Не раз был в Мексике, лично изучал эти артефакты на местах раскопок и в составе коллекции в. джульсруда (в отличие от многих диванных критиков
.
И его аргументы будут посильнее, чем заявления маститых официалов: вы знаете, какая нужна технологическая база для изготовления более 30'000 подобных экспонатов? Какая должна быть экономическая логика в изготовлении такого количество "Подделок" в местности, которая не изучена официальными археологами, не считается "исторической" и не привлекает туристов?
В коллекции более 30 тыс экземпляров и нет ни одной повторяющейся скульптуры, т. е - не "Шаблон". Представляете себе массив в 30 тыс индивидуальных артефактов? Могли ли такую "Операцию" за несколько лет провернуть группа малограмотных мексиканских фермеров?