Новая экстремальная форма жизни.

15.02.2020 в 03:52

Группа исследователей, изучающих гидрат метана, или как его еще называют легковоспламеняющийся лед, в холодных и темных глубинах японского моря, обнаружила микроскопических существ, прекрасно существующих в неблагоприятных для жизни условиях.

Согласно пресс-релизу университета Абердина, колонии микробов были обнаружены внутри пузырьков нефти и воды, находящихся в замерзших пластах легковоспламеняющегося льда.
Новая экстремальная форма жизни.
Доктор Глен снайдер, ведущий автор статьи, опубликованной в журнале Scientific Reports, заметил необычное порошкообразное вещество, когда плавил кусок гидрата метана. Порошок из крошечных сферических структур с темными сердцевинами состоял.
Используя специальные методы анализа, разработанные в университете Абердина, доктор Стивен боуден обнаружил, что нефть расщеплялась микроорганизмами, находящимися в гидрате метана: "В Сочетании с Другими Доказательствами, Собранными Моими Коллегами, Результаты Анализа Показали, что Жизнь Может Процветать Даже при Почти Минусовых Температурах и Чрезвычайно Высоких Давлениях, Используя Только Тяжелую Нефть и Соленую Воду в Качестве Пищи".
Ученые заявили, что открытие стало очередным доказательством того, что жизнь может существовать в экстремальных условиях, в том числе, гипотетически, на других планетах.