Нордлинген - круглый город в метеоритном кратере.

21.06.2020 в 13:33

Баварский нордлинген (N Rdlingen) кардинально отличается от любого другого населенного пункта в мире.
Это средневековый город, с населением 20 000 человек, полностью расположен внутри массивного метеоритного кратера.
Нордлинген - круглый город в метеоритном кратере.
Этот кратер называют N Rdlinger Ries, и он был сформирован около 14, 5 миллионов лет назад, когда метеорит диаметром примерно в километр врезался в землю. И только менее пятидесяти лет назад появились доказательства, которые пролили свет на истинное происхождение этого города.
На протяжении веков считалось, что огромное углубление, в котором расположен город, является вулканическим кратером. В 1960 году двое американских ученых - Евгений шумейкер (известен открытием кометы шумейкера - Леви) и Эдвард чао доказали, что громадная лунка была на самом деле проделана метеоритом.
Во время посещения церкви в городе нордлинген, которая строилась из местного материала, шумейкер с удивлением выявил, что камни, из которых сложены стены, являются кварцевыми. Дело в том, что такая порода как кварц образовывается при ударных давлениях, обычно вызываемых падением метеорита. Последующие исследования странных скальных образований в округе окончательно утвердили исследователей во мнении, то кратер появился вследствие падения метеорита.
По данным специалистов по всему городу замуровано около 72 000 тонн драгоценных камней! Алмазы нёрдлинген практически нельзя невооруженным глазом различить. Строители былых времен даже и не подозревали, что используют материал для постройки домов с драгоценными камнями. Самый крупный минерал, который удалось найти в окрестностях нёрдлингена, не превышал и 0, 2 мм. В любом случае, твёрдость уникального стройматериала сделала город настоящей средневековой крепостью и обеспечила её сохранность вне времени.
Существует еще один кратер - штайнхайм, около 3, 8 кмв диаметре, расположенный примерно в 42 километрах к Западу - юго - Западу от центра нордлингена. Эти два кратера, как полагают, появились одновременно после падения двойного астероида, который в атмосфере распался на куски.
Когда было сделано открытие об истории истинного происхождения города, им заинтересовались сотрудники Nasa. Сюда приезжали специалисты для проведения экспериментов в рамках программы "Аполлон-14". В городском музее нёрдлингена хранится и ценный экспонат - образец горной породы, доставленный с луны. Порода на землю была доставлена экипажем "Аполлон-17". Сам облик городских укреплений не изменился с XIV века.

Нордлинген - круглый город в метеоритном кратере. 01