для осмысления человеческим умом! А тут еще на высоте 5680 метров находится знаменитая «Долина Смерти», пройти через нее можно только священной дорогой. Сойдешь с дороги — попадешь в зону действия тантрической силы. А каменные зеркала так изменяют ход времени для тех людей, которые туда попадали, что за считанные годы они превращались в стариков.

Агарти

Агарти , или Агартха , или Агарта (что якобы переводится с санскрита как «неуязвимый», «недоступный») — мифическая подземная страна, упоминаемая в эзотерической и оккультной литературе. Иногда трактуется как подобие Шамбалы : «мистический центр сакральной традиции, расположенный на Востоке».

Впервые упомянута в романе Луи Жаколио «Сыновья Бога» (1873) и в оккультном трактате Сент-Ив д’Альвейдра «Миссия Индии в Европе» (1910). Ф. Оссендовский в книге «И звери, и люди, и боги» со ссылкой на рассказы монгольских лам приводит легенду о подземной стране, управляющей судьбами всего человечества. Сравнив рассказы Оссендовского и Сент-Ива д’Альвейдра (в работе «Царь Мира»), Рене Генон пришёл к выводу о том, что они имеют общий источник — псевдонаучные представления о полой Земле .

Традиционным местом расположения Агартхи считают Тибет или Гималаи . В Агартхе живут высшие посвященные, хранители традиции, истинные учителя и правители мира. Достигнуть Агартхи непосвященному невозможно — только избранным она становится доступна. Существуют легенды о подземных ходах, соединяющих Агартху с внешним миром. Ф. Оссендовский и Н. К. Рерих фантазировали об аппаратах , служащих её жителям для быстрого перемещения.

Шамбала в россии. Русская шамбала

Русская шамбала. С давних времен человечество искало страну обетованную. Сначала Атлантиду, царство Иоанна и другие места силы, тайны, мистики, новых знаний. В XIX веке человечество нашло новый объект для поисков – Шамбалу.

Впервые о Шамбале в Европе услышали от иезуитов в 1627 году. Эти монахи ходили по Азии, рассказывая жителям об Иисусе, но те отвечали, что у нас есть место, где пребывают Великие Учителя – Шамбала и показывали иезуитам в сторону севера. Таинственную Шамбалу искали в Гималаях, пустыне Гоби и на Памире, но только не в России…

Шамбала в россии. Русская шамбала

Известный исследователь Сибири и автор замечательной книги «Угрюм-река» Вячеслав Шишков записал много сибирских легенд. Вот одна из них: «Есть на свете такая диковинная страна, называется она —Беловодье. И в песнях про нее поется, и в сказках сказывается. В Сибири она, за Сибирью ли или еще где-то. Сквозь надо пройти степи, горы, вековечную тайгу, все на восход, к солнцу, путь свой править, и, если счастье от рождения тебе дадено, увидишь Беловодье самолично.

Земли в ней тучные, дожди теплые, солнышко благодатное, пшеница сама собою круглый год растет — ни пахать, ни сеять — яблоки, арбузы, виноград, а в цветистом большетравье без конца, без счету стада пасутся — бери, владей. И эта страна никому не принадлежит, в ней вся воля, вся правда искони живет, эта страна диковинная».

Современные изотерики утверждают, что именно в Беловодье находится вход в загадочную Шамбалу. Шаманы Алтая охраняют покой Шамбалы. Из-за большого количества туристов, шаманам приходится часто восстанавливать энергетический уровень этой зоны.

Шамбала в россии. Русская шамбала

Знаменитый художник, путешественник и искатель Шамбалы Николай Рерих в своих произведениях воспевал гору Белуху и ее уникальные окрестности. Но главной целью любого путешествия в горы Алтая, все же считается – путь самоопределения.

Сторожилы рассказывают о необычном камне в долине реки Ярлу. Назвали его Камнем силы за то, что он обладает сильнейшей энергетикой и постепенно увеличивается в размерах. Камень обладает мистической аурой, поэтому шаманы проводят ритуалы рядом с ним, а йоги избрали это место для своих медитаций. На камне изображен древний символ: окружность, а в центре ее три круга. Этот рисунок можно увидеть на некоторых иконах раннего христианского периода. В картине Н. Рериха «Мадонна Орифлама» Святая Дева держит в руках полотнище с изображением этого знака.

Но не только Алтай привлек искателей таинственной Шамбалы. В России много легенд и преданий о некой святой земле, находящейся в Сибири. Это место, подобно легендарному Китежу, веками остается невидимым и недоступным для сил Зла. Есть сказание, что великий князь киевский Владимир в 979 году отправил людей в сторону Азии во главе с монахом Сергием искать Царство Белых Вод. Через несколько десятилетий в 1043 году в Киев пришел старец, утверждавший, что он монах Сергий и ему удалось выполнить наказ князя, побывав в стане Чудес или, как ее называли, Стране Белых Вод. Он рассказал, что все члены его отряда погибли в пути, а достигнуть чудесной страны удалось ему одному. Монах поведал, что когда он остался один, ему удалось найти проводника, который довел Сергия до «белого озера», цвет которому придавала соль, покрывающая всю воду. Проводник отказался идти дальше, поведав старцу о неких «стражах снежных вершин», которых все боялись. Сергию пришлось одному продолжить путь. Через несколько дней пути к нему вышли два незнакомца, говорившие на неизвестном монаху языке.