Снимок звездного скопления М 47.

30.03.2019 в 00:29

Рассеянное звездное скопление М 47 располагается на расстоянии около 1600 световых лет от нашей планеты в созвездии кормы. По оценкам астрономов, возраст объекта составляет около 78 миллионов лет. Всего скопление содержит 50 звезд, которые занимают область диаметром 12 световых лет. Основную часть населения скопления яркие голубые звезды составляют. В тоже время там проживают красные гиганты.
Снимок звездного скопления М 47.
Со скоплением М 47 связана интересная история открытия. Впервые его обнаружил итальянский астроном Джованни Баттиста ходиерна в 17 веке. Спустя несколько лет, 19 февраля 1771 года скопление было переоткрыто Шарлем мессье, который не знал о наблюдениях ходиерна. В дальнейшем скопление "Исчезло".

4 февраля 1785 года известный английский астроном Уильям Гершель заново открыл данный объект и дал ему обозначение NGC 2422. Лишь , внимание, только в 1959 году канадский астроном Т. Ф. Моррис смог доказать, что М 47 и NGC 2422 это один и тот же объект. Сам Шарль сделал ошибку и указал неверные координаты, поэтому скопление потеряли.