Популярная_литература история_науки теория_мироздания_научно.

23.09.2016 в 01:52

Пол хэлперн - играют ли коты в кости? Эйнштейн и Шрёдингер в поисках единой теории мироздания (2016).
Качество: OCR без ошибок.
Иллюстрации: черно-белые.
Количество страниц: 320.
Формат: PDF.
Содержание:
Популярная_литература история_науки теория_мироздания_научно.
Многие физики всю свою жизнь посвящают исследованию конкретных аспектов физического мира и поэтому не видят общей картины. Эйнштейн и Шрёдингер стремились к большему. Поиски привели их к важным открытиям: Эйнштейна - к теории относительности, а Шрёдингера - к волновому уравнению. Раздразненные найденной частью решения, они надеялись завершить дело всей жизни, создав теорию, объясняющую всё.
Эта книга рассказывает о двух великих физиках, о "Газетной" войне 1947 года, разрушившей их многолетнюю дружбу, о хрупкой природе сотрудничества и открытий в науке.

Пол хэлперн - знаменитый физик и писатель - написал 14 научно-популярных книг. В круг его интересов попадает всё - время и пространство, множественные измерения, темные материя и энергия, космология. Его последняя книга повествует о том как Альберт Эйнштейн и Эрвин Шрёдингер сражались с несовершенством и недетерминированностью квантовой механики, .