На найденных в РФ древних черепах нашли признаки религиозных обрядов.

12.05.2016 в 19:55

Ezomir.

Немецкие исследователи отчитались относительно найденных в России древних черепов с просверленными дырками. По их словам, над людьми могли проводить религиозные ритуалы. Исследователи из немецкого археологического института выпустили отчет о 13 черепах с просверленными отверстиями, которые были найдены на юго-западе России. Черепам около 6000 лет.

На найденных в РФ древних черепах нашли признаки религиозных обрядов.
Описывая черепа, исследователи отметили, что людям проводили трепанацию - хирургическое открытие черепа для религиозных или медицинских целей. Такая практика обычно проводилась древними группировками в некоторых изолированных частях Африки, южной Америки и меланезии.

Немецкие археологи предполагают, что найденные на территории России черепа когда-то принадлежали 10-летним детям, которых, вероятно, использовали для духовного обряда, который мог означать переход во взрослую жизнь. Однако, некоторые исследователи считают, что черепа могли быть просверлены с целью изучения головных болей или развития опухолей.

Команда исследователей сделала еще одно более шокирующее открытие. Так, на отверстиях 11 черепов были замечены признаки исцеления, что означает, что жертвы, вероятно, прошли через тяжелое испытание.

Проанализировав черепа после рентгеновского облучения, исследователи добавили, что никаких признаков того, что операции проводились для лечения чего-нибудь не было. Об этом свидетельствует и само расположение дырок на черепе.

По их мнению, операции, скорее всего, имели ритуальный характер. Такие выводы группы были опубликованы в американском журнале физической антропологии.
Новость Science Alert сообщает. Передает "Пресса Украины".