Oдним из великих астрономов эпохи возрождения был Джордано Бруно - настоящий "Мученик Науки", не предавший своих открытий даже под страхом смерти.

24.03.2020 в 17:52

Бруно был сторонником Николая Коперника, подтвердившего воззрения некоторых древних греков о вращении земли вокруг солнца. Помимо астрономических наблюдений Коперник немало рассуждал и о сути философии, и о том, каким должен быть путь ученого и сам ученый. В первую очередь из всех его высказываний на эту тему стоит отметить то, которое наиболее ярко отражает судьбу его последователя
Oдним из великих астрономов эпохи возрождения был Джордано Бруно - настоящий Мученик Науки, не предавший своих открытий даже под страхом смерти.. По словам ученого, философ обязан искать истину всюду вокруг себя, везде, где это только возможно, и не прекращать своих поисков даже под жестким давлением обстоятельств.

Так и поступил джордано бруно. Тогдашняя церковь категорически не приняла его теорий, верность которых ныне доказана. Подтвержденный физическими аргументами гелиоцентризм, вероятность жизни на иных планетах, отрицание "Тверди Небесной" - все это привело его к всемирной славе куда как позже, чем к суду и затем - к костру.
Cтойкость духа Бруно, не посчитавшего смертную казнь серьезной причиной для отказа от своих взглядов на расположение тел во вселенной, - пример для каждого настоящего искателя истины.