Следующий экипаж полетит на международную космическую станцию 3 декабря.

22.10.2018 в 10:52

Источник "РИА Новости" сообщил, что между 3-м и 20 декабря российские космонавты выйдут в открытый космос для обследования "дырки" в корабле "союз МС -09".

Предварительный план пусков к международной космической станции предусматривает отправку очередной экспедиции 3 декабря, сообщил "РИА Новости" источник в ракетно-космической отрасли.

По его словам, нынешний экипаж мкс должен вернуться на землю 20 декабря.

Следующий экипаж полетит на международную космическую станцию 3 декабря.
Источник сообщил, что эти даты еще "Предстоит Утвердить на Заседании Аварийной Комиссии 30 Октября".

Он добавил, что между 3-м и 20 декабря состоится выход российских космонавтов в открытый космос для обследования "Дырки" в корабле "союз МС -09".

Ранее представитель "Роскосмоса" Владимир Устименко заявил, что график запусков назначат после завершения работы комиссии по расследованию аварии ракеты "союз -ФГ ".

30 августа внутри мкс зафиксировали падение давления воздуха. Отверстие диаметром около 2 мм находилось в российском сегменте станции - на пристыкованном к ней корабле "Союз". Члены экспедиции применили термостойкую каптон - ленту, чтобы ликвидировать утечку кислорода. Миссия работу продолжила.

11 октября ракета "Союз -ФГ" не вывела на орбиту корабль "союз МС -10" из-за аварии, которая произошла спустя 119 секунд после старта. Корабль приземлился в Казахстане, экипаж не пострадал.