Тайна подземных туннелей Эквадора.
Ezomir.
"В Действительности всё Совершенно Иначе, чем на Самом Деле".
Антуан де сент экзюпери.
Америка - страна загадок. Сейчас много пишут о неожиданных исторических Находках, которые нельзя объяснить с позиции знаний, имеющихся у человечества
. По южноамериканскому материку глубоко под землей проходит гигантская сеть галерей, настоящий лабиринт протяженностью в тысячи километров! В местных племенах до сих пор ходят легенды о живших под землёй "Людях с Длинными Носами" (это противогазы или такие скафандры. Индейцы рассказывают про неких "Летающих Существ", которые, по древним сказаниям, когда-то спускались с неба. Индейцы хоть и оберегают входы в лабиринты, но сами спускаться туда бояться, считая, что подземелья населены духами. Несомненно, что загадочные подземные коридоры появились задолго до цивилизации инков.
Первым, кто приоткрыл завесу над тайнами многокилометровых туннелей, был Хуан Мориц. Аргентинский предприниматель, этнолог и коллекционер таинственных фактов Януш Хуан Мориц родился в Венгрии, но большую часть жизни провел в южной Америке.
В 1965 году в Эквадоре Хуан Мориц при помощи местных индейцев обнаружил огромный подземный лабиринт, который назвал со слов индейцев - лос - тайос. Стены у туннелей были гладкими и отполированными, а потолки - плоскими и ровными, словно покрытыми глазурью. Дороги - проходы вели к обширным подземным залам. В них Мориц обнаружил множество фигурок, сделанных из золота, и древнюю библиотеку, которая насчитывала тысячи книг из тонких металлических пластин, покрытых странными символами, которые по сей день, никому не удалось расшифровать. В центре библиотеки установлены предметы, напоминающие стол и стулья, но материал, из которого они сделаны, никому не известен. Это не камень, не дерево и не металл, а скорее всего, нечто похожее на керамику или современные композиционные материалы. На полах туннелей было найдено много интересных рисунков.
Среди удивительных Находок Хуана Морица есть и нечто, весьма похожее на сделанную из золота модель самолёта. Aвиационные эксперты склонны полагать, что это действительно модель воздушного судна. Поражают его геометрически правильные крылья и высокий вертикальный киль. У птиц подобного не встречается. Фигурка самолета сделана из чистого золота, что тоже весьма загадочно. Ведь в природе как такового чистого золота не встречается. Самородное золото представляет собой природный твердый раствор серебра с массовой долей до 43% в золоте и содержит примеси меди, железа и других металлов. Чистое же золото в наши дни получают при помощи специальной обработки на современных предприятиях и оборудовании. Откуда же такая технология была известна представителям древней цивилизации?
Мориц писал: "На Этих Пластинах, Вероятно, Изложена История Исчезнувших Цивилизаций, о Которых на Сегодняшний День мы не Имеем ни Малейшего Понятия".
Но самыми интересными были многочисленные металлические пластины, покрытые сюжетными изображениями и надписями. Данный вид письменности неизвестен современным исследователям.
Ещё интересный факт: изображения на таких пластинах не имели ничего общего с культурными традициями древней Америки. Так, на одной из пластин была изображена правильная пирамида, а не ступенчатая, как пирамиды в центральной Америке и в перу.
После смерти креспи коллекция пропала, остались только несколько из более чем 3000 артефактов. Стэн холл, проанализировав собрание креспи и изучив ситуацию исследователя Мориса, который продолжал скрывать информацию о местонахождении библиотеки, принял решение организовать собственную эквадоро - британскую научную экспедицию, в которой принял участие первый человек, ступивший на луну - Нил Армстронг!
Исследовать было решено ту самую пещеру, в которой ранее был писатель дэникен.
3 августа 1976 года Армстронг вошел в туннельную систему, но никаких следов металлической библиотеки найдено не было.
Однако группа каталогизировала 400 новых разновидностей растений, обнаружила погребальную комнату с захоронением, датированным 1500 г. до н. э.
Пока вход в лабиринт, представляющий собой огромный проем в скале, замаскирован и охраняется многочисленными индейскими племенами. На искусственное происхождение лабиринта указывают повороты коридоров, которые идут строго под углом 90 градусов, также они имеют разную ширину, стены гладкие, отшлифованные неизвестным способом, а потолки подземных ходов идеально выровнены и словно покрыты лаком. Эти подземные коридоры и гроты очень напоминают современные бомбоубежища, только они, в отличие от последних, находятся на глубине 240 метров.
По утверждению Морица, цивилизация, способная вырубить в скалах многокилометровые лабиринты и сделать такое количество металлических пластин, несущих какую-то неизвестную нам информацию, должна была обладать мощной техникой и невероятными технологиями.